В общем пробилась под ГБЦ, начали сами разбирать двигатель. Так как машинка довольно не плохо кушала масло, то конечно с самого начала задумкой была смена маслосьемных колечек. Т.к. по всему остальному претензий не было, тяга бешеная, да и жить машинке осталось судя по всему годик другой, было решено подремонтировать и доездить ее век.
Вытащили первый поршень. Верхнее кольцо сильно сработано, боковой зазор увеличен очень сильно. Второе кольцо выглядит гораздо лучше, зазор выходит за пределы данных в технической характеристике к двигателю, но по сравнению с верхним - земля и небо. В общем решили определить, нужна ли капиталка, или можно просто поменять колечки.
Микрометра, что бы померить диаметр цилиндров, нету. Далее были обшарены СТО в поисках этого приспособления. На одном мне механик сказал что микрометр не нужен, нужно просто осмотреть поверхность цилиндров, если зацепов или каких то протертостей не видно, и поверхность на ощупь гладкая и без перепадов, то все нормально и можно только поменять колечки. Поверхности все идеальные! Зеркало!
Прихожу на другое СТО, описываю свою проблему, там мне говорят: микрометр тебе не нужен! Если на цилиндрах зеркало, то это им уже пипец, поверхность цилиндра должна быть матовой.
Где правда?
Подскажите пожалуйста, как мне определить состояние двигателя? Или обязательно таки микрометр искать? Замерять эллиптичность?
В общем нужно сделать просто какой то минимум, что бы машинка еще годик отъездила, пусть даже масло кушает, только поменьше
В общем пробилась под ГБЦ, начали сами разбирать двигатель. Так как машинка довольно не плохо кушала масло, то конечно с самого начала задумкой была смена маслосьемных колечек. Т.к. по всему остальному претензий не было, тяга бешеная, да и жить машинке осталось судя по всему годик другой, было решено подремонтировать и доездить ее век.
Вытащили первый поршень. Верхнее кольцо сильно сработано, боковой зазор увеличен очень сильно. Второе кольцо выглядит гораздо лучше, зазор выходит за пределы данных в технической характеристике к двигателю, но по сравнению с верхним - земля и небо. В общем решили определить, нужна ли капиталка, или можно просто поменять колечки.
Микрометра, что бы померить диаметр цилиндров, нету. Далее были обшарены СТО в поисках этого приспособления. На одном мне механик сказал что микрометр не нужен, нужно просто осмотреть поверхность цилиндров, если зацепов или каких то протертостей не видно, и поверхность на ощупь гладкая и без перепадов, то все нормально и можно только поменять колечки. Поверхности все идеальные! Зеркало!
Прихожу на другое СТО, описываю свою проблему, там мне говорят: микрометр тебе не нужен! Если на цилиндрах зеркало, то это им уже пипец, поверхность цилиндра должна быть матовой.
Где правда?
Подскажите пожалуйста, как мне определить состояние двигателя? Или обязательно таки микрометр искать? Замерять эллиптичность?
В общем нужно сделать просто какой то минимум, что бы машинка еще годик отъездила, пусть даже масло кушает, только поменьше :)