Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 18 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012 17:27 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Albanec писал(а):
не надо хаять этот вид Дт, ИМЕННО ДЛЯ НАС ОН И БЫЛ СОЗДАН в лютый мороз

Биодизель в РБ тоже производят, для нас как бы создавался, только где он? И кто на нем ездит?
Даже в подготовленные для биотоплива соврем. дизели из европы лить его - безрассудство.
С арктикой похожая ситуация. Использовать нужно только как выход из безвыходной ситуации, и то разбавляя солярой. Подтверждаю, что динамика дизеля падает, авто становится типа ватным, особ. первые км после старта мотора.
На новых моторах не так чувствительно эта разница и не так заметна (по динамике в частн.), это естественно. Насос, форсунки, датчики - все еще свежее и исправно скорее всего на 100%. Нно сделать соврем. подношенный дизель по уровню как новый -очень затратно, практически невозможно. В результате имеем проблемы иногда еще большие, чем просто заметное ухудшение тяги .
зы Не спроста поднял эту тему, запасайтесь фильтрами новыми, меняйте вовремя... и т.п.пора уже Зима не загорами :!:


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012 18:50 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Морозы все ближе и ближе, а посему давайте поделимся опытом по использованию антигелей.
Сразу оговорюсь, давайте не будем говорить про альтернативные дедовские методы - керосин и уж тем более бензин, для Common Rail бензин смертельно опасен. Также не будем рассказывать про подогреватели топлива и про "Арктику". Просто делимся опытом по использованию антигелей.
В прошлом году я купил Mannol. Категорически не рекомендую. Могу подарить остатки :) Сначала я замерз при -13 на летней соляре (это была моя первая дизельная зима, печальный опыт изучал только теоретически). Отогрел машину в теплом боксе, слил соляру, развел ту же соляру Маннолом так, как описано в инструкции, приехал домой. Утром при -15 ситуация повторилась. Поставил эксперимент - в пластиковые бутылки налил разбавленную и неразбавленную соляру, выставил на мороз (те же -15) - в обоих бутылках к утру соляра запарафинилась.
А вот товарищ всю зиму проездил на Hi Gear - у него ни разу проблем не было.
В этом году купил Xado - посмотрим.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013 22:24 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Не совсем по сезону ;) , но могу спокойно порассуждать, поскольку зимой занимался всевозможными экспериментами с соляркой. Зима-2011 была моей первой дизельной зимой, тогда я замерз дважды. Пробовал два вида антигеля - Хайгир и Маннол. В этом году купил Хадо. Так что в этом году была возможность "поиграться" с пятью видами соляры - разбодяженной тремя видами антигеля, обычной зимней и обычной летней.
Вообще, оговорюсь. В этом году ни разу даже намека на проблемы не было, машина ночует на улице, ездил каждый день. Самая низкая температура, при которой ездил, была -23, ниже просто не было. Антигель (Хадо) начал добавлять превентивно с середины ноября. Машина - Пикассин 2,0 HDI 2003 года, пробег - 250000. Бак по лету вычищен, попадание влаги исключено по максимуму (если только конденсат, не более того), соляра минимум две недели отстаивается перед заливкой и фильтруется предварительно через жигулевский фильтр. Происхождение соляры - сомнительное.
Бодяжил с некоторыми сложностями - приволакивал домой двадцать литров соляры, она сутки согревалась, добавлял антигель, потом она еще пару дней "бродила" в тепле для полного взаимодействия антигеля с топливом.
С целью поиска истины налил пять литровых бутылок - зима, лето, зима с тремя видами антигеля и выставил все это в неотапливаемом гараже. Итого - "лето" замутнело при -7, чистая "зима" выжила до -12, столько же выдержала и соляра с Маннолом, визуально ничем она не отличалась от чистой соляры. Помутневшую соляру с Хай Гиром и Хадо увидеть так и не удалось, в гараже ниже -17 температура не опустилась.
При температуре -12 летняя соляра стала прозрачной, но только лишь из-за того, что весь парафин выпал в осадок, кормить машину такой жидкостью (вряд ли это уже можно назвать дизельным топливом) я бы категорически не рекомендовал бы.
Где-то при -15 чистая зима и зима с Маннолом перестала фильтроваться, фильтровальная бумага забивалась сразу. Опять же, Хай Гир и Хадо просто визуально стали "гуще", но фильтровались без проблем.
Потом я поставил еще один эксперимент - добавил в теплую соляру совсем немного воды - независимо от наличия антигеля она помутнела при охлаждении до -8-10 градусов. То есть вода начала замерзать и вокруг нее очень жизнерадостно начал выкристаллизовываться парафин. То же самое произойдет, если в бак с небольшим количеством уже замерзшей воды добавить соляры (она на заправках имеет температуру немного выше нуля, если воды в баке немного, а соляры налить литров 20, то лед растает).
Выводы какие: нормально работают Хай Гир и Хадо плюс чистый бак. Испытано на себе. Количество топлива в баке было разное - от "лампочки" (один раз всего, и совсем недолго, буквально километров 20-30), до полного, чаще 20-40 литров.
Прошу прощения, если мои сочинения показались кому-то ненужными и слишком длинными. Надеюсь, кому-то мои эксперименты помогут в будущем. И прошу не изгаляться водителей бензинок, вам этого не понять. И еще раз - я никому не навязываю своего мнения, просто делюсь опытом. Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 18 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Пробуем экономить топливо

gemix

5

8018

07 авг 2012 22:35

vinnivinni Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron