bendera писал(а):
а герметичность салона сделать каран запрещает? ну чтобы иней не появлялся? )
Прикольно... Машина со шлюзами на каждой двери, влагопоглотители, система регенерации кислорода, запас автономного хода под водой - 1200км.
Мы же входим - выходим, дышим, под ногами всегда зимой есть некоторое количество льда и снега, воздух для отопления салона опять же с улицы подается на радиатор печки безо всяких осушителей. Вот эта влага и конденсируется и замерзает на стеклах, и чем больше разница температур в салоне и на улице, тем больше влаги сконденсируется на стеклах.
Помогает антизапотеватель, но его можно наносить только на теплое стекло, так что это дело эффективно только осенью, потом он просто стирается и нанести новый слой уже не получается.
[quote="bendera"]а герметичность салона сделать каран запрещает? ну чтобы иней не появлялся? )[/quote]
Прикольно... Машина со шлюзами на каждой двери, влагопоглотители, система регенерации кислорода, запас автономного хода под водой - 1200км.
Мы же входим - выходим, дышим, под ногами всегда зимой есть некоторое количество льда и снега, воздух для отопления салона опять же с улицы подается на радиатор печки безо всяких осушителей. Вот эта влага и конденсируется и замерзает на стеклах, и чем больше разница температур в салоне и на улице, тем больше влаги сконденсируется на стеклах.
Помогает антизапотеватель, но его можно наносить только на теплое стекло, так что это дело эффективно только осенью, потом он просто стирается и нанести новый слой уже не получается.