Форум закрыт На страницу Пред.  1, 2, 3  След. Страница 2 из 3   [ Сообщений: 43 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 11:17 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
У брызгалок одна беда - зимой аэрозоли наносить проблемно. Точнее не наносить, а натирать.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 22:09 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Зимой их наносить нельзя - читаем на баночках с жидкостями родной текст, а не наклейку с типа переводом.
Зимой они промерзают и окна покрываются непрозрачным слоем, который надо оттаивать.
Зимой - только прогрев салон.
Чтобы ускорить зимой очистку окон, использую концентрат стеклоомывателя в пульверизаторе из под любого шампуня - оно не замерзает в пульвике, на стекло побрызгал и почти сразу виден эффект.
Только теплой водой зимой нельзя лить на стекло - треснуть может. Можно 1000 раз лить и ничего, а можно с первого раза лопнуть.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 23:34 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Зимой для размораживания стекол я использую неразбавленный спирт в аэрозольке, эффективнее средства не нашел, но вонишша в салоне жудасная - гаишники аж приплясывать начинают. Но от запотевания это не помогает.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012 07:08 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Попробуйте хотя бы снять и промыть мыльной водой воздушный фильтр салона (если он переживет эту процедуру).
Когда фильтр изношен, то есть забит, забор воздуха из-за борта затруднен, посему внутрисалонный объём воздуха, наполненный выдыхаемыми парами влаги, не "освежаясь" из-за борта, вызывает обильную конденсацию влаги на холодном стекле окон. В итоге лобовое еще ничего, потому что на него напрямую дует печка, а остальные "запотели".

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012 09:44 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):
Попробуйте хотя бы снять и промыть мыльной водой воздушный фильтр салона
Лучше добавить еще "тайд" :) ,а потом прокипятить обязательно.... обработать антисептиками, хлором, дустом.....:D для окончательного убиения всех микробов. :lol:
Викинте старый фильтр, поставьте хороший, а потом уже ,если не поможет, копайте дальше и ищете причину плохой вентиляции салона из-за чего и потеют чрезмерно окна.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012 11:14 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Все же на самом деле салонный фильтр как правило вещь весьма доступная, даже угольный не так уж и дорог, не стоит его чистить, стирать, мыть и т.д., просто замените и всё.
Уважаемый yava, не могли бы вы в своих комментах немного умерить сарказм? А если это искрометный юмор - извините, не понял. Заранее благодарен за понимание.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012 15:25 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28 писал(а):
Уважаемый yava, не могли бы вы в своих комментах немного умерить сарказм?

Да не вопрос! Учту.
Я просто подстраивался под интонацию предыдущих постов, пытался,так сказать, влиться в тему полнее, .
.....
Alal28 писал(а):
вонишша в салоне жудасная - гаишники аж приплясывать начинают.

vinnivinni писал(а):
промыть мыльной водой воздушный фильтр салона (если он переживет эту процедуру).

Почему вам не понравилось - не пойму даже :( :oops:


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012 17:52 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Поясню.
Язвить в сторону отвлеченных личностей - это одно, а в сторону непосредственных участников диспута - несколько иное.
Если например ругать правительство - ему от этого ни жарко ни холодно, фильтр или гаишники тоже вряд ли обидятся, а если собеседника ругать - то ему может быть неприятно.
Спасибо за понимание.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012 14:18 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
yava писал(а):
vinnivinni писал(а):
Попробуйте хотя бы снять и промыть мыльной водой воздушный фильтр салона
Лучше добавить еще "тайд" :) ,а потом прокипятить обязательно.... обработать антисептиками, хлором, дустом.....:D для окончательного убиения всех микробов. :lol:
Викинте старый фильтр, поставьте хороший, а потом уже ,если не поможет, копайте дальше и ищете причину плохой вентиляции салона из-за чего и потеют чрезмерно окна.

Как то чуть не выкинул старый, поставил новый - а он на миллиметр другой - в итоге щель и сифонила вся пыль.
Вот тогда то и освоил постирушки. Пока прокатывает.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012 16:06 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
"На миллиметр другой" будет какая-нибудь китайская какашка типа "Patron" или недобросовестный продавец вам сказал, что фильтр "точно такой же", при этом на том же Exist ваш фильтр салона Filtron K 1051 стоит 61300, а Patron PF2034 52100 - разница в бутылку пива или там две буханки хлеба. Стоит оно того? Как по мне, так семь долларов на межсервисный пробег - не та сумма, по которой стоит заморачиваться. Но это персональный выбор каждого.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012 20:19 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
На мой пепелац салонник всего то имеет цену 10 бакинских, клепатель - тот самый "патрон".
Но если честно, я теперь и один бакс не стану платить за то, что можно прополоскать в мыльной воде и пользовать дальше, пока в оном не появится дырка...

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012 09:57 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
vinnivinni, так а может попробовать выстирать и остальные фильтры? Масляный бензином вымыть, топливный ацетоном, воздушный просто постирать. Лишь бы дырок не было.
Тогда уж, продолжая аналогию, ремни менять - когда порвутся, масло - когда лампочка загорится оттого, что оно уже от времени стало жидким и давление не создает, лампочки - пока последняя не перегорит, ну и так далее. Ну не будет это работать. Не выстирается фильтр так, чтобы полностью восстановилась его пропускная способность и при этом сохранились фильтрующие свойства. На то они и расходники, чтобы их менять при межсервисном ТО. А вообще, в Жигулях вообще дырка, делов-то - протер пыль раз год, езишь дальше.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012 12:14 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28 писал(а):
Alal28
+1 :!:
Хотя я уже выше упоминал про тайд ..... :)
, но вы почему то тогда это неоценили.... :(


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012 14:23 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Сорри, ценю))


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012 21:59 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Alal28 писал(а):
vinnivinni, так а может попробовать выстирать и остальные фильтры? Масляный бензином вымыть, топливный ацетоном, воздушный просто постирать. Лишь бы дырок не было.
Тогда уж, продолжая аналогию, ремни менять - когда порвутся, масло - когда лампочка загорится оттого, что оно уже от времени стало жидким и давление не создает, лампочки - пока последняя не перегорит, ну и так далее. Ну не будет это работать. Не выстирается фильтр так, чтобы полностью восстановилась его пропускная способность и при этом сохранились фильтрующие свойства. На то они и расходники, чтобы их менять при межсервисном ТО. А вообще, в Жигулях вообще дырка, делов-то - протер пыль раз год, езишь дальше.

Не надо утрировать.
Я результат работы воздушного фильтра салона вижу сразу, если станет пылить или потеть начнут окна - увижу сразу и вмешаюсь.
А вот как себя поведёт масляный и топливный фильтры, тут совершенно не видно, а потому мытье не применимо.
Правда есть нюанс: рено использует в топливном фильтре синтетическую мембрану - моется теплой водичкой на ура (проверено лично), а вот производители заменителей используют бумагу гармошкой - там да - мытье угробит фильтр и масляный и топливный.
Так что тут надо с умом подходить.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт На страницу Пред.  1, 2, 3  След. Страница 2 из 3   [ Сообщений: 43 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Окна

Dragrasing

4

3895

21 июн 2018 13:55

Stefani Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Окна

Bignyant

2

2855

19 июл 2018 00:33

demi Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. окна

1239076

3

3255

30 июл 2018 22:20

Serpov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. окна

Simps000

4

3569

10 окт 2018 12:49

nikolaj_sharov_ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. окна

111GERA111

4

3693

07 ноя 2018 15:31

KolesovDenis Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron