Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 28 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011 11:47 
Доцент

Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Как резина лучше - шипованная или простая зимняя. И вообще, какую марку резину лучше выбрать, так чтоб и не очень дорого было.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011 17:09 
Доцент

Сообщения: 106
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мне советовали какую угодно лишь бы не китайскую и российскую. Хотя если ездите мало, то подойдет любая.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011 12:11 
Доцент

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если большинство времени ездите по городу - то шипованная резина вам совершенно не нужна. Вообще такая резина необходима, тем, кто живет на морском побережье. В таких районах очень часто происходят обледенения дорог, и вот как раз таки именно шипованная резина идеально справляется с особенностями обледенелой трассы.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011 12:24 
Доцент

Сообщения: 106
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кстати, следует учитывать также, что в некоторых странах вообще шипы запрещены к использованию (Болгария, Чехия, Польша, Германия, Венгрия, Хорватия, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Югославия и, Литва с 2011 года!).


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011 22:28 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ИМХО, нешипованная.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 11:48 
Доцент

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да вроде пока еще это запрет не ввели. Точнее он действовал всегда, в период с апреля по ноябрь...


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 12:55 
Посетитель

Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В Польшу и дальше на шипах не пускают, в сильный снегопад можно пользоваться цепями. В районах, где расположены горнолыжные курорты часто видела цепи на колёсах.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 13:18 
Обозреватель

Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sashika писал(а):
Мне советовали какую угодно лишь бы не китайскую и российскую. Хотя если ездите мало, то подойдет любая.


По своему опыту скажу следующее, китайская резина не плохого качества. Например, я на своей зимней липучке китайского производителя откатал 5 сезонов+лето. 6 сезон не стал рисковать, страшно. Сейчас поставил Кордиант Полар2 о чем не жалею.

Как правильно тут посоветовали, для городе где нет снега, лучше взять "липучку". Ведь ресурс шипованной резины заметно сократится в городских условиях эксплуатации + шум при езде, потеря шипов и т.д. шипованную лучше использовать в заснеженных условиях

_________________
Купить резину? Легко!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 16:24 
Доцент

Сообщения: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
macilius писал(а):
macilius
Я так понимаю Вы профи по резине. Скажите пожалуйста а если на переднеприводном автомобиле стоит передняя "липучка" а а задняя - шипы - это не скажется негативно на управляемости авто?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011 17:05 
Обозреватель

Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Flisa писал(а):
macilius писал(а):
macilius
Я так понимаю Вы профи по резине. Скажите пожалуйста а если на переднеприводном автомобиле стоит передняя "липучка" а а задняя - шипы - это не скажется негативно на управляемости авто?


Не рекомендую, липучка и шипы на льду ведёт себя по-разному... чем закончится маневр к примеру при повороте и будет наледь боюсь предположить. Не стоит экономить на безопасности и экспериментировать с резиной. Ставьте на все колеса резину хотя бы одного типа. Так же не стоит ставить на одну ось разномастные типы протектора

_________________
Купить резину? Легко!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011 17:13 
Доцент

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
macilius писал(а):
Так же не стоит ставить на одну ось разномастные типы протектора
это совершенно верно, в таком случае и ТО не пройдете.
А про липучку и шипы на разных осях - это смотря как ездить. При спокойной адекватной езде, при учете что автомобиль не полноприводный - неожиданностей не возникнет. У меня тоже так стояло на переднеприводном авто - нареканий нет.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011 17:27 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
При спокойной адекватной езде, при учете что автомобиль не полноприводный - неожиданностей не возникнет.

В большом городе от вас зависит только 90%. Другие участники могут вызвать ситуацию, когда не хватило 1м или 0,1сек.
Или жизненная ситуация сама сложится, что надо будет быстро ехать (начиная от подвезти беременную до кран порвало и соседей заливает).


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 13:04 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
macilius писал(а):
Flisa писал(а):
macilius писал(а):
macilius
Я так понимаю Вы профи по резине. Скажите пожалуйста а если на переднеприводном автомобиле стоит передняя "липучка" а а задняя - шипы - это не скажется негативно на управляемости авто?


Не рекомендую, липучка и шипы на льду ведёт себя по-разному... чем закончится маневр к примеру при повороте и будет наледь боюсь предположить. Не стоит экономить на безопасности и экспериментировать с резиной. Ставьте на все колеса резину хотя бы одного типа. Так же не стоит ставить на одну ось разномастные типы протектора

+1
В вашем "Flisa" случае такие варианты развития ситуации:
1. на льду, снежном насте и грунте - задние колеса будут цепляться лучше за покрытие НО: при применении торможения в повороте задние колеса вцепятся в покрытие, а передние не очень - отсюда возможен занос носовой части право и в итоге вылет с дороги при левом повороте, или вылет на встречку при правом повороте.
2. на мокром асфальте (считай - в условиях города зимой, в слякоть - когда шипам не за что цепляться) - при повороте шипы теоретически могут заскользить. В итоге корму может понести и вас развернет.
3. Ну и после месяца езды по асфальту шипы по любому почти сточатся, многие вылетят из посадочных мест, и станут колеса просто зимними. И зачем было платить больше? Спросите Вы себя.
Так что в любом случае - не надо.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 13:57 
Активист

Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:D ой, ну как напугают барышню... Я видел как люди всю зиму не летних колесах 20-радиуса ездили без единого ДТП, а вы говорите тут уже понаписывали, что она на летней + шипы чуть ли не с жизнью рискует попрощаться. Пять баллов.
Flisa - может лучше на трамвай пересесть? - убережете себя :lol:


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012 11:21 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Polyked писал(а):
может лучше на трамвай пересесть

видали аварию недавнишнюю? трамвай + тралик + бмв.
так что только сидеть дома и никуда не выходить! и то, всякое может случиться :roll:

_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 28 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron