C 1 декабря 2018 года вступила в действие новая редакция принятого минувшим летом закона "О средствах массовой информации" (СМИ), предусматривающая обязательную идентификацию пользователей интернет-ресурсов. Для недопущения нарушения законодательства, на форуме Руль.by временно отключена возможность оставлять новые комментарии.
Оказывается, что Мерседес тоже поучаствовал в этой маркетинговой войне. Слоган на плакате: "Мерседес тоже может получать удовольствие от вождения". Собственно грузовик Мерседес везёт автомобили BMW.
Оказывается, что Мерседес тоже поучаствовал в этой маркетинговой войне.
Слоган на плакате: "Мерседес тоже может получать удовольствие от вождения". Собственно грузовик Мерседес везёт автомобили BMW.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
На автосалоне в Нью-Йорке был объявлен обладатель звания «Лучший автомобиль 2011 года». Победа досталась электрокару Nissan Leaf. В финальном голосовании он обошел Audi A8 и BMW 5-Series, став таким образом лучшим автомобилем года. Чуть раньше Leaf занял 1 место в конкурсе «Европейский автомобиль года» и, соответственно, имел неплохие шансы на победу и в мировом первенстве.
Вот вам!!! А вы все БМВ, БМВ....
Тут можно и поспорить!!!
На автосалоне в Нью-Йорке был объявлен обладатель звания «Лучший автомобиль 2011 года».
Победа досталась электрокару [b]Nissan Leaf[/b]. В финальном голосовании он обошел [b]Audi A8[/b] и [b]BMW 5-Series[/b], став таким образом лучшим автомобилем года. Чуть раньше Leaf занял 1 место в конкурсе «Европейский автомобиль года» и, соответственно, имел неплохие шансы на победу и в мировом первенстве.
Вот вам!!! А вы все БМВ, БМВ....
Наш знаменитый Audi опять демонстрирует свой характер. Агентство Venables Bell & Partners сняло ролик для спортивного автомобиля Audi A7.
Продажи Audi A7 в США стартовали роликом «Spring Cleaning»/«Весенняя уборка»
Слоган: Ready the road. The all-new Audi A7 is here. Luxury has progressed./Готовьте дороги. Новый Audi A7 уже здесь. Роскошь продвинулась еще дальше.
Наш знаменитый Audi опять демонстрирует свой характер.
Агентство Venables Bell & Partners сняло ролик для спортивного автомобиля Audi A7.
Продажи Audi A7 в США стартовали роликом «Spring Cleaning»/«Весенняя уборка»
Слоган: Ready the road. The all-new Audi A7 is here. Luxury has progressed./Готовьте дороги. Новый Audi A7 уже здесь. Роскошь продвинулась еще дальше.
[youtube]XNFfWQ4UIfQ[/youtube]
Для Mercedes, например, придумали шины с рекламой.
Реклама и продажа малой коммерческой техники с перечислением всех характеристик, демонстрацией каталогов и грузопассажирских возможностей машин приобретающим их представителям компаний, как правило, дело весьма скучное. Однако изобретательное агентство Lukas Lindemann Rosinski из Гамбурга сумело оживить этот процесс, оригинальным способом предложив потенциальным клиентам новый грузовой вэн Mercedes-Benz Sprinter непосредственно от лица этого автомобиля.
Идея рекламной кампании, развёрнутой в Германии, состоит в том, что фургон собственными «руками», в роли которых выступили шины, написал резюме своим будущим работодателям и разослал его по почте. Для этого выдумщики из рекламного агентства заказали специальную покрышку, на которой вместо привычного протектора был выгравирован текст письма вместе с изображением автомобиля.
Одним из колёс, обутым в усеянную буквами шину, работяга сначала прокатился по грязи, а затем по пустым листам бумаги длиной чуть больше двух метров каждый. Затем он повторил эту процедуру 121 раз. Каждое такое резюме, написанное чумазыми «руками» фургона, запечатали в конверты и разослали клиентам с предложением принять автомобиль к себе на работу.
Для [b]Mercedes[/b], например, придумали шины с рекламой.
Реклама и продажа малой коммерческой техники с перечислением всех характеристик, демонстрацией каталогов и грузопассажирских возможностей машин приобретающим их представителям компаний, как правило, дело весьма скучное. Однако изобретательное агентство Lukas Lindemann Rosinski из Гамбурга сумело оживить этот процесс, оригинальным способом предложив потенциальным клиентам новый грузовой вэн Mercedes-Benz Sprinter непосредственно от лица этого автомобиля.
Идея рекламной кампании, развёрнутой в Германии, состоит в том, что фургон собственными «руками», в роли которых выступили шины, написал резюме своим будущим работодателям и разослал его по почте. Для этого выдумщики из рекламного агентства заказали специальную покрышку, на которой вместо привычного протектора был выгравирован текст письма вместе с изображением автомобиля.
[youtube]okgWWy7YTw4[/youtube]
Одним из колёс, обутым в усеянную буквами шину, работяга сначала прокатился по грязи, а затем по пустым листам бумаги длиной чуть больше двух метров каждый. Затем он повторил эту процедуру 121 раз. Каждое такое резюме, написанное чумазыми «руками» фургона, запечатали в конверты и разослали клиентам с предложением принять автомобиль к себе на работу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения