Alal28 писал(а):
vinnivinni, так а может попробовать выстирать и остальные фильтры? Масляный бензином вымыть, топливный ацетоном, воздушный просто постирать. Лишь бы дырок не было.
Тогда уж, продолжая аналогию, ремни менять - когда порвутся, масло - когда лампочка загорится оттого, что оно уже от времени стало жидким и давление не создает, лампочки - пока последняя не перегорит, ну и так далее. Ну не будет это работать. Не выстирается фильтр так, чтобы полностью восстановилась его пропускная способность и при этом сохранились фильтрующие свойства. На то они и расходники, чтобы их менять при межсервисном ТО. А вообще, в Жигулях вообще дырка, делов-то - протер пыль раз год, езишь дальше.
Не надо утрировать.
Я результат работы воздушного фильтра салона вижу сразу, если станет пылить или потеть начнут окна - увижу сразу и вмешаюсь.
А вот как себя поведёт масляный и топливный фильтры, тут совершенно не видно, а потому мытье не применимо.
Правда есть нюанс: рено использует в топливном фильтре синтетическую мембрану - моется теплой водичкой на ура (проверено лично), а вот производители заменителей используют бумагу гармошкой - там да - мытье угробит фильтр и масляный и топливный.
Так что тут надо с умом подходить.
[quote="Alal28"][b]vinnivinni[/b], так а может попробовать выстирать и остальные фильтры? Масляный бензином вымыть, топливный ацетоном, воздушный просто постирать. Лишь бы дырок не было.
Тогда уж, продолжая аналогию, ремни менять - когда порвутся, масло - когда лампочка загорится оттого, что оно уже от времени стало жидким и давление не создает, лампочки - пока последняя не перегорит, ну и так далее. Ну не будет это работать. Не выстирается фильтр так, чтобы полностью восстановилась его пропускная способность и при этом сохранились фильтрующие свойства. На то они и расходники, чтобы их менять при межсервисном ТО. А вообще, в Жигулях вообще дырка, делов-то - протер пыль раз год, езишь дальше.[/quote]
Не надо утрировать.
Я результат работы воздушного фильтра салона вижу сразу, если станет пылить или потеть начнут окна - увижу сразу и вмешаюсь.
А вот как себя поведёт масляный и топливный фильтры, тут совершенно не видно, а потому мытье не применимо.
[u]Правда есть нюанс[/u]: рено использует в топливном фильтре синтетическую мембрану - моется теплой водичкой на ура (проверено лично), а вот производители заменителей используют бумагу гармошкой - там да - мытье угробит фильтр и масляный и топливный.
Так что тут надо с умом подходить.