Ответить На страницу Пред.  1, 2, 3  След. Страница 2 из 3   [ Сообщений: 44 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012 19:19 
Тихоня

Сообщения: 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вот интерасна-эта у фсех дизелей такое или нет, когда что на холодную заводишь, что на прогретую, то обороты не подымаюцца, а тарахтят по обычному, как на холостых, ато у мине фсехда бензинки были, хто опытный дизелист-подскажите... :shock:


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012 06:47 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Sergey-mixa писал(а):
когда что на холодную заводишь, что на прогретую, то обороты не подымаюцца, а тарахтят по обычному,

Это значит, что система ускоренного ХХ не работает на прогреве.
Если мех.дизель- то есть тросик к насосу или вакумная мембрана.
Если CDI-HDI, то по датчику температуры блок управления сам добавляет оборотов.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012 11:19 
Тихоня

Сообщения: 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это значит, что система ускоренного ХХ не работает на прогреве.
Если мех.дизель- то есть тросик к насосу или вакумная мембрана.
Если CDI-HDI, то по датчику температуры блок управления сам добавляет оборотов.[/quote]

:roll: и хто такой ускоренный ХХ??? ладно-ерунда, спасибо что откликнулись..только у меня не механика, а автомат, объем 2.2 HDI ПЕЖО-СИТРОЕН, там исчо итересная диталька есть: за основным радиятором стоит дополнительный, но не масленный(этот внизу) а как мне один спец. объяснил, промежуточный, работает типа на обогрев(не вибаста!) на 2.0 кстати таково нету.
а тросик у меня на клапан действительна был однажды сломан, дык я иво взял проволочкой прихерачил и ниче так шаволитцца как родной :lol: а можа и взаправду сам клапан накрылся??? тока я вот помню, когда бензиновый гольф был и вакуумник перестал работал, так приходилось на пидальку тапком давить пока не прогреицца, а здесь же с пол аборота заведецца и стрелка даж не плавает на тахометре. так чиво по чем зря в починку отдавать-пускай сибе агригат ездит, не нужно ему мешать... :P


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012 18:04 
Обозреватель

Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я грею зимой пока не почищу машину от снега, не спеша, это как правило минут 10, летом - пока не пристегнусь и не подключу все гаджеты

_________________
книжки читать нужно или людей умных слушать


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012 12:36 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Sergey-mixa писал(а):

автомат, объем 2.2 HDI ПЕЖО-СИТРОЕН, там исчо итересная диталька есть: за основным радиятором стоит дополнительный, но не масленный(этот внизу) а как мне один спец. объяснил, промежуточный, работает типа на обогрев(не вибаста!) на 2.0 кстати таково нету.
:P

А это у тебя случаем не радиатор интеркулера?
Вообще, по теме - при положительных температурах (точнее, выше +5) завелся, пристегнулся, включил музыку - поехал, кондей включаю когда температура двигателя чуть поднимется. Зимой - завелся, почистил машину, уселся, поехал, прошло с момента заводки минуты 3-4. После трогания еду на холостых оборотах на первой передаче еще метров 300-500 в зависимости от температуры на улице. Думаю, ваша машинка за такое обращение на вас не обидится :) У меня 2,0 HDI 2003г.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 16:15 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сейчас пока машину из сугроба выкопаешь, она вполне отлично прогреться успеет.

_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012 21:10 
Обозреватель

Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Гоею машину всегда до 1000об/мин и потехоньку в путь.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 18:27 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
а в такую погоду все греете попрежнему? мне так уже и лень как-то

_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012 13:17 
Активист

Сообщения: 38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на улице плюсовая температура зачем греть)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012 18:31 
Обозреватель

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не грею ни зимой, ни летом :)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 14:13 
Доцент

Сообщения: 85
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Kampf писал(а):
Гоею машину всегда до 1000об/мин и потехоньку в путь.

Вот на бензиновой на холодную почти до 2000\об холостые, потом постепенно спадают.
На дизельной - 1000 об на холостых нету. Завожу - около тысячи, затем спадают, гдето до 850-ти.
Это плохо или нормально?
ТДИ с мех. насосом.

_________________
Хорошо, когда собака - друг, плохо, когда друг - собака!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012 17:15 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Albanec писал(а):
на бензиновой на холодную почти до 2000\об холостые,

Ненормально.. На холодную д.б. обороты в пределах 1000- 1200...1300 мах, имхо.
Albanec писал(а):
На дизельной - 1000 об на холостых нету. Завожу - около тысячи, затем спадают, гдето до 850-ти.
Это плохо или нормально?

Нормально.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012 01:21 
Доцент

Сообщения: 85
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Спасибочки!
А я вот, не в обиду вышесказанному про дизеляк, хотел бы уточнить:
-( минус 30 - завёл и поехал). Очень уж хотел бы на это поссмотреть, а именно на то, на каком сфетофоре, если до него вы конечно доедете, Вы станете?
Я даже бензиновый автос завожу, сигаретку выкурил и в путь, по-тихоньку.Ято зима, что лето!

_________________
Хорошо, когда собака - друг, плохо, когда друг - собака!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012 12:24 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Минус 30 - довольно редкостное у нас явление, в таких условиях и бенз. авто не внушает довермя, ну а дизель конечно же , более подвержен подмерзанию топлива и т.д. Стать можно и после 5 мин. прогрева, можно и полчаса проехать и заглохнуть - многое зависит от топлива и от констр. особ. каждого дизеля. Будем считать этот сл. исключением, но отмечу, что на своих дизелях я все равно не очень долго прогреваю на месте, просто еду по-тиху, не более 2000 об. , плавно, стрелка t пошла в гору - потом уже как обычно, хотя нет, все рано немного осторожнее -трансмиссия и все узлы должны хоть немного разогреться.. Где то так. Но это не рекомендация всем дизелистам-каждый должен учитывать особ. своего авто, его возраст, состояние, и ,повторюсь, качество топлива.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012 13:57 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Дважды этой зимой замерзал, и дважды с первыми морозами после того, как заливал пол-бака или больше. Насколько я понимаю, при большом количестве соляры на дне бака и количество парафина отстаивается соответственно больше и вероятность запарафинивания возрастает, а если соляры мало, то обраткой топливо быстрее прогревается и малое количество парафина обраткой же распределяется равномерно по баку. Оба раза отогревался, сливал соляру, заливал ее же, но не более 10 литров - проблема не повторялась. Так до конца зимы практически на резерве и отъездил. А прогреваюсь не более 3-х минут, пока не откопаюсь, и не очищу окна. Сейчас - минуту греюсь и еще метров 300 еду на 1-й передаче на холостых оборотах, благо местоположение позволяет при этом никому не мешать, а если так не получается - просто стараюсь не разгонять двигатель больше 1500-1800 об/мин. Летом не грею вообще, просто еду пару километров спокойно.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2, 3  След. Страница 2 из 3   [ Сообщений: 44 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Во сколько вам обходится автомобиль?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Lari_M

15

18925

27 янв 2012 15:53

Lari_M Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron