Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 18 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011 11:46 
Обозреватель

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
всем здраствуйте! очень интересует один вопрос! как чвасто надо менять тосол в автомобиле? у меня осталось совсемнемного и незнаю даже что делать. можно ли доливать его или как вообще реально его поменять не обращаясь в сервис?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011 10:27 
Обозреватель

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
надо использовать антифриз! но они сть разных цветов и оттенков их мешать нельзя нивкоем случае! информацию о подходящем виде антифриза можно можно найти на крышке бачка. По крайней мере у меня такая инфа именно там и написана


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011 10:56 
Обозреватель

Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
никакой катастрофы от одного литра дистилированной воды не будет. тем более, что на СТО всегда можно измерить плотность жидкости, у них специальные приборы для этого есть. так что сдесь ничего страшенго нету! можеш сдесь еще посмотреть http://mazda-6.at.ua/forum/2-12-1


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2011 21:41 
Обозреватель

Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Меняйте раз в несколько лет вместе с промывкой системы отопления.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011 23:28 
Свой человек

Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
тосол - это и есть антифриз.

Менять нужно так:
желтый - раз в 1-2 года.
зеленый или синий - раз в 3 года
красный - раз в пять лет или 250 000 км пробега.


поменять без сервиса - раз плюнуть.

Самый гемор - это замена помпы. Ее тоже нужно менять


Последний раз редактировалось evgenzenik 25 окт 2011 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011 23:22 
Свой человек

Сообщения: 49
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
evgenzenik писал(а):
тосол - это и есть антифриз.
Менять нужно так:
желтый - раз в 1-2 года.
зеленый или синий - раз в 3 года
красный - раз в пять лет или 250 000 км пробега.
Самый гемор - это замена помпы. Ее тоже нужно менять

То что, тосол - разновидность антифриза, это верно. Только Тосол - изделие отечественное, а поэтому отличается более низким качеством, чем импортные антифризы. Поэтому сильно сомневаюсь что на "красном" антифризе можно отъездить пять лет без замены. Можно узнать, откуда взяты такие рекомендации? И не совсем понятен совет о замене помпы: вы считаете, что ее нужно менять каждый раз при замене ОЖ?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011 11:48 
Обозреватель

Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
менять или не менять узнаете потому как будет вести себя автомобиль: не дует теплый воздух в салоне, греется двигатель. Конечно лучше до этого не доводить, менять сразу с промывкой системы охлаждения. Т.к. за время работы собирается грязь в патрубках, забивается радиатор отопителя. Промыть радиатор отопителя можно с применением спец. средств

_________________
Купить резину? Легко!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011 12:04 
Обозреватель

Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://ladydrive.by/?p=906
не люблю писать дважды


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 08:59 
Обозреватель

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Советую вместе с ГРМ и помпой, или перед началом зимы.
Лучше чаще менять и не дешевый заливать


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 10:32 
Активист

Сообщения: 38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А Comma Xstream нормальный антифриз? Цена ок. 10 долл за 1 литр. И что значит антифриз-концентрат? Его надо разбавлять?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 13:11 
Доцент

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vitek47 писал(а):
И что значит антифриз-концентрат? Его надо разбавлять?

Конечно его нужно разбавлять дистиллированной водой, в каких пропорция должно быть указано на упаковке.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 13:43 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
vitek47 писал(а):
А Comma Xstream нормальный антифриз? Цена ок. 10 долл за 1 литр. И что значит антифриз-концентрат? Его надо разбавлять?

Вот тут красиво и сжато http://platinum-antifreeze.ru/antifreeze.html (но и то не совсем полно).
Изображение
На пальцах: не разбавишь водой один к одному - потратишь денег в 2 раза больше, а смысла нет.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012 10:11 
Активист

Сообщения: 38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012 17:15 
Обозреватель

Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[quote="evgenzenik"]тосол - это и есть антифриз.

Менять нужно так:
желтый - раз в 1-2 года.
зеленый или синий - раз в 3 года
красный - раз в пять лет или 250 000 км пробега.


поменять без сервиса - раз плюнуть.

По поводу замены тосола(антифриза) соглашусь с вами, но эт видимо от машины зависит. В новых, так ни к чему толком не подлезть (всё под пластиком и куча всего), в старых - раз плюнуть.

А по поводу цвета антифриза и его замены - нет.
Цвет антифриза - это его агрессивность и предназначение.

Красный самый агрессивный и он предназначен для новых авто и хороших радиаторов. В старом или залепленом какой нибудь гадостью, он просто проест дырку.
Синий и зелёный - эт средние. Хотя подзабыл уже, они из одной группы или разных групп. Вроде из разных. Идёт синий, а потом зелёный и так же их агрессивность.
Вот про жёлтый не слыхал.

Помпа - вообще меняется только когда сломается или с ней начнутся какие нибудь траблы.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 17:54 
Обозреватель

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
AndreyLe писал(а):
evgenzenik писал(а):

Помпа - вообще меняется только когда сломается или с ней начнутся какие нибудь траблы.

ну ну, я посмотрю что у тебя с двиглом станет когда она заклинит


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 18 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron