soveliy писал(а):
mickyania писал(а):
е соглашусь. Посмотрите на центр Лос-Анджелеса - большая трасса,
Подозреваю что центр ЛА это, все-таки, небоскребы справа сверху)
Что не противоречит моему предположению о том, что тот же центр должен быть свободен от крупных автомагистралей.
Небоскребы справа - это, так называемый "даун таун". Деловой центр города. По сути после 18 вечера там ни одного человека не найдете. А сам Лос-Анджелес состоит из целого ряда мелких городов :
- Центр;
- Восточный Лос-Анджелес;
- Южный Лос-Анджелес;
- Саут-Бей и Гавань (South Bay/Harbor);
- Голливуд;
- Мид-Вилшир;
- Вестсайд (который включает Западный Лос-Анджелес, а также города Санта-Моника и Западный Голливуд);
- Долина Сан-Фернандо.
И вот в них, непосредственно, и проживает и работает основная часть населения города. Именно там и сосредоточены основные магистрали.
[quote="soveliy"][quote="mickyania"]е соглашусь. Посмотрите на центр Лос-Анджелеса - большая трасса, [/quote]
Подозреваю что центр ЛА это, все-таки, небоскребы справа сверху)
Что не противоречит моему предположению о том, что тот же центр должен быть свободен от крупных автомагистралей.[/quote]
Небоскребы справа - это, так называемый "даун таун". Деловой центр города. По сути после 18 вечера там ни одного человека не найдете. А сам Лос-Анджелес состоит из целого ряда мелких городов :
- Центр;
- Восточный Лос-Анджелес;
- Южный Лос-Анджелес;
- Саут-Бей и Гавань (South Bay/Harbor);
- Голливуд;
- Мид-Вилшир;
- Вестсайд (который включает Западный Лос-Анджелес, а также города Санта-Моника и Западный Голливуд);
- Долина Сан-Фернандо.
И вот в них, непосредственно, и проживает и работает основная часть населения города. Именно там и сосредоточены основные магистрали.