yava писал(а):
Гудит обычно подшипник, шРУС хрустит, стучит. Если у вас гул на скорости и по прямой, то скорее всего это подшипник. ШРУС внешн. легко проверить, разворачиваясь с максимално вывернутыми колесами влево, вправо, потом так же с вкл. задней передачей..Откройте окно, если тихо- шрусы живые. Если у вас гул на скорости не зависит от поворота руля- то скорее всего это в КПП или в трансмиссии подшипник, если меняется при повороте- тогда м.б. ступичный . Примерно так, но сделать точно диагн., не видя авто сложно. Поэтому если опыт мал у вас- на сервис.Удачи!
Так вот на этом сервисе и сказали, что подшипники нормальные, а гул от КПП, но при езде при повороте направо гул сильнее, а шрусы не тресчат.
Но скажу вам вот ещё что - в колесе усилился скрип, думали гадали, а оказался ступичный подшипник.Вот вам и где гул?
Он выгрыз ступицу от того и был скрип.
[quote="yava"] Гудит обычно подшипник, шРУС хрустит, стучит. Если у вас гул на скорости и по прямой, то скорее всего это подшипник. ШРУС внешн. легко проверить, разворачиваясь с максимално вывернутыми колесами влево, вправо, потом так же с вкл. задней передачей..Откройте окно, если тихо- шрусы живые. Если у вас гул на скорости не зависит от поворота руля- то скорее всего это в КПП или в трансмиссии подшипник, если меняется при повороте- тогда м.б. ступичный . Примерно так, но сделать точно диагн., не видя авто сложно. Поэтому если опыт мал у вас- на сервис.Удачи![/quote]
Так вот на этом сервисе и сказали, что подшипники нормальные, а гул от КПП, но при езде при повороте направо гул сильнее, а шрусы не тресчат.
Но скажу вам вот ещё что - в колесе усилился скрип, думали гадали, а оказался ступичный подшипник.Вот вам и где гул?
Он выгрыз ступицу от того и был скрип.