Ответить На страницу 1, 2, 3  След. Страница 1 из 3   [ Сообщений: 34 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 15:43 
Обозреватель

Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Примерзшие двери, замерзшие замки и крышки бензобака, а также замороженная напрочь жидкость стеклоомывателя -самый актуальные проблемы ближайшей недели.
Давайте поговорим как и где можно погреться


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 16:57 
Активист

Сообщения: 38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Самый лучший вариант, это хранить в гараже :)
Еще как вариант, поставить вебасто.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 17:04 
Доцент

Сообщения: 163
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Не мойте машину в такой мороз и не будет проблем.А жидкость омывателя-надо думать об этом заранее.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 17:20 
Доцент

Сообщения: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заранее это когда вода замерзла. А вот когда замерзают сопла - то заранее не прокатит.
Моя машина мылась в последний раз летом.
Итог: сопла замерзли люк бензобака примерз. точнее не просто примерз, а центральный замок заклинило. 20 минут на морозе с феном пришлось провести. но увы.теперь размораживаю руки :lol:
Кстати желающих отогреться на паркинге в столице - хоть отбавляй. МЕСТ НЕТ. и длиннющая очередь.
У кого еще есть предложения?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 17:33 
Доцент

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
в такую погоду нормальные люди на машинах не ездят. это и для машины вредно. и вам лишние нервы ни к чему


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 17:43 
Обозреватель

Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
дедуля. вопрос не в том при какой температуре не стоит ездить на машине. а как отогреть.
Порой передвижение на авто необходимо и вопрос надо решать.
Вы же не скажете водителю снегоуборочной машины, что ему не стоит в такой мороз ехать. Или водителю скорой помощи тоже не скажете- на общественном транспорте поезжайте к больному.
Давайте проблему решать а не пытаться ее избежать когда это неизбежно.

Flisa, а это не Вас случайно к столице на веревке сегодня притянули. таких авто не много, поэтому заприметил.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012 09:31 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Svetlov писал(а):
дедуля. вопрос не в том при какой температуре не стоит ездить на машине. а как отогреть.
Порой передвижение на авто необходимо и вопрос надо решать.
Вы же не скажете водителю снегоуборочной машины, что ему не стоит в такой мороз ехать. Или водителю скорой помощи тоже не скажете- на общественном транспорте поезжайте к больному.
Давайте проблему решать а не пытаться ее избежать когда это неизбежно.

Flisa, а это не Вас случайно к столице на веревке сегодня притянули. таких авто не много, поэтому заприметил.

Гляди, рентген, дедуля обидится :wink: (замечу: аватарка весьма редко отражает внешний вид её обладателя)
Решение проблемы от уральцев, подсмотренное в году эдак 1990-м:
Берётся пустая консервная банка, или старая жестяная кружка, сбоку в ней делается дырка, чтобы влезла зажигалка.
На улице морозина - берем её с собой, подходим к машинке.
Если замерзла, то: накрываем банкой/кружкой замок, зажигаем зажигалку и суем в дырку сбоку (ею надо конечно повернуть банку/кружку книзу).
Теплый воздух прогревает личинку замка, проходит глубже ибо он газ.
Применяемая кружка/банка направляет нагретый воздух на объект и при этом защищает огонек от ветра.
Ну идея в целом понятна.
Ну а чтобы отогреть машину целиком, надо как минимум обеспечить приток носителя тепла к двигателю до запуска двигателя.
Тут только Webasto.
А гаражное хранение с продолжением езды зимой - это капут кузову. Постоянное наличие конденсата на кузове и снаружи и изнутри в периоды нахождения в гараже, приправлено это всё солью с дорог. Уличное хранение в морозы предпочтительнее для кузова. Но для двигателя конечно хуже: закаменевшая резина манжет/прокладок/ремней при запуске двигателя может разрушаться. Недаром считается, что один только запуск двигателя зимой равен нескольким сотням пробега. Кто пишет про 300, кто про все 800.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001
За это сообщение автора vinnivinni поблагодарил:
Kazharnovich


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012 07:25 
Обозреватель

Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В гараже можно хранить машину и даже нужно. У меня при минус 30-35 в гараже стабильная минус 7-8. Стоит печь но я ее на запускаю. Вообще машину ставлю во дворе, если температура не ниже минус 25. (проживаю я в ХМАО-Югра)

чтобы салон Вашего авто прогревался в мороз быстрее, включайте режим рециркуляции (забор воздуха из салона) это есть во всех современных авто, кроме ВАЗа;). Если будут запотевать окна, отключите минут на 5. Чередуйте.

З.Ы. когда был молодым и не опытным, рискнул завести Хундай в минус 38! завелась! но по-дороге выдавило все резинки и ОЖ вся вытекла. Так и ехал до дома со стрелкой в красной зоне.

_________________
Купить резину? Легко!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012 12:29 
Активист

Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кто нибудь пробовал жидкость для запуска двигателя в мороз?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012 12:40 
Доцент

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Polyked писал(а):
Кто нибудь пробовал жидкость для запуска двигателя в мороз?
Она на основе быстроиспаряемых эфиров. К дизельному авто это не применимо.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012 16:25 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Polyked писал(а):
Кто нибудь пробовал жидкость для запуска двигателя в мороз?

Я запускал с помощью эфирных жидкостей для быстрого запуска, а когда не было заводил даже с помощью обычного дэзика но только без талька!

_________________
Ничто так не повышает качество вождения, как едущая сзади машина ГАИ.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 00:43 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не трогала машинку недели три (ну или около того - как только большие морозы грянули). Стоит на стоянке (в смысле, на улице). Не ездила, не заводила. Пока можем обходиться - обходимся. Наверное, надо уже дожидаться хотя бы -10 или теплее? В прошлые годы так и поступала, и обычно заводились и ездили без капризов. В этом году пугает, что морозы такие большие и держатся долго. Чем это чревато? И прогнозы ближайшие неутешительные - опять большие холода. Быть или не быть (в смысле греть или не греть)? Или уже не мучить и не мучаться? До какой температуры не мучаться? И какие рекомендации еще? Из опыта общения со старой машинкой (карбюратор) помню советы: пару раз педаль газа перед пуском резко до упора, во время пуска разумно подгазовывать. С новой машинкой, догадываюсь, это не пройдет - там, наверное, электроника сама разбирается, чего и сколько ей надо. Вроде слышала, что при таком особо холодном пуске заводить надо будет при выжатом сцеплении, потом очень медленно отпускать. Так или не так? Что еще? Спасибо за любые советы.
За это сообщение автора Ladyinred поблагодарил:
Kazharnovich


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 15:53 
Доцент

Сообщения: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Уже можно пробовать заводится. -10 нормально.
Ladyinred писал(а):
пару раз педаль газа перед пуском резко до упора, во время пуска разумно подгазовывать

Я сейчас тоже когда меня прикуривали, подгазовывала. При чем одной ногой держала тормоз, второй на газ нажимала. Сцепление не выжимала, интересно, а что это дает?!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 17:54 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Для турбированных двигателей перегазовка при заводке смертельна!!! Дело в том, что турбина пока еще не запущена и избытку выхлопа деваться некуда, возникает так называемая турбопауза и в итоге вероятность выхода турбины из строя весьма велика. Нажатие на педаль газа помогает (иногда), но ТОЛЬКО пока машина не завелась. Здесь нужно чувствовать тонкую грань и отпускать педаль газа в тот момент, когда двигатель уже обходится без стартера, но еще не успел набрать обороты, иначе быть беде!
Выжатая педаль сцепления при заводке в большие морозы очень помогает, так как стартеру не нужно перемешивать загустевшее масло в коробке передач, хватает ему и масла в двигателе, а мощность аккумулятора, особенно холодного, весьма ограничена. Ведь при невыжатом сцеплении вал КПП крутится, просто шестерни не находятся в зацеплении и крутящий момент не передается на колеса.
В начале зимы резиновые уплотнители обработайте силиконом. Лучше его набрызгать на тряпку и затем протереть уплотнитель, иначе забрызгается обшивка, а силикон практически ничем не смывается и на обшивке останутся жирные пятна. Это предотвратит примерзание дверей и крышки багажника. Еще всегда в барсетке таскаю размораживатель для замков. Некоторые его возят в машине, а когда замок прихватит, ломают голову, как его оттуда достать :)
Да, еще для "трактористов" (я сам такой :) ). Зимой и особенно в сильные морозы оставляйте в баке минимальное количество соляры. Это помогает обратке быстрее прогреть топливо в баке. Еще для машин, у которых есть теплообменник на топливной магистрали, я бы порекомендовал его утеплить, только осторожно, чтобы этим самым утеплителем не зацепиться и не оборвать теплообменник вообще. При кристаллизации парафин осаждается вниз, и чем больше соляры, тем больше парафина. Поверьте, лучше лишний раз заправиться, чем возиться потом с отогревом, фильтром и т.д. Чтобы не таскать с собой лейку, возите литра три соляры в пластиковых бутылках с высоким горлышком в качестве резерва, так можно заправить любую машину и доехать до заправки. При дальних поездках вожу в багажнике соляру в пятилитровых пластиковых бутылках и доливаю по необходимости. Пока что до -25 проблем не было.
Буду рад, если мои советы кому-нибудь помогут.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 18:36 
Доцент

Сообщения: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Alal28 писал(а):
При кристаллизации парафин осаждается вниз, и чем больше соляры, тем больше парафина
Логика в Ваших словах есть. но если топлива в баке будет мало - то будет образовываться конденсат. А это не очень хорошо.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу 1, 2, 3  След. Страница 1 из 3   [ Сообщений: 34 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбираю машину

Lawlet123

0

3885

19 ноя 2018 00:50

Lawlet123 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какую Китайскую машину выбрать?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

svjtosha

29

44173

10 ноя 2018 23:02

Antonn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какую машину купить на предприятие для грузоперевозок?

Babyin

8

9568

13 окт 2017 23:29

vinnivinni Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron