Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 21 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 май 2012 18:04 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
ИМХО порванная тяга - та еще удивительная вещь, на куске стальной проволоки люди доезжали до гаражей (лично сматывал: на обломки тяги наматывали тонкую проволочку, получались бугры, поверх мотали толстую, периодически перекидывая между облмками - типа "шили", потом пару слоев как на трансформатор обмотку мотали - и доехали 50 км), а тут...
так там ломанули об кусок рельсы, с оттягом... её колесом впереди идущего авто вывернуло из песка вверх, и об тот конец как дало, именно сломало тягу. А вот по рычагу никак не попало, а тяга то за ним прячется. В общем окончательно механизм повреждения так и не стал понятен, ни тогда, ни потом.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 10:55 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
vinnivinni, просто мой основной оппонент не хочет слышать собеседника (для него и Википедия - лажа сплошная), так что я повторюсь, что в моем случае все дело было в инородных включениях (шлак) в теле металла, приведших к возникновению усталостных трещин. А так - да, явление исключительное, сталкивался с таким повреждением только в результате удара. До гаража, кстати, доехал своим ходом (около трех км), на 1-й передаче на холостом ходу, 8-10 км/час, по асфальту колесо вело себя, как тележка в магазине - стойка находится перед осью колеса, и поэтому его не выворачивало, в повороты входил по большому радиусу без проблем, а вот на подъезде к гаражу намучились - на грунтовке и на песке колесо выворачивалось на малейшей неровности.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 12:15 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28 писал(а):
оппонент не хочет слышать собеседника (для него и Википедия - лажа сплошная)

Это вы сами домыслили, я такого не говорил. Это во первых, во вторых, Вами приведенные ссылки- общие фразы, конкретно к вашей тяге имеющее весьма отдаленное отношение- это я и хотел подчеркнуть! Изготовление рулевой тяги, особенно для конвейера изготовителя авто, не настолько примитивный техпроцесс, что бы можно было подумать о некачественном прокате , используемом для этих целей. Есть и входной контроль материала и контроль качества детали ОБЯЗАТЕЛЬНО! Про запчасти неизвестного происхождения в данном случае разговор не ведется, поскольку с ваших слов тягу тут не меняли.
Ладно, если вы так упорно настаиваете и уверены на сто % , что не могли повредить тягу при ремонте, тогда остается только вариант, что ваш авто побывал в аварии. Я ранее говорил, что такие поломки характерны только при ДТП и немного выше описанный случай про рельсы тоже свидетельствует о именно серьезных ударах, разрушающих этот элемент. В любом случае Вам не лишним будет все таки обратить внимание на оставшуюся тягу, проверить ее и не испытывать судьбу. Кстати, с какой стороны тяга у вас сломалась?
Удачи!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 13:45 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Я СВОИМИ ГЛАЗАМИ СМОТРЕЛ В МИКРОСКОП!!! Дефекты бывают у 100% производителей, от бренда будет зависеть частота и разнообразие несоответствующей продукции, но будет она всегда. Понятно, что работаю в наших реалиях, а не на PCA, но все же на машиностроительном заводе. Так вот, входному контролю подвергается образец из партии, а не вся партия, каждый килограмм металла проверить вряд ли возможно в массовом производстве. Все, не вижу смысла продолжать тему, ничего нового из этого не узнаешь, мнения видимо тоже никто не изменит. Предлагаю тему закрывать.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 14:48 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28 писал(а):
Я СВОИМИ ГЛАЗАМИ СМОТРЕЛ В МИКРОСКОП!!!

И что из этого? Вы профессиональный испытатель, технолог-металловед, мастер-дефектолог ОТК....? :) Или может Вам кто-нибудь выдал официальное заключение по трещине из-за производственного дефекта или некачественного металла? Думаю, что ничего подобного у вас нет. Зачем тогда так уверенно утверждать, что виноват производитель или усталость металла....:?:
Вы открыли тему, что бы посоветоваться, как можно было бы подумать в начале, а на самом деле уперто отстаиваете свое исключительное мнение. Как то не логично и даже непонятно зачем тогда вы спрашивали....:?: Ездили бы дальше самоуверенно с дефектными тягами - в чем проблема?
Тему продолжать похоже действительно нет смысла, вы даже не обратили внимание на мое второе предположение о причине поломки и не высказали на этот счет ничего.
Никто ведь не привел пример, когда рулевая тяга ломалась сама по себе без постороннего воздействия- Вас это не настораживает :?:
Но наш разговор даром не прошел, думаю, сомнения у вас я все таки посеял наверняка. Вы все равно поймете со временем, что и чинить так авто не стоит и анализировать причины поломок тоже надо очень внимательно, а не поверхностно прикрываться «самоуспокаивающими исследованиями». И особенно важно это, когда речь идет об ответственных узлах!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2012 08:54 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Пятнадцать лет стажа в означенной области (ОТК, мехобработка, металлургия), причем далеко не на последних ролях. Все, это мое последнее сообщение в этой теме, хочется всунуть последнее слово - пожалуйста!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 21 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron