Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 29 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011 15:56 
Доцент

Сообщения: 163
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Подскажите, пожалуйста, как часто надо менять ремень ГРМ на Фольксваген-Гольф 5, мотор 105 л.с., год выпуска 2007?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011 16:33 
Доцент

Сообщения: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я бы посоветовала менять ремень каждые 80000 км. вместе с роликами и натяжителем и только ОРИГИНАЛ! Ждать 120 тысяч не желательно, ведь обрыв ремня приводит к нехорошим последствиям: загибанием клапанов, например, а ремонт обойдется совсем недешево.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 17:51 
Обозреватель

Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я например считаю что замену ремня ГРМ следует производить по его состоянию ведь фирма фирме рознь - не каждый ремень выходит тот километраж который утверждает производитель
Состояния ремня можно оценить по сотоянию зудьев все ли они на месте (если начали выпадать то уже время его по менять при этом возникает по скрипование ремня) наличие трещины при основании зуба


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 08:57 
Обозреватель

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
pan_egor писал(а):
Я например считаю что замену ремня ГРМ следует производить по его состоянию ведь фирма фирме рознь - не каждый ремень выходит тот километраж который утверждает производитель
Состояния ремня можно оценить по сотоянию зудьев все ли они на месте (если начали выпадать то уже время его по менять при этом возникает по скрипование ремня) наличие трещины при основании зуба

никогда по состоянию ремня ГРМ нельзя определить его износ это не ремень доп оборудования ремень ГРМ если рвется, то рвется незаметно то есть не видно износа. Менять ремень раз в 60 тыс вместе с роликами, а так же вместе с помпой.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 12:06 
Обозреватель

Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
)))
отслоения ремня видны прекрасно как изношена тоцевая сторона то же видно отлично
ремень грм может порваться не отходя 60 тыс - производители тоже разные бывают..
а вот про ролики - у меня заводской уже третий ремень катает помпа второй - и всё путём)) просто сам механик-моторист поэтому на не нужную фигню деньги не отдаю


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 15:18 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Какую смазку закладываешь/освежаешь в ролик? Или так справляется?

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 16:21 
Обозреватель

Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
смазку закладываю в ролики - кольцо упорное в моей снимается да и в большинсве возможно
а смазка вемовская - шла для подшипников роликовых ну а я её для шариковых использую


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 20:50 
Обозреватель

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
pan_egor писал(а):
)))
отслоения ремня видны прекрасно как изношена тоцевая сторона то же видно отлично
ремень грм может порваться не отходя 60 тыс - производители тоже разные бывают..
а вот про ролики - у меня заводской уже третий ремень катает помпа второй - и всё путём)) просто сам механик-моторист поэтому на не нужную фигню деньги не отдаю

пожалуйста не меняйте, я тоже занимаюсь ремонтом машин и насмотрелся на не вовремя замененные ремни и помпы


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 20:58 
Обозреватель

Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
пусть будет тысяча учёных пусть будет тысяча мнений


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 09:49 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Экспериментаторам:
IMHO при замене ГРМ если неизвестно - меняли помпу или нет (ну или хозяин жмот несусветный) - надо её хотя бы проверить на потеки и снять и проверить целостность крыльчатки внутри.
= Если есть потек/потеки то менять, ибо до следующей замены ГРМ все равно не дотянет.
= Если крыльчатка не целая (нет лопасти/лопастей), тоже менять - иначе антифриз гонять не будет и авто перегреется, закипит, подымет вой, хлынет.... ну в общем может капитальный ремонт двигателя потребоваться.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013 08:11 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня Scenic2 1.6 бензин сегодня порвался ремень ГРМ. Подскажите какой ждет ремонт? Гнет ли клапана на таком моторе?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013 09:05 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Непонятен годы выпуска, но видать поновее 2003?
Стандартные действия: машинку на СТО и там будут разбираться.
Можно поступить так: счастливое обладание гибким эндоскопом позволит выкрутить свечи и заглянуть в цилиндры - не погнуло ли клапана. Но для замен ГРМ всё равно придётся доставлять авто на СТО, своим ходом она не поедет.
Так что ГРУЗИТЬ и на СТО (не буксировать).

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013 12:06 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
У меня Scenic2 1.6 бензин сегодня порвался ремень ГРМ.
vinnivinni писал(а):
Непонятен годы выпуска, но видать поновее 2003?
Стандартные действия: машинку на СТО и там будут разбираться.
Можно поступить так: счастливое обладание гибким эндоскопом позволит выкрутить свечи и заглянуть в цилиндры - не погнуло ли клапана. Но для замен ГРМ всё равно придётся доставлять авто на СТО, своим ходом она не поедет.
Так что ГРУЗИТЬ и на СТО (не буксировать).

ГЫ-Гы-ГЫ!!!
Владелец сценика, ремонтник! :shock: и не знает, гнутся клапана или нет... :lol:
Ехать на СТО , да еще обязательно на эвакуаторе- очень "дельный" совет :mrgreen:
Насчет эндоскопа- не просто улыбнуло, тут можно полдня ржать под столом.. :lol: . Даже супер-мастер не даст никогда гарантии, осмотрев гбц таким образом изнутри, о целостности клапанов. :?
Я советую не спешить, не на дороге стоите, надеюсь?
Возьмите мастера, кот. этим занимается, он осмотрит и заберет машину-если мастер толковый, а не шарлатан. Если сами немного занимаетесь этим- тащите авто в гараж по-тиху, машине ничего не будет, на только на нейтралке обязательно! Разбирайте, смотрите. На бензиновом моторе там все просто меняется, даже у дизеля сценика ГРМ меняется легко. Ну инструмент для "французов "и навыки нужен, конечно, но каких то особых приспособ. не требуется.
Укажите буквы мотора- можно будет сказать о вероятности погнутости клапанов и о последствиях. Удачи!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013 13:46 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
vinnivinni, Вы уж извините за прямоту, но может все же не стоит давать некомпетентные советы? С какого боку здесь вообще транспортировка? Эндоскопом Вы увидите изгиб в 0,1-0,2 мм? Не смешите народ!
Vitaliy83, в первую очередь отключаете аккумулятор. Затем, для определения степени (конечно же, в первом приближении) повреждения мотора нужно скинуть ремень вспомогательного оборудования, просто чтобы не мешался под руками. Далее, выкручиваете свечи, чтобы не переть через компрессию и пробуете крутить коленвал с помощью накидного ключа, но удобнее - с помощью трещетки за болт крепления шкива привода вспомогательного оборудования. Если крутится легко, внутри ничего не цепляется - вздыхаете немножко легче, но еще не полной грудью. Далее - выставляете по очереди цилиндры в ВМТ и вращаете шкив распредвала (достаточно одного оборота). Если все четыре поршня прошли через ВМТ и не встретились с клапанами, то Вам скорее всего очень крупно повезло. Чтобы убедиться, что Вы все же на самом деле счастливчик, то есть все вышеописанные процедуры прошли успешно, одеваете по меткам зубчатый ремень и проверяете компрессию в каждом цилиндре. Если она нормальная - то Вам повезло, клапана не погнуло, ничего не побило. Можно ездить дальше.
Все мои рекомендации актуальны, если при обрыве мотор не застучал и не заклинил, что напрямую говорит о том, что клапана встретились с поршнями, и продиагностировать мотор можно будет только после того, как будет поднята ГБЦ. Удачи!
За это сообщение автора Alal28 поблагодарил:
Vitaliy83


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013 15:00 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28, все верно!
Я бы добавил, что если в моторе по определению могут встретится поршни с клапанами, то все проверки без снятия ГБЦ и доскональной оценки состояния клапанов чреваты в будущем серьезными проблемами. Даже слегка подогнутый шток клапана очень скоро даст о себе знать, замеры компрессии этот дефект могут не обнаружить, по езде и тяге тоже ничего не почувствуете, но попадалово будет скорее всего потом на ГБЦ или по сумме затрат на детали и работу по ее восстановлению соизмеримы с ее заменой полностью. Особенно это актуально на 16-кл. моторах.
За это сообщение автора yava поблагодарил:
Vitaliy83


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 29 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена тосола

kliolo25263

12

11458

15 ноя 2011 12:27

Andry_ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена шруса Volkswagen Transporter T4

Vadim123

6

9778

12 авг 2018 21:56

Ntoli Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена лампочки в ангельских глазках BMW Е60

derugin81

1

3971

01 окт 2018 20:19

Alekspan Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron