Данная статья предназначена для интересующихся и желающих организовать собственный бизнес по безразборному восстановлению шаровых опор по системе SJR.
Мне часто задают вопросы :
- а чем отличается моё оборудование от того, что рекламируют на бескрайних просторах интернета?
- почему оно дороже?
- в чём моё преимущество?
Итак, по порядку…
Предлагаемое мной оборудование для восстановления шаровых опор - это кардинально переработанный мною аналог того китайского варианта, который продают в сети интернет для восстановления "прямо на машине" - полная ерунда, на машине нормально восстановить шаровую опору практически невозможно. В своё время я сам чуть не попался на эту рекламу, но к счастью в Москве нашлись добрые люди, которые дали взглянуть на саму технологию и на нормальное оборудование. Пришлось вспомнить школьный курс физики, химии, черчения и создать заново аппарат, которым я сам успешно пользуюсь вот уже более 3 лет и помог освоить данную технологию на моём оборудовании людям из других городов Белоруссии и даже парочку в Латвию ....
Аппарат небольшой, но стационарный, где-то 40х40х15см., для восстановления необходим снятый рычаг, процедура занимает 20-30 минут. Технология отлажена полностью, поэтому я спокойно выписываю гарантийный талон на 25000 км или 1 год пробега.
Для работы помимо оборудования необходим только стандартный компрессор (8 Атм., литров 25-50 рессивер), 220В, ручной инструмент и специальный ПОЛИМЕР. НИКАКИХ порошков, полиамидов, капролоктанов и фторопластов!!!!!!! Это всё ерунда.
Теперь об оборудовании «из интернета».
То, что я скажу сейчас, это не реклама самого себя любимого (фото моего оборудования НИГДЕ нет как и нет его описания и технических характеристик), а желание помочь потенциальным клиентам разобраться в ключевых моментах при выборе оборудования и сохранить деньги.
На рынке РБ оборудование SJR представлено в двух модификациях (помимо моего).
1. Это тот знаменитый вариант made in China для восстановления шаровых «прямо на машине» с которого в общем всё и начиналось.
http://s017.radikal.ru/i434/1502/31/372ea11097d5.jpg Как я уже и говорил, на машине восстановить правильно шаровую опору практически невозможно! Во-первых, разогрев полимера в этом аппарате производится ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ! Сразу вопрос – как можно проконтролировать, расплавился полимер или нет? Как проконтролировать – достаточно давления для впрыска полимера или нет? Зашёл в шаровую опору полимер или нет? Да, там за доп. плату прилагается термокарандаш, но сами посудите, какова его точность измерения?
В моём оборудовании изначально присутствует полностью автоматизированный разогрев полимера с контролем и поддержкой заданной температуры плавления. Так же есть и контроль давления в системе.
Это, кстати, и ответ на второй вопрос о стоимости. Естественно, что наличие в оборудовании температурного контроллера и автоматики увеличивают его стоимость.
Ещё проблема данного оборудования – использование ОТКРЫТОГО высокотемпературного пламени горелки прямо в зоне возможного подтекания масел, бензина и прочего. Последствия могут быть «весёлыми».
Так же есть ещё одна серьёзная причина, по которой на машине не восстановишь рычаг, являющаяся уже секретом самой технологии.
Поэтому оборудование для восстановления шаровых опор - это СТАЦИОНАРНЫЙ вариант.
2. Вариант, представленный на втором фото.
http://s020.radikal.ru/i708/1502/d0/4c2b55de9ecb.jpg Ничего плохого по оборудованию сказать не могу, оно работает. Тем более этот вариант создавался на базе моего оборудования. Однако разработчики, увлёкшись модернизацией, допустили пару мелких ошибок. Не фатальных. Но для не знающих секретов самой технологии, эти ошибки могут серьёзно повлиять на качество восстановления опор. А по стоимости данный вариант, равно как и мой, значительно дороже первого, в силу той же модернизации.
И в заключение, хочу заострить внимание на главном - на самой ТЕХНОЛОГИИ. Оборудование - это вторично в общей стоимости. Не зная самой технологи, НИКАКОЕ оборудование не сможет восстановить шаровую опору ПРАВИЛЬНО. Это как купить станок с ЧПУ без инструкции. Главное моё преимущество, которое прилагается к моему оборудованию - это тот мой более чем трёхлетний опыт, ошибки, нюансы, хитрости и т.п. Опыт, который позволит вам начать работу СРАЗУ и получать прибыль СРАЗУ, а не повторять заново уже пройденный другими путь и набивать себе шишки. И, согласитесь, если бы данная технология была такой простой, то уже давно в каждой СТО и в каждом гараже было бы подобное оборудование.
И ещё. Прежде чем Вы соберётесь приобретать оборудование и технологию, Вы должны чётко для себя уяснить, что с этой технологией придётся работать именно Вам! Никакие наёмные работники здесь не подойдут в силу специфики данной технологии! Только Вы сами.
Пробуйте, дерзайте и у Вас всё получится!
