Даа!!! Я в автошколе учился ездить на 412 "Москвиче", в котором первую передачу постоянно выбивало, на четвертую надо было переключаться сразу со второй и при этом интенсивно работать сцеплением чтобы не заглохнуть, при переключении на третью коробка трещала всеми внутренностями а мой Михалыч немилосердно ругался матом, в это же время нужно было следить за направлением движения, потому что машину тянуло вправо просто катастрофически. Да, обучался летом, а печка постоянно работала, иначе перегревался двигатель. Водительское стекло все время падало вниз и при дожде было очень свежо
Короче, когда в ГАИ меня усадили на Гольфа -3 (в моем Москвиче все же к тому моменту успешно заклинил двигатель), полигон я прошел просто феерично, а в городе была проблема - мне сложно было удержать Гольфика, после Москвича было такое впечатление, что я пересел на спорткар
. Так что сцеплением нужно учиться и важно научиться работать, потому что при сдаче экзамена может сложиться ситуация, прямо противоположная моей и придется сдавать экзамен на каком-нибудь корчвагене без ГУРа и всех остальных прелестей цивилизации.
Даа!!! Я в автошколе учился ездить на 412 "Москвиче", в котором первую передачу постоянно выбивало, на четвертую надо было переключаться сразу со второй и при этом интенсивно работать сцеплением чтобы не заглохнуть, при переключении на третью коробка трещала всеми внутренностями а мой Михалыч немилосердно ругался матом, в это же время нужно было следить за направлением движения, потому что машину тянуло вправо просто катастрофически. Да, обучался летом, а печка постоянно работала, иначе перегревался двигатель. Водительское стекло все время падало вниз и при дожде было очень свежо :) Короче, когда в ГАИ меня усадили на Гольфа -3 (в моем Москвиче все же к тому моменту успешно заклинил двигатель), полигон я прошел просто феерично, а в городе была проблема - мне сложно было удержать Гольфика, после Москвича было такое впечатление, что я пересел на спорткар :). Так что сцеплением нужно учиться и важно научиться работать, потому что при сдаче экзамена может сложиться ситуация, прямо противоположная моей и придется сдавать экзамен на каком-нибудь корчвагене без ГУРа и всех остальных прелестей цивилизации.