Мда....
Вообще то, господа, я исходил из нескольких простых вещей:
1. человек спрашивает о всем известных последствиях не отписав подробно машинку (что, как известно всем участникам автофорумов, вызывает дополнительные вопросы и т.п.) и написал он на нашем форуме впервые. Для меня очевидно, что Vitaliy83 явно не чинил своё авто как вы, великие гуру (падаю ниц и бьюсь лбом об асфальт), а потому ваши советы про скидывание головы ДВС, а также "Возьмите мастера, кот. этим занимается..." - новичок вам возьмёт мастера. Прямо пошел и взял, за первым же углом, за жабры или за иное место? И ГБЦ скинет на раз?
2. эндоскоп бред? Наверное тяжело углядеть эндоскопом сие?
а ведь такой клапан даже проворотом распредвала не выявишь, он не будет клинить, если кромка тарелки откололась раньше, чем успело согнуло стержень.
а такой поршень не очевиден будет?
И вообще весь мир активно пользует технические эндоскопы, это мы всё идём своим путём. И именно потому я написал "счастливое обладание...", потому что редкость это самое обладание.
3. Про эвакуатор: предлагать скидывать голову ДВС (что неизбежно влечёт замену недешевой прокладки ГБЦ) и советовать "все проверки без снятия ГБЦ и доскональной оценки состояния клапанов чреваты в будущем серьезными проблемами" - это нормально. Хорошо. И я согласен - максимально верно. Он это делать будет во дворе на стоянке? А коробка у него механика или автомат? А стояночный тормоз у него вообще ручник, или электронный? Потянет свою машинку, не вникая, тросом.... ГУР не работает, коробка автомат, стояночник электронный.... а на улице у нас что - лето? Третий день на дорогах снежная каша.
Пусть хотя бы с частичной погрузкой оттащит машинку на сервис, целее и машинка и он будет.
4. Вот проверить прохождение всеми цилиндрами ВМТ от Alal28 - совет дельный. Но опять же, если каким-то чудом откололо кусочек тарелки без загиба стержня - стопорить то не будет. Правда при пробном пуске ДВС после замены ГРМ кусочек в камере сгорания чотко заколошматит, но ...
Vitaliy83:
Отпишите все-таки параметры вашей машинки: год выпуска, двигатель (может у вас К4м, а может К4J, а может что иное...)
Мда....
Вообще то, господа, я исходил из нескольких простых вещей:
1. человек спрашивает о всем известных последствиях не отписав подробно машинку (что, как известно всем участникам автофорумов, вызывает дополнительные вопросы и т.п.) и написал он на нашем форуме впервые. Для меня очевидно, что Vitaliy83 явно не чинил своё авто как вы, великие гуру (падаю ниц и бьюсь лбом об асфальт), а потому ваши советы про скидывание головы ДВС, а также "Возьмите мастера, кот. этим занимается..." - новичок вам возьмёт мастера. Прямо пошел и взял, за первым же углом, за жабры или за иное место? И ГБЦ скинет на раз?
2. эндоскоп бред? Наверное тяжело углядеть эндоскопом сие?
[img]http://i075.radikal.ru/1109/98/5321032440bf.jpg[/img]
а ведь такой клапан даже проворотом распредвала не выявишь, он не будет клинить, если кромка тарелки откололась раньше, чем успело согнуло стержень.
[img]http://www.endoservice.ru/photo/11052008171917_endo_max.jpg[/img]
а такой поршень не очевиден будет?
И вообще весь мир активно пользует технические эндоскопы, это мы всё идём своим путём. И именно потому я написал "счастливое обладание...", потому что редкость это самое обладание.
3. Про эвакуатор: предлагать скидывать голову ДВС (что неизбежно влечёт замену недешевой прокладки ГБЦ) и советовать "все проверки без снятия ГБЦ и доскональной оценки состояния клапанов чреваты в будущем серьезными проблемами" - это нормально. Хорошо. И я согласен - максимально верно. Он это делать будет во дворе на стоянке? А коробка у него механика или автомат? А стояночный тормоз у него вообще ручник, или электронный? Потянет свою машинку, не вникая, тросом.... ГУР не работает, коробка автомат, стояночник электронный.... а на улице у нас что - лето? Третий день на дорогах снежная каша.
Пусть хотя бы с частичной погрузкой оттащит машинку на сервис, целее и машинка и он будет.
4. Вот проверить прохождение всеми цилиндрами ВМТ от Alal28 - совет дельный. Но опять же, если каким-то чудом откололо кусочек тарелки без загиба стержня - стопорить то не будет. Правда при пробном пуске ДВС после замены ГРМ кусочек в камере сгорания чотко заколошматит, но ...
[b]Vitaliy83[/b]:
Отпишите все-таки параметры вашей машинки: год выпуска, двигатель (может у вас К4м, а может К4J, а может что иное...)