Конечно, очень могут быть и ступичные подшипники, вот только все же хотелось бы узнать, как зовут самобеглую коляску - в случае заднеприводного варианта возможен гул со стороны кардана. А гул только при наборе скорости? При равномерном движении на большой скорости его нет? Тогда это скорее подушки или подвесной подшипник, а ступичные подшипники будут гудеть тем больше,чем выше скорость, и не важно, разгон это, равномерное движение или торможение. Для их проверки вывесь машину и покачай колесо в вертикальной плоскости - если люфт заметный - под замену. Проверить подушки двигателя можно визуально из ямы или нагружая двигатель, пробуя трогаться на ручнике, только без фанатизма, а то можно и колодки оторвать, и повредить трансмиссию!!! А масло в коробке не ниже минимума? Глушитель нигде за кузов не цепляет (если провисает бочка, то гул будет именно при наборе скорости, когда глушитель подворачивает наклоняющимся двигателем). Возможно, глушитель негерметичен на стыке и шьет при большой нагрузке при разгоне. Сход-развал давно смотрел, машину в сторону не тянет? Возможен вариант, когда колеса из-за износа рулевых тяг и наконечников растопырены в разные стороны и сильно нагружаются ступичные подшипники, и если они подгулявшие, то будут гудеть. Здесь проверять так же, как и подшипники,только в горизонтальной плоскости, а лучше выпрессовать рулевые наконечники из поворотного кулака, все станет ясно. Ну, и наиболее неприятный вариант - двухмассовый маховик, если он есть - это по деньгам реально беда! Ну, вот как-то так. Можно еще подумать, но проверь хотя бы пока что эти вещи, это наиболее вероятно.
Конечно, очень могут быть и ступичные подшипники, вот только все же хотелось бы узнать, как зовут самобеглую коляску - в случае заднеприводного варианта возможен гул со стороны кардана. А гул только при наборе скорости? При равномерном движении на большой скорости его нет? Тогда это скорее подушки или подвесной подшипник, а ступичные подшипники будут гудеть тем больше,чем выше скорость, и не важно, разгон это, равномерное движение или торможение. Для их проверки вывесь машину и покачай колесо в вертикальной плоскости - если люфт заметный - под замену. Проверить подушки двигателя можно визуально из ямы или нагружая двигатель, пробуя трогаться на ручнике, только без фанатизма, а то можно и колодки оторвать, и повредить трансмиссию!!! А масло в коробке не ниже минимума? Глушитель нигде за кузов не цепляет (если провисает бочка, то гул будет именно при наборе скорости, когда глушитель подворачивает наклоняющимся двигателем). Возможно, глушитель негерметичен на стыке и шьет при большой нагрузке при разгоне. Сход-развал давно смотрел, машину в сторону не тянет? Возможен вариант, когда колеса из-за износа рулевых тяг и наконечников растопырены в разные стороны и сильно нагружаются ступичные подшипники, и если они подгулявшие, то будут гудеть. Здесь проверять так же, как и подшипники,только в горизонтальной плоскости, а лучше выпрессовать рулевые наконечники из поворотного кулака, все станет ясно. Ну, и наиболее неприятный вариант - двухмассовый маховик, если он есть - это по деньгам реально беда! Ну, вот как-то так. Можно еще подумать, но проверь хотя бы пока что эти вещи, это наиболее вероятно.
|