Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 22 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 май 2012 10:20 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
KatyPan писал(а):
Что если обычный сухой воздушный фильтр обработать таким маслом?
Теоретически ухудшения быть не должно, но сбор пыли будет лучше.....

Не мешайте машине работать, ставьте то, что предписано в мануале на авто!
Ну а если хочется сильно что то улучшить, то сначала определитесь, что вы хотите от этого усовершенствования получить, а потом ищите способы как это достичь. Если просто попробовать и посмотреть, что из этого выйдет, то не стоит, кроме более частой замены фильтра и вероятного ухудшения работы топливной и расхода вы не улучшите работу мотора, имхо.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2012 18:26 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
yava писал(а):
KatyPan писал(а):
Что если обычный сухой воздушный фильтр обработать таким маслом?
Теоретически ухудшения быть не должно, но сбор пыли будет лучше.....

Не мешайте машине работать, ставьте то, что предписано в мануале на авто!
Ну а если хочется сильно что то улучшить, то сначала определитесь, что вы хотите от этого усовершенствования получить, а потом ищите способы как это достичь. Если просто попробовать и посмотреть, что из этого выйдет, то не стоит, кроме более частой замены фильтра и вероятного ухудшения работы топливной и расхода вы не улучшите работу мотора, имхо.

Именно что.
Кстати, дабы не маяться вопросами, предлагаю автору темы провести эксперимент:
1. взять две салфетки.
2. приложить ко рту сухую и дунуть сквозь неё.
3. намочить вторую, приложить ко рту и дунуть... возможно, еще в руках развалится.
Материалы воздушных фильтров в корне отличаются от материалов масляных и маслонаполненных фильтров.
P.S. В советских грузовиках маслонаполненный фильтр - это емкость, набитая леской, залитая машинным маслом, воздух сосется сквозь масло, которое удерживает в себе частицы пыли.
Изображение
На пальцах: воздух сверу вошел, через поддон заполненный маслом прошел, вместе с каплями масла сквозь набивку вверх прошел, чистый через патрубок вышел в двигатель.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012 14:55 
Обозреватель

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
evgenzenik писал(а):
да хоть маслом, хоть водой брызни - забьешь поры в фильтрующем элементе и пошло\поехало... В итоге: увеличение расхода топлива , как минимум.

Кто-то сказанул про гидроудар. Я в шоке!!! Господа , а вы понимаете о чем пишете? Чтоб получить гидроудар при работающем моторе надо во впускной коллектор ведро воды линуть! Я 5 лет "сушил" мозг в "политехе" на автотракторном и ниразу не припомню такого... Потом 11 лет на автозаводе... Гидроудар!!! да это такая редкость в обыденной ситуации...как цунами на минском море.
Гидроудар наиболее вероятен, когда пробита сисема охлаждения и мотор посмтоит ночь заглушенным и в каждый цилиндр натечет антифриза - вот тут ничего не поможет...

А чтоб фоздухан помог от гидроудара - слишком... :D

Гидроудар на дизелях очень даже не редкость(я думаю обьяснять не нужно почему?) :D


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012 16:10 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
exit3 писал(а):
Гидроудар на дизелях очень даже не редкость(я думаю обьяснять не нужно почему?

Из всех случаев, мне известных, дизелисты попадали на это дело чаще. . В основном из-за низкого воздухозабора и поездки вброд в летние ливни ( п-406, 605, ... в частн.).
Из-за большой степени сжатия дизеля камера сгорания там меньше, чем в бензомоторе, соотв. меньшее кол-во попавшей туда воды может привести к плачевным результатам.
Или тут дело в чем то другом :?:


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012 09:33 
Обозреватель

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой комент касался не Вас,уважаемый Доцент,он был адресован к извилинам дипломированного Евгенчика :D .(поршня у дизелей доходят практически до самого верха,и обьем камеры сгорания это практически обьем форкамер,и попадание даже незначительного количества воды,может привести к гидроудару)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012 10:26 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
exit3 писал(а):
Мой комент касался не Вас,уважаемый Доцент,он был адресован к извилинам дипломированного Евгенчика .(поршня у дизелей доходят практически до самого верха,и обьем камеры сгорания это практически обьем форкамер,и попадание даже незначительного количества воды,может привести к гидроудару)

Ну так хоть разобрались... А то я думал еще есть какие то причины :)
p/s если бы сразу конкретно написали про это, то не было бы нужды перетруждаться, делая уточнения :D


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012 20:18 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Решительно и категорически согласен со мнением той части населения форума, которая не рекомендует пропитывать сухой фильтр. А интересно, нашлись ли несогласные, которые все же поставили смелый эксперимент молодых троллей? :) Отпишитесь о результатах!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 22 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите жидкость для очистки сажевого фильтра для Citroen

TheVines

3

10020

30 июл 2014 13:12

INGEO Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron