Fevo4ka писал(а):
Я как девушка считаю, что автомобиль нужно менять как только у него закончилась гарантия. А то потом сломается что-то и не будешь знать что делать, если конечно муж не мастер на все руки.
эта очень хорошая позиция. только есть множество нюансов:
1. нужно доказать что поломка связана именно с гарантийными обязательствами
2. многие вещи, входящие в гарантийное обслуживание, требуют дополнительных материальных затрат
3. при попытке починить на другой станции (не специализированной) гарантия может уйти..
4. не все новые машины работают "как часики"
5. в гарантийный период нужно делать множество вещей, входящих в ТО.. эти вещи обычно никто не делает на более старых авто..
это только часть пунктов, с которыми может стлкнуться владелец новой машины.. и это не нужно упускать из виду
Однако, как владелец машинки, на которую еще осталась гарантия со всей ответственностью заявляю: новый автомобиль - это новый автомобиль.. Он и едет по-другому и ощущение совсем другие.. Я раньше не мог этого понять, объяснить это сложно - это все нужно прочувствовать.. И я разделяю мнение тех людей, которые утверждают, что лучше купить новый опель, чем ездить на 10-тилетней "бмв".. Это действительно так..
Теперь по теме: "старение авто". Эта тема очень неоднозначная, т.к. не ясно какие параметры рассматривать. Что значит "старение"? Это износ авто? Увеличение процента поломок? Личное отношение к автомобилю? Психологическое состояние владельца? Желание показать свой статус или самоутвердиться в глазах окружающих? А может это просто стойкость к внешним воздействиям? Или же ремонтопригодность ?
Как для меня : старение автомобиля определяет свой владелец. Если он считает автомобиль старым - значит он таковы является даже при условии еще гарантийного его использования (знаю людей, которые меняют авто не дождавшись окончания гарантии)..
Если рассматривать старость авто с позиции его "ламучести", то для меня это где-то 10-15 лет.. 7-милетки - это мужчины в полном расцвете сил, которые иногда устают и требуют отдыха.. ну или капризные девушки, требующие постоянного внимания ..
А так, конечно, все индивидуально.. какой-то авто и в 20 лет может прыгать по кочкам, ака антилопа.. подвергаясь починке раз в год.. А кто-то уже начинает проситься на вечный покой и в 5 лет..
[quote="Fevo4ka"]Я как девушка считаю, что автомобиль нужно менять как только у него закончилась гарантия. А то потом сломается что-то и не будешь знать что делать, если конечно муж не мастер на все руки.[/quote]
эта очень хорошая позиция. только есть множество нюансов:
1. нужно доказать что поломка связана именно с гарантийными обязательствами
2. многие вещи, входящие в гарантийное обслуживание, требуют дополнительных материальных затрат
3. при попытке починить на другой станции (не специализированной) гарантия может уйти..
4. не все новые машины работают "как часики"
5. в гарантийный период нужно делать множество вещей, входящих в ТО.. эти вещи обычно никто не делает на более старых авто..
это только часть пунктов, с которыми может стлкнуться владелец новой машины.. и это не нужно упускать из виду ;)
Однако, как владелец машинки, на которую еще осталась гарантия со всей ответственностью заявляю: новый автомобиль - это новый автомобиль.. Он и едет по-другому и ощущение совсем другие.. Я раньше не мог этого понять, объяснить это сложно - это все нужно прочувствовать.. И я разделяю мнение тех людей, которые утверждают, что лучше купить новый опель, чем ездить на 10-тилетней "бмв".. Это действительно так..
Теперь по теме: "старение авто". Эта тема очень неоднозначная, т.к. не ясно какие параметры рассматривать. Что значит "старение"? Это износ авто? Увеличение процента поломок? Личное отношение к автомобилю? Психологическое состояние владельца? Желание показать свой статус или самоутвердиться в глазах окружающих? А может это просто стойкость к внешним воздействиям? Или же ремонтопригодность ?
Как для меня : старение автомобиля определяет свой владелец. Если он считает автомобиль старым - значит он таковы является даже при условии еще гарантийного его использования (знаю людей, которые меняют авто не дождавшись окончания гарантии)..
Если рассматривать старость авто с позиции его "ламучести", то для меня это где-то 10-15 лет.. 7-милетки - это мужчины в полном расцвете сил, которые иногда устают и требуют отдыха.. ну или капризные девушки, требующие постоянного внимания ..
А так, конечно, все индивидуально.. какой-то авто и в 20 лет может прыгать по кочкам, ака антилопа.. подвергаясь починке раз в год.. А кто-то уже начинает проситься на вечный покой и в 5 лет.. :)