MiG-007 писал(а):
Если циферки стоят не ровно, то верный признак, что скручивали.
Ну есть ещё и косвенные признаки, - "стоптанность" педали тормоза. Если педаль стёрта значительно, то пробег измеряется от 200 т.км.
Совет запоздал лет на 15-20. Актуально разве что для ВАЗов, да совсем древних и мохнатых иномарок. Большинство автомобилей сейчас имеют цифровые одометры, которые "скручиваются" не менее эффективно, чем механические (сомневаетесь - пишите - скручу любой, за умеренную плату
), и ни о каких "неровных циферках" там, разумеется, нет и речи. Заменить накладки на педалях, обивку кресел, коврики и т.д. - это воистину копейки в сравнении с выигрышем в штуки баксов на лохах.
На сто процентов убедиться в истинности пробега любого автомобиля по чисто внешним признакам или одометру нереально, а посему - просто плюньте на этот прибор при покупке.
Главное - это всесторонняя оценка технического состояния, и уже исходя из этого решайте, сколько бабок стоит вывалить за тот, или иной экземпляр.
Если автомобиль для вас - только симпатичный кузовок да четыре колеса - не суйтесь покупать самостоятельно, лоха за версту видно - всегда можно найти себе в помощь более или менее приличных специалистов.
[quote="MiG-007"]Если циферки стоят не ровно, то верный признак, что скручивали.
Ну есть ещё и косвенные признаки, - "стоптанность" педали тормоза. Если педаль стёрта значительно, то пробег измеряется от 200 т.км.[/quote]
Совет запоздал лет на 15-20. Актуально разве что для ВАЗов, да совсем древних и мохнатых иномарок. Большинство автомобилей сейчас имеют цифровые одометры, которые "скручиваются" не менее эффективно, чем механические (сомневаетесь - пишите - скручу любой, за умеренную плату :D ), и ни о каких "неровных циферках" там, разумеется, нет и речи. Заменить накладки на педалях, обивку кресел, коврики и т.д. - это воистину копейки в сравнении с выигрышем в штуки баксов на лохах.
На сто процентов убедиться в истинности пробега любого автомобиля по чисто внешним признакам или одометру нереально, а посему - просто плюньте на этот прибор при покупке.
Главное - это всесторонняя оценка технического состояния, и уже исходя из этого решайте, сколько бабок стоит вывалить за тот, или иной экземпляр.
Если автомобиль для вас - только симпатичный кузовок да четыре колеса - не суйтесь покупать самостоятельно, лоха за версту видно - всегда можно найти себе в помощь более или менее приличных специалистов.