Не советую обращаться на СТО 777 на Долгиновском тракте, 45
Через неделю после замены комплекта сцепления, у меня захрустел левый шруз колеса, на СТО я не грешил, пока не обнаружил, что колесо не зажато.
Комечно сам должен был проверить, но к хорошим услугам на шинномонтажах привык.
Помимо этого, после ремонта появилась вибрация двигателя, я опять таки не грешил на СТО, думая, что это из-за сырости и старых проводов, но когда заливал "незамерзайку" обратил внимание, что на подушке крепления двигателя отсутствует один из болтов крепления. Когда я к ним приехал, так они мне заявили:
- что его там могло и не быть;
- что они его не поставили потому что его не было и они думали что так и должно быть;
И это говорил мне начальник или мастер СТО.
Потом позвали слесаря, который менял сцепление, и тот заявил, что машина старая и он чуть открутил эту подушку.
Судя по логике слесаря, если плохо откручивается, значит закручивать не надо.
С таким отношением к работе сам туда больше не поеду и других буду отговаривать.
Не советую обращаться на СТО 777 на Долгиновском тракте, 45
Через неделю после замены комплекта сцепления, у меня захрустел левый шруз колеса, на СТО я не грешил, пока не обнаружил, что колесо не зажато.
Комечно сам должен был проверить, но к хорошим услугам на шинномонтажах привык.
Помимо этого, после ремонта появилась вибрация двигателя, я опять таки не грешил на СТО, думая, что это из-за сырости и старых проводов, но когда заливал "незамерзайку" обратил внимание, что на подушке крепления двигателя отсутствует один из болтов крепления. Когда я к ним приехал, так они мне заявили:
- что его там могло и не быть;
- что они его не поставили потому что его не было и они думали что так и должно быть;
И это говорил мне начальник или мастер СТО.
Потом позвали слесаря, который менял сцепление, и тот заявил, что машина старая и он чуть открутил эту подушку.
Судя по логике слесаря, если плохо откручивается, значит закручивать не надо.
С таким отношением к работе сам туда больше не поеду и других буду отговаривать.
|