Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 12 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 14:42 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хочу поставить подсветку, типа дневных ходовых огней только не знаю - внутри фары полоску светодиодов или под решетку в отдельном корпусе. Посоветуйте-как лучше.

_________________
ксенон спасёт мир))))


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 09:59 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Занимался подобным вопросом, поставил ходовые огни, полоски-примитив, имхо. Выбор уже большой и по силе света, количеству светодиодов, дизайну. Обратите особое внимание на герметисчность корпуса-почти все "текут", потеют веренее. Зрелище потом неприятное, не говоря про возм. коррозию внутри. В любом сл. советую обмазать швы, стыкм типа мовиле герметика какого, инче проблема, проходил уже.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 21:50 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
jorasinicin писал(а):
Хочу поставить подсветку, типа дневных ходовых огней только не знаю - внутри фары полоску светодиодов или под решетку в отдельном корпусе. Посоветуйте-как лучше.

Трудолюбивые китайцы почти на любую модель авто (даже на мой старый узкоглазый сценик) выпускают фары с ходовыми огнями.
Если руки не трясутся то проделайте отверстия в блоках фар под стандартные патроны для ламп (прикупите патрончики и лямпачки заранее), эпоксидной смолой сделайте посадочные гнезда из этих дырок, проложите проводку из салона, поставьте и подсоедините включатель ходовых огней и патроны с лампами ходовых огней.
Если что - все нафиг удаляется, отверстия в блоках фар замазываются эпоксидкой "как было", и вуаля.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012 10:20 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):
Если руки не трясутся то проделайте отверстия в блоках фар под стандартные патроны для ламп (прикупите патрончики и лямпачки заранее),

Одно из главных преимуществ дневных ходовых огней - очень низкое потребление светодиодами электоэнергии. Подобным советом вы полностью почти убиваете этот плюс. Это раз.
Во вторых, сверлить, клеить...эпоксидка-это очень примитивно, извините. Но главное-качество наврядли будет удовлетворительным. Даже визуально, не говоря что вы скорее всего нарушите герметичность фары со всеми вытекающими проблемами.
Я считаю, что даже установка светодиодной полоски внутрь фары - дело очень спорное как по дизайну, так и по исполнению. Да и не всегда это вообще реализуемо из-за достаточно сложной конструкции фары соврем. авто. И еще учтите, что фара дорогая!!! Испортите-попадалово сразу на сотню другую.... :(
vinnivinni писал(а):
Трудолюбивые китайцы почти на любую модель авто

В топку их эти фары, только как из-за недостатка средств. их покупать можно, ШИЛО сплошное..., даже по геометрии, имхо.
PS, добавлю о герметичности-даже штатная оригинальная фара с годами теряет герметичность и "потеет", от чего идет коррозия, ухудшение светоотраж. свойств и т.п.. Ну а заделка эпоксидкой непонравившихся дырок от электроламп :D ....Мало того, что выглядит неприглядно, но и герметичности не гарантирует ни разу... Учитывайте это!!!!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012 12:15 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Приглядно-неприглядно, герметично-негерметично, колхоз-не колхоз... ВАЗ - машина, Туссон - машина... Запчасти лучше только оригинальные покупать, потому что упаковщики типа Рувиль могут Китай подсунуть... Дальше надо цепочку выстраивать? Да все зависит от того, какими руками делается. Проще всего поднять руки в гору и кричать "Это делать категорически нельзя, испортите, поломаете, на деньги серьезные попадете!"


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012 12:49 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28 писал(а):
Да все зависит от того, какими руками делается.

Не соглашусь. Вернее на первое место я поставил бы качество запчасти, а потом мастерство ее установки. Если деталь левая, то никакой опыт мастера не продлит жизнь ремонтируемому узлу.
Хотя кривые руки и оригинальную деталь могут так установить, что долго не походит...:( Но это все же вероятность этого не 100% ... Даже у нерадивого мастера иногда неплохо получается, а вот при плохом качестве запчасти - попадалово 100% по любому!
Alal28 писал(а):
Проще всего поднять руки в гору и кричать "Это делать категорически нельзя, испортите, поломаете, на деньги серьезные попадете!"

Ну никто особо не кричит, а вот предупредить не лишне будет..
Тем более, если уж говорить про конкр. этот случай с самопально электролампочками в фару :shock: , -меня это очень сильно удивило, я не то что не видел такого нигде, но даже услышал впервые...:D Удивило не в лучшую сторону, скажу вам.... :(


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 07:43 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
yava писал(а):
vinnivinni писал(а):
Если руки не трясутся то проделайте отверстия в блоках фар под стандартные патроны для ламп (прикупите патрончики и лямпачки заранее),

Одно из главных преимуществ дневных ходовых огней - очень низкое потребление светодиодами электоэнергии. Подобным советом вы полностью почти убиваете этот плюс. Это раз.
Во вторых, сверлить, клеить...эпоксидка-это очень примитивно, извините. Но главное-качество наврядли будет удовлетворительным. Даже визуально, не говоря что вы скорее всего нарушите герметичность фары со всеми вытекающими проблемами.
Я считаю, что даже установка светодиодной полоски внутрь фары - дело очень спорное как по дизайну, так и по исполнению. Да и не всегда это вообще реализуемо из-за достаточно сложной конструкции фары соврем. авто. И еще учтите, что фара дорогая!!! Испортите-попадалово сразу на сотню другую.... :(

Да?
Ну предложите вариант установки ходовых огней не описанным мною способом на моего сценика 1997 года, где оные не предусмотрены.
yava писал(а):
vinnivinni писал(а):
Трудолюбивые китайцы почти на любую модель авто

В топку их эти фары, только как из-за недостатка средств. их покупать можно, ШИЛО сплошное..., даже по геометрии, имхо.
PS, добавлю о герметичности-даже штатная оригинальная фара с годами теряет герметичность и "потеет", от чего идет коррозия, ухудшение светоотраж. свойств и т.п.. Ну а заделка эпоксидкой непонравившихся дырок от электроламп :D ....Мало того, что выглядит неприглядно, но и герметичности не гарантирует ни разу... Учитывайте это!!!!

Повторюсь: Да?
Ну предложите вариант установки ходовых огней не описанным мною способом на моего сценика 1997 года, где оные не предусмотрены.
P.S. на моем аппарате вся оптика штатная, хранение не гаражное, езда ежедневная "на убой" - никаких помутнений, герметичность в порядке - резинки не усохли и не потрескались.
P.P.S. эпоксидка именно гарантирует, ибо прочитав мой пост вы увидите что я предлагаю сформировать крепеж, а не тупо в дырку воткнуть лампочку и замазать.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 12:15 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):
Да?

Подтвердаю, 10000... раз ДА! Стопудово! :)
vinnivinni писал(а):
предложите вариант установки ходовых огней не описанным мною способом на моего сценика 1997 года

Хоть у меня и не дизайн студия по оптике авто , но ради Вас лично,причем даже без вознаграждения:D , я попробую найти решение и сделать предложение. Высылайте фото "морды" вашего авто, ну и укажите требования, если таковы имеются, по установке- что нужно обязательно соблюсти.. :roll:
Но уточню-только светодиодные источники света!
Всякими лампочками, патронами, эпоксидкой.... :( даже не буду пробовать заниматься.
Подтверждаю свое негативное отношение к той технологии, что вы предложили, только добавлю, что если уж кто то рискнет на такое, то лучше использовать не эпоксидку, а герметик на основе силикона - хотя бы в плане ухудшения свойств отражателя фары меньше проблем потом будет, когда вы решите все это выкинуть из фары нафиг, имхо.
Зы, интересно бы посмотреть, как можно зафиксировать патрон лампочки в корпусе фары( скорее всего поделав отверстие в именно в отражателе) и загерметизировать все это эпоксидкой с ее ужасной текучестью :( Опять же-как спозиционировать наклоны всех лампочек в ряду, что бы это все смотрелось "не криво" -тут целый техпроцесс спец. нужен и даже оснастка кое какая, думаю... И еще-как лямпочки вставлять и доставать для замены - фару разбирать, стекло потом клеить :?: :?: :?:
Если у вас в сценике все это делается легко, доступ к фарам и внутри фар хороший, то вопросы как бы снимаются... :)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 09:25 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
В детстве не делали корабликов и машинок из эпоксидки?
Вот пример приложения рук блок фары из эпоксидки
Герметики - они для заделки и герметизации швов, и только. И еще один момент: герметики например красить смысла нет, малейшая нагрузка и они мнутся - краска осыпается.
Вот прочитайте и попробуйте только сказать, что у вас не появилось никаких идей применения: работа со стеклопластиком
P.S. стеклопластиком называют стеклоткань, пропитанную эпоксидной смолой - основа всех изделий из смолы.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 10:01 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Да уж... А попроще примерчик не смогли найти :?:
Вы даете себе отчет, насколько трудоемка вся эта представленная вами работа :?:
И даже восхищаясь трудолюбием и упорством этого человека, я очень сомневаюсь, что самодельные фары будут надежны и долговечны в эксплуатации.
Дневные ходовые огни устанавливаются элементарно за полчаса максимум, ну и с проводкой повозится надонемного-тут время зависит от схемы их подключения. Просто, Удобно, экономично, современно, практично, и красиво :!: (это если ставить продуманно и выбрать хороший дизайн самих огней.
Этот же Вами предложенный вариант неоправданно сложный и трудоемкий. Может быть применен только при реставрации раритетных авто, имхо.
PS, Кстати, где фото вашего сценика, я готов вам предложить вариант монтажа светодиодных ДХО, как обещал...:) Там все просто должно быть, ничего резать не надо (в бамперах),если у вас такая же модель, как я смотрел.
А
vinnivinni писал(а):
Вот прочитайте и попробуйте только сказать, что у вас не появилось никаких идей применения: работа со стеклопластиком

Да в топку эту стеклоткань и эпоксидку, разве что лодки из нее делать :D , да и то сейчас это тоже неоправданно и не выгодно....


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012 00:38 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
yava писал(а):
***********Кстати, где фото вашего сценика, я готов вам предложить вариант монтажа светодиодных ДХО, как обещал...:) Там все просто должно быть, ничего резать не надо (в бамперах),если у вас такая же модель, как я смотрел.
***********

Техосмотр проходили с такими ходовыми огнями, установленными на бампере?

Вот бампер и весь передок:
Изображение
Вот фары от китайцев:
Изображение

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012 14:44 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):
Техосмотр проходили с такими ходовыми огнями, установленными на бампере?

Прохождение техосмотра - отдельный разговор, уже касались тут. Грамотно установленные ДХО не вызывают нареканий. Для меня все еще проще, поскольку ДХО я могу отключить тумблером, что бы вообще не смущали никого на диагностике.... :)
А вот модернизированная фара с вклеенными на эпоксидку лампочками.....:D . очень даже может вызвать вопросы у проверяющего-это ведь нарушение заводского оборудования, влияющего на безопасность ... :!:
vinnivinni писал(а):
Вот фары от китайцев:
И сколько стоит такая :?: Есть смысл замены штатных, если даже предположить,( что очень сложно сделать :) ) , что фара отличного качества и надолго... :( :?:
Сценик при случае посмотрю внимательнее в натуре, с линеечкой.. :) . тогда смогу предложить варианты установки.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 12 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron