Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 22 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011 14:59 
Доцент

Сообщения: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Глава 1. Немного теории.

Глюки бывают у АБСОЛЮТНО всех сигнализаций. У каких-то больше, у каких-то меньше.

Чемпионом по глючности является с большим отрывом tomahawk 9010.
И, собственно говоря, причина не в том, что сама сигнализация плохая, а в ее популярности.
Это действительно самая популярная сигналкизация всех времен и народов 8)
Исходя их этого, всеми любимые китайцы сделали на нее такое количество подделок, что оно просто не поддается никакому разумному подсчету. В пример можно привести тот факт, что изрядно похожие с 9010 тома 9020 9030 и 9100 практически не появляются в гневных отзывах, а разница у них не сильно принципиальна для конечного потребителя.

На втором месте стоит более дорогой, но по сути не сильно отличающийся СтарЛайн Б9. Причины
абсолютно те же, что и пунктом выше, а дороже он из-за хорошей маркетинговой политики и ряда конструктивных отличий, не являющихся по сути кардинальными.

На третьем месте идет еще более дорогой, и на этот раз совсем уж неоправданно Шерхан.
Опять же грамотная маркетинговая политика производителя 8)


Глава 2. Откуда берутся проблемы?

Все глюки мы условно разделим на 3 части. Глюки как последствия заводского брака, глюки как последствия кривой установки, и глюки принципиальные, которые зависят от загруженности радиоэфира.

1. Заводской брак.
Глюки от некачественной заводской сборки либо выхода из строя блоков сигнализации и брелков бывают реже и переходить к диагностированию оных надо только после того, как исключен человеческий фактор установщика. Исключая глюки брелков, которые 7 раз из 10 лечатся заменой батарейки на нормальную :) ;))))

2. Косяки установки.
Никакого призыва ехать к официалам, это не панацея. По личному опыту могу сказать, что я видела в своей практике всего ОДНУ установку, которая делалась "от официалов" и была хорошей. И хорошей она была только потому, что делалась не в автосалоне, а в сервисе, имеющем хорошую репутацию в городе по качеству работы, остальные же работы "Официалов", о которых доводилось слышать, просто ужасали. Вплоть до того,
что на машине с МКПП сигнализация была выставлена как АКПП, что дважды привело к мелким ДТП по причине автозапуска, когда машина стояла на передаче. Это так же не призыв ехать в первый попавшийся гараж. Абсолютно не известно, что и как вам там сделают. Если с официалов потом есть хоть призрачная надежда что то спросить, с неизвестного шабашника в гараже эти шансы стремятся к нулю. 100% верного рецепта тут быть не может.
Рекомендую ставить Сигнализацию, предварительно посоветовавшись с друзьями и знакомыми, кто где ставил, а не ЧТО и ГДЕ и У КОГО.
Поэтому выбирая место, где будут ставить сигнализацию, руководствуйтесь скорее отзывами людей, которым вы доверяете, и здравым смыслом.
Скупой платит дважды

3. Загруженность радиоэфира в городе.

В условиях современного города, радиоэфир которого очень сильно загружен, проблемы со связью неизбежны. 95% сигнализаций работает на одной частоте, поэтому какой хаос творится в радиоэфире на парковке у супермаркета можно представить. Так же нужно учитывать уровень застройки.
Выбирая сигнализацию, можно смело забить на надписи на коробке о "увеличенной дальности" и прочих хвалебных одах производителя своему продукту. В нынешних условиях практически у 99% сигнализаций радиус действия опускается до одинаковых для всех 300-500 метров, а то и меньше, все зависит от количества железобетонных строений
и перекрытий на пути сигнала от машины до брелка. Так же жалобы на то, что срабатывает с пятого-десятого раза отходят в этот пункт. Ну или батарейку поменяйте :wink:

Стоит уточнить, что в данном опусе речь идет исключительно о дешевых закрывалках-заводилках.
Если у кого то возникнет желание поспорить, приводя в пример дорогие и качественные охранные системы-бесполезное занятие. Речь не о них.

Все вышенаписанное на 100%ную истину не претендует, поэтому все обсуждаемо.
Есть что добавить - вперед!)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011 15:31 
Доцент

Сообщения: 126
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Год назад купил машину Toyota Carina, 2001, AT212, 5A. На ней уже была сигнализация Tomahawk TW-9010. В этом году, в связи с морозами, возникла необходимость прогревов.
Как настроить таймер по времени я уже разобрался. Но хотелось бы один раз настроить запуск по температуре двигателя и забыть про это.
Как узнать, установлен ли у меня датчик температуры двигателя?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011 11:25 
Доцент

Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ставится в подкапотном пространстве.Если стоит, у него подключение через концевик капота. Выглядит он как клемма с отверстием диаметром 6 мм с двумя проводами


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011 11:26 
Доцент

Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня тоже есть вопрос: сигнализация пытается заводить машину, не заводит, остается с включенным зажиганием, на брелок приходит сигнал, что
машина завелась, а на самом деле она стоит заглушенная. В чем проблема? Как с этим бороться?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011 11:51 
Доцент

Сообщения: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Lilly писал(а):
У меня тоже есть вопрос: сигнализация пытается заводить машину, не заводит, остается с включенным зажиганием, на брелок приходит сигнал, что
машина завелась, а на самом деле она стоит заглушенная. В чем проблема? Как с этим бороться?


