Находим ровную площадку со стеной\забором в 5м напротив. Накачиваем колеса до нормы, разгружаем багажник, корректор света в "0". Измеряем высоту середины фар, расстояние между фарами. Рисуем соответствующую высоте линию 1 и -70мм линию 2. Вертикальные линии А и В напротив фар. Какой рисунок на стене должен быть видно из иллюстрации. Для регулировки удобнее, если одну из фар завесить тряпкой, чтоб не отвлекаться.
Теперь про хитрости использования английских фар. Совет только для классических фар (не ксенон) с рассеивателями.
Смотрим по каталогам, если для фары авто у англичанок и европеек корпус фары один, а отличаются только стеклом и отражателем (например Мерседес), покупаем новое европейское стекло. Снимаем фару, меняем стекло, ставим на место, регулируем. Рисунок на стене будет уже правильный для техосмотра, не бъет влево-вверх. Но нет бокового "козырька" вправо для подсветки знаков на обочине. Если Вас это не устраивает, то переходим к п.2. :
Достаем лампочку (руками за колбу не браться, грязь\жир ее потом убивает). на мет. цоколе откусываем язычок, позиционирующий лампу. Ставим на место, не закрепляем скобой. Включаем ближний. Медленно аоворачиваем лампу в "патроне" (10...15град), добиваясь нужного рисунка пучка света. Закрепляем лампу, регулируем фару.
Находим ровную площадку со стеной\забором в 5м напротив.
Накачиваем колеса до нормы, разгружаем багажник, корректор света в "0".
Измеряем высоту середины фар, расстояние между фарами.
Рисуем соответствующую высоте линию 1 и -70мм линию 2.
Вертикальные линии А и В напротив фар.
Какой рисунок на стене должен быть видно из иллюстрации.
Для регулировки удобнее, если одну из фар завесить тряпкой, чтоб не отвлекаться.
Теперь про хитрости использования английских фар.
Совет только для классических фар (не ксенон) с рассеивателями.
Смотрим по каталогам, если для фары авто у англичанок и европеек корпус фары один, а отличаются только стеклом и отражателем (например Мерседес), покупаем новое европейское стекло.
Снимаем фару, меняем стекло, ставим на место, регулируем.
Рисунок на стене будет уже правильный для техосмотра, не бъет влево-вверх. Но нет бокового "козырька" вправо для подсветки знаков на обочине. Если Вас это не устраивает, то переходим к п.2. :
Достаем лампочку (руками за колбу не браться, грязь\жир ее потом убивает). на мет. цоколе откусываем язычок, позиционирующий лампу. Ставим на место, не закрепляем скобой. Включаем ближний. Медленно аоворачиваем лампу в "патроне" (10...15град), добиваясь нужного рисунка пучка света. Закрепляем лампу, регулируем фару.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|