Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 15:09 
Обозреватель

Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На днях что-то обратила внимание (может это и раньше было, но обратила внимание именно на днях), что когда откручиваешь крышку бензобака, то раздается какой-то свист. Это что такое? Давление или что?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 12:42 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Абсолютно верно! это избыточные газы от испарения топлива выходят!

_________________
Ничто так не повышает качество вождения, как едущая сзади машина ГАИ.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 17:50 
Обозреватель

Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
То есть ничего страшного в этом нет? Почему же тогда не наблюдается такого звука, когда машина к примеру стоит на стоянке, он появляется только после движения


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 19:16 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
При движении топливо плещется в баке и поэтому испарение происходит интенсивней (возможно есть проблема в клапане - так называемой "дыхалке" бензобака), а когда машина стоит на стоянке то клапан справляется и не слышно ни каких посторонних звуков. Но есть и еще одна часто встречающая проблема в БМВ у меня была такая проблема но было по другому: когда я открывал крышку бака у меня раздавался щелчок, после долгих объездов СТО проблему решили оказалось что из-за поломки клапана дыхалки в баке создавался вакуум. Мой совет попробуйте не плотно закрывать крышку бензобака - все должно пройти.

_________________
Ничто так не повышает качество вождения, как едущая сзади машина ГАИ.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 16:50 
Обозреватель

Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за столь подробный ответ! А тоя голову ломаю, в чем дело, за рулем не так давно, поэтому стараюсь обращать внимание на все мелочи:D На СТО на съезжу в конце недели, чтоб совсем спокойной себя чувствовать


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 19:49 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот тут посмотрите, может что-то полезное для себя найдете. Вроде схожая ситуация http://kitaj-avto.at.ua/forum/12-26-1


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011 10:48 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Alekseenko писал(а):
Вот тут посмотрите, может что-то полезное для себя найдете. Вроде схожая ситуация http://kitaj-avto.at.ua/forum/12-26-1

Не все утверждения здесь верны.

Вариант 1. Простая (старая) машина, просто забит дренаж бака.
вариант 2. Машина с адсорбером и вентиляцией через впускной коллектор. Забит адсорбер или неисправен управляющий клапан. Ремонтировать или переделать в вариант 1.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron