1) Дизайн, Nissan уродец! 2) Характеристики, как машина с максималкой в 144 км/ч, может соперничать с бумером? ИМХО заплатив 37 000$, намного комфортнее буду себя чувствовать в подержаном BMW, чем в новом Nissan Leaf!!!!
поддерживаю! даже сравнивать дизайны БМВ и Ниссана не стоит..совсем разные вещи и характеристики
[quote="Dacent"]1) Дизайн, Nissan уродец! 2) Характеристики, как машина с максималкой в 144 км/ч, может соперничать с бумером? ИМХО заплатив 37 000$, намного комфортнее буду себя чувствовать в подержаном BMW, чем в новом Nissan Leaf!!!![/quote]
поддерживаю! даже сравнивать дизайны БМВ и Ниссана не стоит..совсем разные вещи и характеристики
Добавлено: 03 авг 2011 14:27
Dacent
Заголовок сообщения:
[/quote] ну чем круче БМВ? доводы есть?[/quote] есть! 1) Дизайн, Nissan уродец! 2) Характеристики, как машина с максималкой в 144 км/ч, может соперничать с бумером? ИМХО заплатив 37 000$, намного комфортнее буду себя чувствовать в подержаном BMW, чем в новом Nissan Leaf!!!!
[/quote] ну чем круче БМВ? доводы есть?[/quote] есть! 1) Дизайн, Nissan уродец! 2) Характеристики, как машина с максималкой в 144 км/ч, может соперничать с бумером? ИМХО заплатив 37 000$, намного комфортнее буду себя чувствовать в подержаном BMW, чем в новом Nissan Leaf!!!!
Добавлено: 01 авг 2011 18:50
DED_GAD
Заголовок сообщения:
Lilly писал(а):
BMW!BMW! Может Ниссан и стал автомобилем 2011 года, но все равно бумер круче)))
ну чем круче БМВ? доводы есть?
[quote="Lilly"]BMW!BMW! Может Ниссан и стал автомобилем 2011 года, но все равно бумер круче)))[/quote] ну чем круче БМВ? доводы есть?
Добавлено: 01 авг 2011 15:39
Ambient
Заголовок сообщения:
Здорово!
Здорово!
Добавлено: 28 июн 2011 18:01
KatyPan
Заголовок сообщения:
Для Mercedes, например, придумали шины с рекламой.
Реклама и продажа малой коммерческой техники с перечислением всех характеристик, демонстрацией каталогов и грузопассажирских возможностей машин приобретающим их представителям компаний, как правило, дело весьма скучное. Однако изобретательное агентство Lukas Lindemann Rosinski из Гамбурга сумело оживить этот процесс, оригинальным способом предложив потенциальным клиентам новый грузовой вэн Mercedes-Benz Sprinter непосредственно от лица этого автомобиля.
Идея рекламной кампании, развёрнутой в Германии, состоит в том, что фургон собственными «руками», в роли которых выступили шины, написал резюме своим будущим работодателям и разослал его по почте. Для этого выдумщики из рекламного агентства заказали специальную покрышку, на которой вместо привычного протектора был выгравирован текст письма вместе с изображением автомобиля.
Одним из колёс, обутым в усеянную буквами шину, работяга сначала прокатился по грязи, а затем по пустым листам бумаги длиной чуть больше двух метров каждый. Затем он повторил эту процедуру 121 раз. Каждое такое резюме, написанное чумазыми «руками» фургона, запечатали в конверты и разослали клиентам с предложением принять автомобиль к себе на работу.
Для [b]Mercedes[/b], например, придумали шины с рекламой.
Реклама и продажа малой коммерческой техники с перечислением всех характеристик, демонстрацией каталогов и грузопассажирских возможностей машин приобретающим их представителям компаний, как правило, дело весьма скучное. Однако изобретательное агентство Lukas Lindemann Rosinski из Гамбурга сумело оживить этот процесс, оригинальным способом предложив потенциальным клиентам новый грузовой вэн Mercedes-Benz Sprinter непосредственно от лица этого автомобиля.
Идея рекламной кампании, развёрнутой в Германии, состоит в том, что фургон собственными «руками», в роли которых выступили шины, написал резюме своим будущим работодателям и разослал его по почте. Для этого выдумщики из рекламного агентства заказали специальную покрышку, на которой вместо привычного протектора был выгравирован текст письма вместе с изображением автомобиля.
[youtube]okgWWy7YTw4[/youtube]
Одним из колёс, обутым в усеянную буквами шину, работяга сначала прокатился по грязи, а затем по пустым листам бумаги длиной чуть больше двух метров каждый. Затем он повторил эту процедуру 121 раз. Каждое такое резюме, написанное чумазыми «руками» фургона, запечатали в конверты и разослали клиентам с предложением принять автомобиль к себе на работу.
Добавлено: 27 июн 2011 11:03
Ambient
Заголовок сообщения:
Реклама концепта простая и завораживающая одновременно..Крутяк
Реклама концепта простая и завораживающая одновременно..Крутяк
Добавлено: 23 июн 2011 14:45
Lilly
Заголовок сообщения:
Polyked писал(а):
А7 лучшая машина, и БМВ не предоставила достойного конкурента.
Серьезно?Как насчет M5 ?
[quote="Polyked"]А7 лучшая машина, и БМВ не предоставила достойного конкурента.[/quote]
А7 лучшая машина, и БМВ не предоставила достойного конкурента.
А7 лучшая машина, и БМВ не предоставила достойного конкурента.
Добавлено: 13 июн 2011 17:59
Ambient
Заголовок сообщения:
Ну емое это ж Ауди Они с БМВ никогда не разберутся,так и будет продолжаться война Но мне бумеры больше нравятся!
Ну емое это ж Ауди :D Они с БМВ никогда не разберутся,так и будет продолжаться война :lol: Но мне бумеры больше нравятся!
Добавлено: 13 июн 2011 14:15
KatyPan
Заголовок сообщения:
Наш знаменитый Audi опять демонстрирует свой характер. Агентство Venables Bell & Partners сняло ролик для спортивного автомобиля Audi A7.
Продажи Audi A7 в США стартовали роликом «Spring Cleaning»/«Весенняя уборка»
Слоган: Ready the road. The all-new Audi A7 is here. Luxury has progressed./Готовьте дороги. Новый Audi A7 уже здесь. Роскошь продвинулась еще дальше.
Наш знаменитый Audi опять демонстрирует свой характер. Агентство Venables Bell & Partners сняло ролик для спортивного автомобиля Audi A7.
Продажи Audi A7 в США стартовали роликом «Spring Cleaning»/«Весенняя уборка»
Слоган: Ready the road. The all-new Audi A7 is here. Luxury has progressed./Готовьте дороги. Новый Audi A7 уже здесь. Роскошь продвинулась еще дальше.
[youtube]XNFfWQ4UIfQ[/youtube]
Добавлено: 09 июн 2011 12:08
Lilly
Заголовок сообщения:
BMW!BMW! Может Ниссан и стал автомобилем 2011 года, но все равно бумер круче)))
BMW!BMW! Может Ниссан и стал автомобилем 2011 года, но все равно бумер круче)))
Добавлено: 06 июн 2011 13:15
KatyPan
Заголовок сообщения:
Этот? Ну может быть, но я все равно за BMW!!!!!!
Этот? Ну может быть, но я все равно за BMW!!!!!!
Добавлено: 06 июн 2011 00:23
Sashika
Заголовок сообщения:
Re: Что лучше? Войны брендов.
Тут можно и поспорить!!!
На автосалоне в Нью-Йорке был объявлен обладатель звания «Лучший автомобиль 2011 года». Победа досталась электрокару Nissan Leaf. В финальном голосовании он обошел Audi A8 и BMW 5-Series, став таким образом лучшим автомобилем года. Чуть раньше Leaf занял 1 место в конкурсе «Европейский автомобиль года» и, соответственно, имел неплохие шансы на победу и в мировом первенстве.
Вот вам!!! А вы все БМВ, БМВ....
Тут можно и поспорить!!!
На автосалоне в Нью-Йорке был объявлен обладатель звания «Лучший автомобиль 2011 года». Победа досталась электрокару [b]Nissan Leaf[/b]. В финальном голосовании он обошел [b]Audi A8[/b] и [b]BMW 5-Series[/b], став таким образом лучшим автомобилем года. Чуть раньше Leaf занял 1 место в конкурсе «Европейский автомобиль года» и, соответственно, имел неплохие шансы на победу и в мировом первенстве.
Вот вам!!! А вы все БМВ, БМВ....
Добавлено: 03 июн 2011 17:09
Lilly
Заголовок сообщения:
Вывод? Кто круче? BMW,конечно)))
Вывод? Кто круче? BMW,конечно))) :lol:
Добавлено: 02 июн 2011 22:15
lololo
Заголовок сообщения:
Re: Что лучше? Войны брендов.
да и Смарт, хочет стать БМВ, пусть даже 2-х колесным!!!
да и Смарт, хочет стать БМВ, пусть даже 2-х колесным!!!