Данная статья предназначена для интересующихся и желающих организовать собственный бизнес по безразборному восстановлению шаровых опор по системе SJR.
Мне часто задают вопросы :
- а чем отличается моё оборудование от того, что рекламируют на бескрайних просторах интернета?
- почему оно дороже?
- в чём моё преимущество?
Итак, по порядку…
Предлагаемое мной оборудование для восстановления шаровых опор - это кардинально переработанный мною аналог того китайского варианта, который продают в сети интернет для восстановления "прямо на машине" - полная ерунда, на машине нормально восстановить шаровую опору практически невозможно. В своё время я сам чуть не попался на эту рекламу, но к счастью в Москве нашлись добрые люди, которые дали взглянуть на саму технологию и на нормальное оборудование. Пришлось вспомнить школьный курс физики, химии, черчения и создать заново аппарат, которым я сам успешно пользуюсь вот уже более 3 лет и помог освоить данную технологию на моём оборудовании людям из других городов Белоруссии и даже парочку в Латвию ....
Аппарат небольшой, но стационарный, где-то 40х40х15см., для восстановления необходим снятый рычаг, процедура занимает 20-30 минут. Технология отлажена полностью, поэтому я спокойно выписываю гарантийный талон на 25000 км или 1 год пробега.
Для работы помимо оборудования необходим только стандартный компрессор (8 Атм., литров 25-50 рессивер), 220В, ручной инструмент и специальный ПОЛИМЕР. НИКАКИХ порошков, полиамидов, капролоктанов и фторопластов!!!!!!! Это всё ерунда.
Теперь об оборудовании «из интернета».
То, что я скажу сейчас, это не реклама самого себя любимого (фото моего оборудования НИГДЕ нет как и нет его описания и технических характеристик), а желание помочь потенциальным клиентам разобраться в ключевых моментах при выборе оборудования и сохранить деньги.
На рынке РБ оборудование SJR представлено в двух модификациях (помимо моего).
1. Это тот знаменитый вариант made in China для восстановления шаровых «прямо на машине» с которого в общем всё и начиналось.
http://s017.radikal.ru/i434/1502/31/372ea11097d5.jpg
Как я уже и говорил, на машине восстановить правильно шаровую опору практически невозможно! Во-первых, разогрев полимера в этом аппарате производится ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ! Сразу вопрос – как можно проконтролировать, расплавился полимер или нет? Как проконтролировать – достаточно давления для впрыска полимера или нет? Зашёл в шаровую опору полимер или нет? Да, там за доп. плату прилагается термокарандаш, но сами посудите, какова его точность измерения?
В моём оборудовании изначально присутствует полностью автоматизированный разогрев полимера с контролем и поддержкой заданной температуры плавления. Так же есть и контроль давления в системе.
Это, кстати, и ответ на второй вопрос о стоимости. Естественно, что наличие в оборудовании температурного контроллера и автоматики увеличивают его стоимость.
Ещё проблема данного оборудования – использование ОТКРЫТОГО высокотемпературного пламени горелки прямо в зоне возможного подтекания масел, бензина и прочего. Последствия могут быть «весёлыми».
Так же есть ещё одна серьёзная причина, по которой на машине не восстановишь рычаг, являющаяся уже секретом самой технологии.
Поэтому оборудование для восстановления шаровых опор - это СТАЦИОНАРНЫЙ вариант.
2. Вариант, представленный на втором фото.
http://s020.radikal.ru/i708/1502/d0/4c2b55de9ecb.jpg
Ничего плохого по оборудованию сказать не могу, оно работает. Тем более этот вариант создавался на базе моего оборудования. Однако разработчики, увлёкшись модернизацией, допустили пару мелких ошибок. Не фатальных. Но для не знающих секретов самой технологии, эти ошибки могут серьёзно повлиять на качество восстановления опор. А по стоимости данный вариант, равно как и мой, значительно дороже первого, в силу той же модернизации.
И в заключение, хочу заострить внимание на главном - на самой ТЕХНОЛОГИИ. Оборудование - это вторично в общей стоимости. Не зная самой технологи, НИКАКОЕ оборудование не сможет восстановить шаровую опору ПРАВИЛЬНО. Это как купить станок с ЧПУ без инструкции. Главное моё преимущество, которое прилагается к моему оборудованию - это тот мой более чем трёхлетний опыт, ошибки, нюансы, хитрости и т.п. Опыт, который позволит вам начать работу СРАЗУ и получать прибыль СРАЗУ, а не повторять заново уже пройденный другими путь и набивать себе шишки. И, согласитесь, если бы данная технология была такой простой, то уже давно в каждой СТО и в каждом гараже было бы подобное оборудование.
И ещё. Прежде чем Вы соберётесь приобретать оборудование и технологию, Вы должны чётко для себя уяснить, что с этой технологией придётся работать именно Вам! Никакие наёмные работники здесь не подойдут в силу специфики данной технологии! Только Вы сами.
Пробуйте, дерзайте и у Вас всё получится!