В данном случае машина неверно определяет контроль заведенного двигателя. Нужно ехать к установщикам, и просить, чтоб они этот вопрос проверили.

Правильнее всего - использовать контроль заведенного двигателя по тахометру. Более того, иногда и он работает не корректно.

Для того, чтоб исправить сей недостаток, нужно сделать следующее:
- запускаем с автозапуска авто.
Происходит следующее: щелк стартером, авто не завелось, а сигналка думае,т что все ок.
На берлок приходит сигнал, что авто заведено. Решение - на сигнал того что авто завелость (хоть от тахометра, хоть от лампы
гены), последовательно(в разрыв) включить конденсатор 1мкф*63вольта. Это от помех, и ненужной постоянки на сигнале.
Это простое решение.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011 12:23 
Доцент

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Еще совет по дешевым автозапусковым сигнализациям. Для разрыва сигнала на замок "зажигание", используется рэле или с нормально замкнытми или нормально разомкнутыми контактами. Лучше первый вариант. Потому что при просадке напряжения или глюке сигнализации реле будет замкнуто, и в отличии от второго варианта, ключем машина будет нормально заводится, если заведеся )


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011 15:23 
Активист

Сообщения: 38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня tomahawk 9010. Зимой таймер стоял на температуру -20, но машина сама не заводилась. Приходилось каждые 3 ч. заводить с пульта чтобы не замёрзла. Все нужные иконки на пульте горели. Подскажите, в чём может быть проблема?
Спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011 15:29 
Доцент

Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
обрыв датчика температуры скорее всего


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011 11:50 
Доцент

Сообщения: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Kazharnovich писал(а):
У меня tomahawk 9010. Зимой таймер стоял на температуру -20, но машина сама не заводилась. Приходилось каждые 3 ч. заводить с пульта чтобы не замёрзла. Все нужные иконки на пульте горели. Подскажите, в чём может быть проблема?
Спасибо за помощь.


Аккумулятор может поменять?
Попробуйте выставить температуру на -10. Возможно она просто не успевает остыть до -20. Даже при -10-ти, авто примерно три часа остывать будет.

-20, это плохо.

А иконка "температурного запуска" горит?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011 12:28 
Активист

Сообщения: 38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Иконка горит.
Аккумулятору нет и года! И с пульта заводится нормально даже если салон остыл до -25.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 12:48 
Доцент

Сообщения: 126
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Температура салона значения не имеет.
Двигатель не успеет остыть до - 20-ти за три часа. Переставьте на - 10.

И ещё, отрицательно влияет на работу сигнализации батарейка в брелке. А свежесть аккумулятора не показатель работоспособности. Это я как владелец двух сигнализаций 9010 говорю.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011 11:45 
Доцент

Сообщения: 126
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
У меня тож вопросик созрел - стоит TW 9010 уже как 3й год без особых нареканий, сегодня проблема вылезла: сирена изменила свой звук, то был обычный стандартный 2х тональный, а теперь какое то визжание, и звок на сирену изменился вообще другой тональности :| я бы даже сказал теперь она визжит! В чем может быть проблема? Глюк сирены? А может что-нидь в настрорйках?
Просто перед этой всей бедой автозапуск программировал, ну там сколько стартер крутить, сколько греть, на какой температуре заводить? Совесм мне не нравится её поведение...Хелп!!!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011 13:48 
Доцент

Сообщения: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
может сирену стоит поменять?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011 16:56 
Доцент

Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня тож вопросик есть:
Сигнализация Томогавк 9030. Посадила аккумулятор. Поставила новый, сигнализация не работает (светодиод не горит, при открытии дверей не пищит, двигатель не заводится). ЦЗ, вентилятор печки работают. Что может быть такое? Может кто подскажет?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011 10:36 
Доцент

Сообщения: 80
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Lilly писал(а):
Сигнализация Томогавк 9030. Посадила аккумулятор. Поставила новый, сигнализация не работает (светодиод не горит, при открытии дверей не пищит, двигатель не заводится). ЦЗ, вентилятор печки работают. Что может быть такое? Может кто подскажет?


когда посадила - не "прикуривала"? )


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 22 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron