evgenzenik писал(а):
тосол - это и есть антифриз.
Менять нужно так:
желтый - раз в 1-2 года.
зеленый или синий - раз в 3 года
красный - раз в пять лет или 250 000 км пробега.
Самый гемор - это замена помпы. Ее тоже нужно менять
То что, тосол - разновидность антифриза, это верно. Только Тосол - изделие отечественное, а поэтому отличается более низким качеством, чем импортные антифризы. Поэтому сильно сомневаюсь что на "красном" антифризе можно отъездить пять лет без замены. Можно узнать, откуда взяты такие рекомендации? И не совсем понятен совет о замене помпы: вы считаете, что ее нужно менять каждый раз при замене ОЖ?
[quote="evgenzenik"]тосол - это и есть антифриз.
Менять нужно так:
желтый - раз в 1-2 года.
зеленый или синий - раз в 3 года
красный - раз в пять лет или 250 000 км пробега.
Самый гемор - это замена помпы. Ее тоже нужно менять[/quote]
То что, тосол - разновидность антифриза, это верно. Только Тосол - изделие отечественное, а поэтому отличается более низким качеством, чем импортные антифризы. Поэтому сильно сомневаюсь что на "красном" антифризе можно отъездить пять лет без замены. Можно узнать, откуда взяты такие рекомендации? И не совсем понятен совет о замене помпы: вы считаете, что ее нужно менять каждый раз при замене ОЖ?