Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 20 ]

Всесезонные шины - миф?
1.Брехня 80%  80%  [ 16 ]
2.реальность 15%  15%  [ 3 ]
3.без понятия 5%  5%  [ 1 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 16:26 
Доцент

Сообщения: 80
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Есть ли в природе всесезонная шина? И какая резина лучше для наших дорог?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 16:33 
Доцент

Сообщения: 106
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всесезонных шин попросту не бывает! И быть не может из-за того, что летние и зимние автошины кардинально различны. Как по конструкции, рисунку протектора, так и по составу резиновой смеси.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 17:28 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Брехня.
Всесезонка просто симулирует более "злой" рисунок протектора. Имеет обычно стандартный состав летней резины.
ИМХО, годится только в случае внезапного первого снега вернуться дачникам в город и поставить авто в гараж до весны.
Цена рихтовки значительно выше цены комплекта зимних колес.
Сам пользую раздельно комплекты зима и лето, на 2 комплектах стальных дисков.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 00:04 
Обозреватель

Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
нет.тоже самое што земля и небо


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011 20:43 
Доцент

Сообщения: 126
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Всесезонка это миф, под брендом всесезонка у нас как правило продают 100% зимнюю липучку.
оптимальный вариант как сказал Andry_ - на лето - летняя, на зиму - липучка, это обеспечить минимальный износ, двух комплектов должно хватить минимум на три года.

по поводу какие шины брать, по летним - бывает дорожка, бываят грязевка, если вы 90% времени ездите по асфальту - берите дорожку и не заморачивайтесь, если 60-70% вы ездите по бездорожью/грунтовке - тогда надо брать шины АТ - грязевка - он очень стойкая к порывам/повышенному износу

по маркам шин
на ЗИМУ очень рекомендую попробовать корейские марки типа Ханкук/Кумхо - шины которые по ходовым характеристикам равны тому же Бриджстоуну, по цене гораздо демократичнее, я сам на переднем приводе откатал две зимы на Ханкук W605 ни разу ни где не сел и не буксовал.

на ЛЕТО тоже самое, можно еще попробовать такие китайские марки как Максис и Нанканг - летом покорять снежные вершины не надо, поэтому этих шин хватит вполне.

ЕСЛИ вы всетаки хотите купить шины и кататься на них круглый год - могу посоветовать шипуемые(не ошипованные, а именно предназначенные для ошиповки) модели хэнкука - они более жесткие чем простая липучка - зимой конечно ведут себя похуже чем липучка но едут, а летом не так сильно горят как зимняя липучка за счет более плотного протектора

как то так


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011 10:29 
Доцент

Сообщения: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всесезонные шины существуют. Для них даже надпись специальная есть All Seson. В США например запрещено импортировать шины без термина всесезонные. Например кого то удивит - Нокиан Хакка Греен- в сША поставляется как всесезонная. У Гудьера есть шины с названием 4 сезона. Для нашего климата использование всесезонных шин сродни самоубийству. Минус 20 это слишком . Всесезонная шина после -10 имеет свойство летней шины


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011 11:16 
Доцент

Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
для средней полосы да, для температур за -20 нет


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011 23:06 
Свой человек

Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Итак, товарищи, даже и не читал что писали выше, поэтому СОРРИ за плагиат.

Всесезонная шина ВСЕГДА существовала в СССР - это такие шашечки. Они до сих пор ставятся на МАЗы, КамАЗы и т.п. автомобили. Также есть шина "вседорожные" или "оллроад" (по нашему всесезонка) - ставятся на вседорожники (прошу не путать с внеддорожниками (паркетниками). Такие шины рекомендуются на Субару, ЛендКруизе, Паджеро и т.п. но это не значит что в гололед на этих шинах можно ездить.

Так что ВСЕСЕЗОНКИ нету. Есть зимняя (шоссейная, город, слякоть) или летняя (шоссейная, город, дождевая, грязевая, слякоть).

ВСЕ!!!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 17:51 
Активист

Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Недавно в "Авторевю" читал материал как раз-таки посвященный этой теме. Тесты резины проводились в Новой Зеландии на автомобиле Volkswagen Touareg.
Результаты преподнесли сюрприз: Всесезонные шины Nokian Rotiiva на снегу оказались лучше многих зимних, в том числе и шипованных шин Michelin Latitude X-Ice North 2, а вот на асфальте шины показали худший результат.
Испытания на подъем в 10-15 процентов: всесезонки гребли по крайней мере лучше чем европейская зима, но намного хуже, чем скандинавская.
Последние испытания проводились на катке, результаты тоже немного удивили: Если речь о зимних шинах «центральноевропейского» типа, то на льду, равно как и на снегу, они ничем не лучше всесезонок, а иногда и уступают им.
НО!!!!ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! журнал "Авторевю" рекомендует автовладельцам летом ездить на летних шинах, а зимой на зимних. а то мало ли :))


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 18:31 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Polyked писал(а):
Тесты резины проводились в Новой Зеландии на автомобиле Volkswagen Touareg.

Лучше доверять европейским тестам. Ежегодно к сезону готовят.
Для машин с приводом на одну ось (а не джип) и в обычных "плоских" условиях (а не штурм бездорожья).


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011 17:07 
Обозреватель

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я лично не верю во всесезонность шин. и экономии никакой в ней нет и быть не может.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011 18:57 
Тихоня

Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Даже в дурном сне не думал что придется зимой ездить на allseason. Но так получилост что авто пришло а резины нужного типоразмера найти сразу не удалось. оказалось что японская всесезонка DUNLOP Sport 7000 лучше буджетной зимней резины. Только на сильно утоптанном снегу во дворах она вела себя неахти, а на трассе здорово удивила !


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012 12:15 
Обозреватель

Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
интересно, есть ли умники которые сейчас на всесезонке ездят. я на шипах в этих снежных заносах не всегда могу нормально затормозить. а всесезонные небось превращаются в санки :))


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012 14:34 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Shymi писал(а):
интересно, есть ли умники которые сейчас на всесезонке ездят. я на шипах в этих снежных заносах не всегда могу нормально затормозить. а всесезонные небось превращаются в санки :))

Есть :oops: бить не будете?
http://www.belshinajsc.by/products?id=172
Стоят сзади, как держат нынешнюю дорогу - сам удивлён.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 16:19 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ого, Белшина! Я нашему производителю никогда в этом плане не доверял. Может, зря?..

_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 20 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron