Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 29 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013 07:48 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Мда....
Вообще то, господа, я исходил из нескольких простых вещей:
1. человек спрашивает о всем известных последствиях не отписав подробно машинку (что, как известно всем участникам автофорумов, вызывает дополнительные вопросы и т.п.) и написал он на нашем форуме впервые. Для меня очевидно, что Vitaliy83 явно не чинил своё авто как вы, великие гуру (падаю ниц и бьюсь лбом об асфальт), а потому ваши советы про скидывание головы ДВС, а также "Возьмите мастера, кот. этим занимается..." - новичок вам возьмёт мастера. Прямо пошел и взял, за первым же углом, за жабры или за иное место? И ГБЦ скинет на раз?
2. эндоскоп бред? Наверное тяжело углядеть эндоскопом сие?
Изображение
а ведь такой клапан даже проворотом распредвала не выявишь, он не будет клинить, если кромка тарелки откололась раньше, чем успело согнуло стержень.
Изображение
а такой поршень не очевиден будет?
И вообще весь мир активно пользует технические эндоскопы, это мы всё идём своим путём. И именно потому я написал "счастливое обладание...", потому что редкость это самое обладание.
3. Про эвакуатор: предлагать скидывать голову ДВС (что неизбежно влечёт замену недешевой прокладки ГБЦ) и советовать "все проверки без снятия ГБЦ и доскональной оценки состояния клапанов чреваты в будущем серьезными проблемами" - это нормально. Хорошо. И я согласен - максимально верно. Он это делать будет во дворе на стоянке? А коробка у него механика или автомат? А стояночный тормоз у него вообще ручник, или электронный? Потянет свою машинку, не вникая, тросом.... ГУР не работает, коробка автомат, стояночник электронный.... а на улице у нас что - лето? Третий день на дорогах снежная каша.
Пусть хотя бы с частичной погрузкой оттащит машинку на сервис, целее и машинка и он будет.
4. Вот проверить прохождение всеми цилиндрами ВМТ от Alal28 - совет дельный. Но опять же, если каким-то чудом откололо кусочек тарелки без загиба стержня - стопорить то не будет. Правда при пробном пуске ДВС после замены ГРМ кусочек в камере сгорания чотко заколошматит, но ...

Vitaliy83:
Отпишите все-таки параметры вашей машинки: год выпуска, двигатель (может у вас К4м, а может К4J, а может что иное...)

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013 15:23 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Танцы с эндоскопом - это наверное все здорово, возможно даже чего-то и увидите. НО! любое повреждение клапана, седла клапана, поршня, вообще любого элемента, влияющего на герметичность камеры сгорания - это 100% снижение или вообще падение до нуля компрессии в поврежденном цилиндре. А что проще - высматривать десятые доли миллиметра изгиба клапана (и не факт, что увидите), или просто проверить компрессию? Ну а если компрессии нет - я не знаю других мест где ее искать, кроме как под головой. А если у человека есть технический эндоскоп, то наверное и компрессометр для бензинки найдется, здесь не нужно изгаляться с переходниками как для дизеля. А если двигатель застучал при обрыве ремня, то тут смотри - не смотри, а голову поднимать нужно, нечего и время терять. ИМХО, эндоскоп позволит выявить повреждения тогда, когда уже и так ясно, что без вскрытия двигателя не обойтись.
Ну и не вижу ни одной причины не выполнить мои рекомендации прямо во дворе. Зубчатый ремень только сложновато будет без ямы одеть. Если сложно снять поликлиновой ремень - ну и пусть себе болтается. Я бы срезал его вообще от греха подальше с мыслью, что он не менялся так же, как и зубчатый ремень.
Буксировать автомат можно на небольшое расстояние, если селектор переключен на нейтраль.
Электрический ручник отключится при начале движения при условии, что аккумулятор не разряжен. Нужно будет постараться над педалью тормоза, потому что вакуумный усилитель работать не будет.
А нерабочий ГУР на ходу вообще заметен не будет.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013 06:33 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Alal28 писал(а):
Танцы с эндоскопом - это наверное все здорово, возможно даже чего-то и увидите. НО! любое повреждение клапана, седла клапана, поршня, вообще любого элемента, влияющего на герметичность камеры сгорания - это 100% снижение или вообще падение до нуля компрессии в поврежденном цилиндре. .............

Согласен, со всем согласен.
Мне только непонятно, чего вы все набросились на эндоскоп, который я упомянул вскользь, как вариант обследования машинки, и обвинили меня на основании упоминания этого устройства в некомпетентности. Я добрый по жизни, но всему есть предел.
По ремням - в сценике с двигателем К4М со стороны ГРМ между двигателем и стенкой двигательного отсека палец еле втискивается, потому для любого шевеления ремней надо движок поднимать или как минимум шевелить на подушках. Поэтому, если там такая ситуация, то машинку неизбежно придётся доставлять, под мокрым снегом на холоде на стоянке заниматься двигателем - "надо пыл иметь и страсть" .
Вот, кстати, шпаргалка для затихшего автора обсуждаемого вопроса - http://clublaguna.ru/f103/zamena_grm_na ... m760-7108/ (то, что это Лагуна на ссылке, не изменит ситуации, верхняя опора тоже так лежит и зазоры до стенок такие же, и если без подпора двигателя открутить верхнюю подушку, а иначе к ГРМ не подлезть, двигатель также просядет вниз, если не подставить опору под картер).

Но, еще раз, давайте не будем про буксировочную камасутру - вопрос на форуме задавал не сотрудник вашего СТО, а автолюбитель, которому неизвестны даже последствия обрыва ГРМ. И на дорогах страны четвертый день снежная каша, "поработать педалью тормоза" здесь просто может не помочь, побъют задницу ещё и буксиру.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013 14:14 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
vinnivinni, прошу прощения, я слишком резко отреагировал на Ваш пост, не держите на меня зла, пожалуйста.
Думаю, здесь прозвучало достаточно рекомендаций, чтобы хозяин обсуждаемого авто принял какое-либо решение.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013 13:09 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Проехали.
Автор Молчит. Скорее всего уже решил проблему.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013 20:31 
Обозреватель

Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Еще бы не решил...диссертацию можно написать по отзывам на единственную проблему))) :D


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013 03:52 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ninellya писал(а):
Еще бы не решил...диссертацию можно написать по отзывам на единственную проблему))) :D

Советовать всегда легко, в том числе кому и на какую тему писать диссертацию... :D
Но все же, если тема начата, неплохо бы услышать результат. Чем закончилась эпопея с обрывом ремня ГРМ?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013 12:44 
Обозреватель

Сообщения: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
После замены ремня периодически слышен писк-свист на высоких оборотах. Это пройдет ?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013 13:09 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Может быть и пройдет, а может - и боком вылезет, от марки машины и типа двигателя это не зависит. Самый первый вопрос - какой ремень менялся - ГРМ или вспомогательного оборудования?
Я бы немного заволновался, особенно если бы делал чужую машину, как-то неохота заработать каких-нибудь 60 $ и при этом попасть на капремонт чужого двигателя за свой счет.
Обязательно нужно посмотреть, не стягивает ли ремень в сторону - сами понимаете, что в таком случае машину нельзя эксплуатировать, причину нужно искать в ручках автослесаря (скорее всего, но не всегда).
Возможны несколько вариантов - неправильная натяжка, несоответствие профиля зуба ремня и шкивов, "кривая" установка роликов, неправильно подобранный по жесткости ремень (чем больше пробег шкивов без замены, тем более жесткий ремень должен быть). Если шкива достаточно сильно подношены (а визуально это не всегда можно так уж легко определить, нужно перед установкой приложить ремень к шкиву), то ремень будет скрипеть, пока не подносится по форме шкивов, а если их износ критический, то поможет только замена. Есть шкива, которые вроде бы симметричны, но на самом деле немного смещены относительно посадочных поверхностей, тогда ремень будет тереться по буртику шкива. Была у меня одна машинка в обслуживании, при замене ремня ГРМ хозяин немного пожадничал и не стал менять помпу, она заскрипела через тысячу километров, пришлось все начинать сначала. Было и так, что в спешке забывал закрутить болт крепления кожуха ремня, он сползал и начинал тереться и пищать. Короче, вывод какой - нужно смотреть, диагностику виртуально вряд ли сделаешь максимально точно.
За это сообщение автора Alal28 поблагодарил:
Meff


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013 17:08 
Обозреватель

Сообщения: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо ! Отвезу автослесарю, дам послушать :?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 15:38 
Посетитель

Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
каждые 100000 километров обязательно. а вообще по степени изношенности смотреть надо. может и 60-80 тыс стоит замену производить. все от производителя зависит


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017 20:32 
Обозреватель

Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
сама недавно столкнулась такой проблемой, прошерстила множество форумов в поиске ответа, и на одном нам посоветовали https://www.sto-ts.by/uslugi-sto/zamena-masla/zamena-remnya-grm.html . Действительно хороший сервис, оставила электронную заявку на ремонт автомобиля, в течении примерно пяти минут со мной связался менеджер, уточнил информацию по моему вопросу, и назначил дату и время когда мне можно подъехать. Я поехала с мужем, все проверили, отремонтировали. Быстро, качественно и доступно. Я довольна.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018 21:07 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всеми запчастями, в том числе и ремнями грм закупаюсь на вот этом сайте https://www.kmh.by/most.php


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018 08:14 
Свой человек

Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Как только потребует замены так и меняй. как стучать да колотить в машине начнет, вот так сразу что-нибудь менять нужно бывает.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 29 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена тосола

kliolo25263

12

11434

15 ноя 2011 12:27

Andry_ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена шруса Volkswagen Transporter T4

Vadim123

6

9770

12 авг 2018 21:56

Ntoli Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена лампочки в ангельских глазках BMW Е60

derugin81

1

3968

01 окт 2018 20:19

Alekspan Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron