Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
yava писал(а): yava спасибо! пожалуй, остановлюсь все-таки на хонде срв..очень продуманнный с точки эргономики салон, удобно как спереди, так и сзади. Если выезжать на природу, на дачу, ехать приходится по плохой дороге, не сказать, что совсем ОФРОАД, но тем не менее машина не буксует, да и зимой полный привод придаёт уверенность... там где не проедет малолитражка -пролетит СР-В без проблем. Конечно, надо учитывать, что это всё-таки паркетник и обьём двигателя 2,0 л + автомат, итого в районе 14-15 литров в городе, вот, пожалуй, самый главный недостаток CR-V, как в прочем и всех других паркетников...
[quote="yava"]yava[/quote]
спасибо! пожалуй, остановлюсь все-таки на хонде срв..очень продуманнный с точки эргономики салон, удобно как спереди, так и сзади. Если выезжать на природу, на дачу, ехать приходится по плохой дороге, не сказать, что совсем ОФРОАД, но тем не менее машина не буксует, да и зимой полный привод придаёт уверенность... там где не проедет малолитражка -пролетит СР-В без проблем. Конечно, надо учитывать, что это всё-таки паркетник и обьём двигателя 2,0 л + автомат, итого в районе 14-15 литров в городе, вот, пожалуй, самый главный недостаток CR-V, как в прочем и всех других паркетников...
|
|
|
|
Добавлено: 08 сен 2011 17:08 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Для первого кроссовера из предложенных вариантов я бы советовал смотреть Хонду СR-V. Еще Тигуан , но он неадекватно возможностям дорог, да и дизайн не блещет оригинальностью, как уменьшенный Таурег... Японцы какие то угловатые все, примиум класс- Инфинити, Мурано, лексус – получше, некот. очень даже красивые, но денег стоят немеряно. Все эти блокировки мостов, дифференциалов...., рамники- нужны и они большинству???? Я сам купил в прошлом году рамник (Соренто)-надоел он мне, не столько я езжу по хлябям, что бы испытывать постоянно «козлистость» его неразъемного моста, например, или та же понижающая-зачем она нужна, если по болотам не езжу.... А вот на трассе все эти прибамбасы напрягают-комфорт с учетом неровностей профиля наших дорог не высок, , большие подрессоренные массы раскачивают, кидают машину, что отрицательно сказывается на усталости, особенно в обл. поясницы. И это у многих тяж. джипов, поэтому зачем они в городе, да и на трассе тоже -не понимаю... Сейчас я на туссоне -компактный кроссовер, но брал обяз. 4WD, в очень хор. комплектации, из недостатков- слабоват дизель (2,0 CRDI, 112 лс), на скоростях выше 120. И в то же время тяговит мотор- почти все время с прицепом, для этого и брал, что бы к стр. участку подъехать в любое время с грузом. Тянет хорошо, в городе динамики «за глаза..», причем и расход неадекватно мал для внедорожника- иногда и в 7,2 с прицепом укдадываюсь по трассе, город-9,2 ср. если не топить. Но если скорость выше 100-расход растет нелинейно. При выборе внедорожника меньше надо уделять внимание подвеске, например, ходовой, а вот тип двигателя и топливной, особенно если дизель, важен. Соврем. новые моторы очень капризны в плане качества топлива, если предполагаются поездки далеко от больших городов надо учитывать фактор не всегда качеств. заправки, т.к. джип не легковой авто, заезжать туда придется намного чаще.
Для первого кроссовера из предложенных вариантов я бы советовал смотреть Хонду СR-V. Еще Тигуан , но он неадекватно возможностям дорог, да и дизайн не блещет оригинальностью, как уменьшенный Таурег... Японцы какие то угловатые все, примиум класс- Инфинити, Мурано, лексус – получше, некот. очень даже красивые, но денег стоят немеряно. Все эти блокировки мостов, дифференциалов...., рамники- нужны и они большинству???? Я сам купил в прошлом году рамник (Соренто)-надоел он мне, не столько я езжу по хлябям, что бы испытывать постоянно «козлистость» его неразъемного моста, например, или та же понижающая-зачем она нужна, если по болотам не езжу.... А вот на трассе все эти прибамбасы напрягают-комфорт с учетом неровностей профиля наших дорог не высок, , большие подрессоренные массы раскачивают, кидают машину, что отрицательно сказывается на усталости, особенно в обл. поясницы. И это у многих тяж. джипов, поэтому зачем они в городе, да и на трассе тоже -не понимаю... Сейчас я на туссоне -компактный кроссовер, но брал обяз. 4WD, в очень хор. комплектации, из недостатков- слабоват дизель (2,0 CRDI, 112 лс), на скоростях выше 120. И в то же время тяговит мотор- почти все время с прицепом, для этого и брал, что бы к стр. участку подъехать в любое время с грузом. Тянет хорошо, в городе динамики «за глаза..», причем и расход неадекватно мал для внедорожника- иногда и в 7,2 с прицепом укдадываюсь по трассе, город-9,2 ср. если не топить. Но если скорость выше 100-расход растет нелинейно. При выборе внедорожника меньше надо уделять внимание подвеске, например, ходовой, а вот тип двигателя и топливной, особенно если дизель, важен. Соврем. новые моторы очень капризны в плане качества топлива, если предполагаются поездки далеко от больших городов надо учитывать фактор не всегда качеств. заправки, т.к. джип не легковой авто, заезжать туда придется намного чаще.
|
|
|
|
Добавлено: 06 сен 2011 17:53 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
к фортунеру я присматрвался. и даже думал заказать из таиланда 3.0 новый) но посидев внутри, он мне разонравился, слишком уж он простой внутри, да еще и низкий потолок, на заднем сидении посередине просто в потолок упираешься головой и блокировки заднего диффа токо на 4.0 ставят
к фортунеру я присматрвался. и даже думал заказать из таиланда 3.0 новый) но посидев внутри, он мне разонравился, слишком уж он простой внутри, да еще и низкий потолок, на заднем сидении посередине просто в потолок упираешься головой и блокировки заднего диффа токо на 4.0 ставят :|
|
|
|
|
Добавлено: 19 авг 2011 12:46 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ambient писал(а): Что-то в последнее время много слышу отрицательных отзывов о Фортунере. Мол машина для крестьян) Может кто знает что про нее? У Фортунера сборка гораздо скромнее, чем у Прадо,да. Но есть и плюсы - вполне доступен по деньгам, не замыленный, внешне смотрится неплохо, высокий, рамник, много места, прост и надежен. Форма сиденья удобнее, чем в том же прадо,удобная штука есть еще - дополнительная подушка под колени.. Вложение: toyota.fortuner.jpg
[quote="Ambient"]Что-то в последнее время много слышу отрицательных отзывов о Фортунере. Мол машина для крестьян) Может кто знает что про нее?[/quote]
У Фортунера сборка гораздо скромнее, чем у Прадо,да. Но есть и плюсы - вполне доступен по деньгам, не замыленный, внешне смотрится неплохо, высокий, рамник, много места, прост и надежен. Форма сиденья удобнее, чем в том же прадо,удобная штука есть еще - дополнительная подушка под колени..
[attachment=0]toyota.fortuner.jpg[/attachment]
|
|
|
|
Добавлено: 18 авг 2011 11:26 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Nissan Patrol - очень хорошая машина. У меня папа ездит - ему очень нравится. Проходимость высокая. Это реальный внедорожник
Nissan Patrol - очень хорошая машина. У меня папа ездит - ему очень нравится. Проходимость высокая. Это реальный внедорожник
|
|
|
|
Добавлено: 17 авг 2011 18:02 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Для деревни такая тачка - хороша только грязь месить. В городе и на трассе - сплошная мУка. Функционала мизер да и салон жутко убогий
Для деревни такая тачка - хороша только грязь месить. В городе и на трассе - сплошная мУка. Функционала мизер да и салон жутко убогий :|
|
|
|
|
Добавлено: 17 авг 2011 14:56 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Что-то в последнее время много слышу отрицательных отзывов о Фортунере. Мол машина для крестьян) Может кто знает что про нее? инет-инетом, хочется услышать личные так сказать отзывы)
Что-то в последнее время много слышу отрицательных отзывов о Фортунере. Мол машина для крестьян) Может кто знает что про нее? инет-инетом, хочется услышать личные так сказать отзывы)
|
|
|
|
Добавлено: 15 авг 2011 16:56 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ambient 80 тысяч - это не пробег для нее, но все зависит от манеры эксплуатации. за 80 можно и убить подвеску, особенно если это пневмоподвеска. А фирменный сервис особо ремонтом не занимается - предлагают заменить. а там один насос стоит около 3 тысяч долларов.
[b]Ambient[/b] 80 тысяч - это не пробег для нее, но все зависит от манеры эксплуатации. за 80 можно и убить подвеску, особенно если это пневмоподвеска. А фирменный сервис особо ремонтом не занимается - предлагают заменить. а там один насос стоит около 3 тысяч долларов.
|
|
|
|
Добавлено: 10 авг 2011 14:55 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Renault Koleos как раз в бюджет вписывается, 4WD, 2,5L, 170 л.с.+вариатор, клиренс 21 см. Чем не вариант?
Renault Koleos как раз в бюджет вписывается, 4WD, 2,5L, 170 л.с.+вариатор, клиренс 21 см. Чем не вариант?
|
|
|
|
Добавлено: 04 авг 2011 16:01 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
DED_GAD писал(а): Для советов нужно вообще понимать на какой бюджет ориентируется человек. А то советы - дело хорошее, lexus.....а человека, может, бюджет тысяч 20 и не больше. Сори,забылся! Бюджет 30-40 тысяч. Лучше 35 конечно) Так скажите, за такую сумму туарег 3.0 будет более свежий чем прадо 4.0? И по туарегу, если найти, допустим, 2007 года с 80 тыс пробега, то с ним не попадешь на серьезный ремонт в ближайшие еще 60 тыс км?
[quote="DED_GAD"]Для советов нужно вообще понимать на какой бюджет ориентируется человек. А то советы - дело хорошее, lexus.....а человека, может, бюджет тысяч 20 и не больше.[/quote]
Сори,забылся! Бюджет 30-40 тысяч. Лучше 35 конечно) Так скажите, за такую сумму туарег 3.0 будет более свежий чем прадо 4.0? И по туарегу, если найти, допустим, 2007 года с 80 тыс пробега, то с ним не попадешь на серьезный ремонт в ближайшие еще 60 тыс км?
|
|
|
|
Добавлено: 03 авг 2011 15:29 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
А я Сантафе и не предлагала)
А я Сантафе и не предлагала)
|
|
|
|
Добавлено: 03 авг 2011 15:25 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
KatyPan писал(а): В общем список вырисовывается такой:
Поновее: - хтрейл 2.5 - аутлендер 2.4
первой свежести (до 3х лет до 60 тыс): - тигуан какой нибудь - аутлендер 3.0 - фрилендер (пусть еще побудет) - соренто 2.2 - мурано
второй свежести: - прадо 120 - туарег 3.0 или бензиновый
Вообще здоровый джип (я про прадо) как бы и не нужен, просто высокий с полным приводом, чтоб расход поменьше, ехал и управлялся неплохо, ну все как обычно. Вот туарег наверно лучше всего подошел бы по смыслу, но дорогой ведь он... А где же СантаФе, в твоём списке?
[quote="KatyPan"]В общем список вырисовывается такой:
Поновее: - хтрейл 2.5 - аутлендер 2.4
первой свежести (до 3х лет до 60 тыс): - тигуан какой нибудь - аутлендер 3.0 - фрилендер (пусть еще побудет) - соренто 2.2 - мурано
второй свежести: - прадо 120 - туарег 3.0 или бензиновый
Вообще здоровый джип (я про прадо) как бы и не нужен, просто высокий с полным приводом, чтоб расход поменьше, ехал и управлялся неплохо, ну все как обычно. Вот туарег наверно лучше всего подошел бы по смыслу, но дорогой ведь он...[/quote]
А где же СантаФе, в твоём списке?
|
|
|
|
Добавлено: 03 авг 2011 15:17 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
В общем список вырисовывается такой:
Поновее: - хтрейл 2.5 - аутлендер 2.4
первой свежести (до 3х лет до 60 тыс): - тигуан какой нибудь - аутлендер 3.0 - фрилендер (пусть еще побудет) - соренто 2.2 - мурано
второй свежести: - прадо 120 - туарег 3.0 или бензиновый
Вообще здоровый джип (я про прадо) как бы и не нужен, просто высокий с полным приводом, чтоб расход поменьше, ехал и управлялся неплохо, ну все как обычно. Вот туарег наверно лучше всего подошел бы по смыслу, но дорогой ведь он...
В общем список вырисовывается такой:
Поновее: - хтрейл 2.5 - аутлендер 2.4
первой свежести (до 3х лет до 60 тыс): - тигуан какой нибудь - аутлендер 3.0 - фрилендер (пусть еще побудет) - соренто 2.2 - мурано
второй свежести: - прадо 120 - туарег 3.0 или бензиновый
Вообще здоровый джип (я про прадо) как бы и не нужен, просто высокий с полным приводом, чтоб расход поменьше, ехал и управлялся неплохо, ну все как обычно. Вот туарег наверно лучше всего подошел бы по смыслу, но дорогой ведь он...
|
|
|
|
Добавлено: 03 авг 2011 14:25 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
DED_GAD писал(а): СантаФе по бездорожью не поедет, не научили.... легкую грязюку конечно переживет... Нужно понимать, что это паркетник Так человеку то и нужно "для передвижения по городу и изредка легкому бездорожью", а уж если совсем в дебри собрался лезть, тут уже без старенького Патрола не обойтись))))
[quote="DED_GAD"]СантаФе по бездорожью не поедет, не научили.... легкую грязюку конечно переживет... Нужно понимать, что это паркетник[/quote] Так человеку то и нужно "для передвижения по городу и изредка легкому бездорожью", а уж если совсем в дебри собрался лезть, тут уже без старенького Патрола не обойтись))))
|
|
|
|
Добавлено: 03 авг 2011 13:36 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
СантаФе по бездорожью не поедет, не научили.... легкую грязюку конечно переживет... Нужно понимать, что это паркетник
СантаФе по бездорожью не поедет, не научили.... легкую грязюку конечно переживет... Нужно понимать, что это паркетник
|
|
|
|
Добавлено: 03 авг 2011 11:53 |
|
|
|
|