Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
   

Обзор темы - Механика или автомат, что выбрать?
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Механика или автомат, что выбрать?  Ответить с цитатой
Если эксплуатировать коробку так, как задумывалось её создателями, у всех есть плюсы и минусы. Мне, кажется, всё от стиля вождения зависит. Просто надо понимать принцип действия коробки, тогда сразу ясно становится, что именно для вас лучше. Чтобы было меньше букв, здесь вот описано что, почему и как работает, может, сгодится кому: https://www.aml.by/news/view_43/

:arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2017 13:46
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
yava писал(а):
vinnivinni писал(а):
Я, будучи инженером микроэлектроники, именно электронике не доверяю .

Электроника в АКПП - не самое слабое место в плане надежности.
И насчет сплошь китайского ее происхождения вы явно преувеличили...

Не преувеличил.
После 2008 года вообще ай-яй-яй.
Мало какая электронная начинка клепается вне Китайской Народной .....
Да, под контролем, да, по технологиям, но ....
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013 18:54
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
vinnivinni писал(а):
Я, будучи инженером микроэлектроники, именно электронике не доверяю .

Электроника в АКПП - не самое слабое место в плане надежности.
И насчет сплошь китайского ее происхождения вы явно преувеличили...
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013 15:15
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Ninellya писал(а):
Я, девушка, конечно, прогрессивная, но как-то не думала о том, что лучше - автомат или механика...если современные авто на эл :) ектронике, то о какой механике тогда может идти речь

Дело не в современности авто.
В обычных авто АКПП - для удобства.
Сцепление с дорогой создается вращающимися (механически) колесами, их крутит (механически) двигатель, передавая вращение (механически) через коробку передач.
Когда вы рукой переключаете передачи - вы полностью контролируете свою машину.
Когда за вас это делает АКПП - вы этот процесс доверяете другой железяке, управляемой в том числе электроникой, которая нынче сплошь китайская и имеет свойство "дохнуть" весьма часто.
Я, будучи инженером микроэлектроники, именно электронике не доверяю - не ставят на обычные автомобили дублирующие схемы управления.
P.S. в формуле 1 коробка передач и то - полуавтомат, там помогает переключать электрогидравлика - на руле есть рычаг (скорость повысить" и "скорость понизить").
Под каждую задачу требуется своё решение: по стране кататься - пожалуйста АКПП вполне, гоняться в гонках или участвовать в ралли - тут уж автомат со своей "услужливостью" только мешаться будет под ногами.
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013 09:48
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Я, девушка, конечно, прогрессивная, но как-то не думала о том, что лучше - автомат или механика...если современные авто на эл :) ектронике, то о какой механике тогда может идти речь
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013 13:14
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Выбор действительно зависит от того, где будете эксплуатировать машину. В городе с большими пробками лучше уж автомат, Хотя и на трассе он хорош. Попасть на автомате можно даже на машине купленой в салоне (знаю случаи с Таурегами, в которых АКПП начинала глючить в морозы и владельцы просто отдавали их назад). Хотя с другой стороны, если попадётся ухоженая машина, так коробка прослужит вам долго. Опять же, сужу по наличию у 2-х знакомых Мерседеса 190 с АКПП. Они ездят на них и не нарадуются. Даже после двух месячного простоя без езды, заведя сейчас в морозы, АКПП ехала плавненько и без рывков. Это у одного. Второй просто ездит и наслаждается всегда )) Есть ещё знакомые с Рено 19 93 годов выпуска с АКПП. Всё работает. Главное коробку лелеять и масло менять хоть иногда.

Механика действительно резвее и малозатратнее. Хотя можно и поспорить. Сейчас в некоторых машинах замена сцепления около 1000 евро стоит. И это только сцепление. Опять же, если автомат не требует затрат, то он считайте вообще рентабелен :) А механику нужно периодически обслуживать + кулисы коробки передачь + повторюсь сцепление.

Говорить можно долго о плюсах и минусах обоих коробок, но решать всёравно Вам.
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 10:32
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
имхо моё сугубо личное мнение, механика или автомат это личный выбор каждого, как по мне, то я несколько лет проездил на механике, теперь задумываюсь об автомате, но есть одно НО, б.у автомат может вылиться в большие проблемы с ремонтом, механика надежнее с этой точки зрения, но - удобство за автоматом, динамика - механика (не будем считать последние современные коробки автомат), отсюда - если автомат, то максимально свежий
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012 18:09
  Заголовок сообщения:  Re:  Ответить с цитатой
Citron писал(а):
BAPBAP писал(а):
мкпп убить-надо или оч сильно постараться,или быть полным д.....ом,

д.....ом это точно....на полном ходу можно заднюю включить :)))

В моей (рено сценик) этого точно не получится - для включения задней надо на ручку передачи ладонь положить, блокирующее кольцо пальцами вверх подтянуть, только тогда можно включать заднюю. Причем она расположена рядом с 1-й, а не с 5-й.
Т.е. только сознательное включение на полном ходу, случайно никак.
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012 15:17
  Заголовок сообщения:  Re:  Ответить с цитатой
vitek47 писал(а):
На мой вкус АКПП - для тех, кто ездит только по городу, особо никуда не торопиться и вообще предпочитает размеренную езду. МКПП - для нормальных водителей, любящих погонять и передвигающихся не только по городу)
А про ремонт. Ни у одного знакомого ни разу автоматическая коробка не ломалась, хотя машины у некоторых 10-летние.

У моих знакомых тоже у некоторых 10-летние, а так все больше 20-летние.
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012 15:13
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Что выбрать - механику или автомат? Как и на любой риторический вопрос, на него нет однозначного ответа. Какой вид КПП выбрать – дело личное, зависящее от приоритетов конкретного человека. Определитесь, что для вас важнее (цена, динамика, комфорт)- и тогда выбор КПП не составит для вас никакого труда! :wink:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012 19:25
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
BAPBAP писал(а):
мкпп убить-надо или оч сильно постараться,или быть полным д.....ом,

д.....ом это точно....на полном ходу можно заднюю включить :)))
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011 18:36
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
На мой вкус АКПП - для тех, кто ездит только по городу, особо никуда не торопиться и вообще предпочитает размеренную езду. МКПП - для нормальных водителей, любящих погонять и передвигающихся не только по городу)
А про ремонт. Ни у одного знакомого ни разу автоматическая коробка не ломалась, хотя машины у некоторых 10-летние.
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011 10:35
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
так ведь всегда было..этим и прекрасна механика)
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011 10:25
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
именно так=и ценник на ремонт-в среднем 300-400 уев,в зависимости от тяжести,+недешовая постоянная обслуга+более сложный и значит менее надежная конструкция,а мкпп за 100-200 целую возмешь.мкпп убить-надо или оч сильно постараться,или быть полным д.....ом,акпп-запросто-побуксовал в грязи и перегрел......
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011 19:42
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
ага..понятно теперь все)

BAPBAP писал(а):
но в наших условиях и типа сервисе-ручка гораздо предпочтительней.я так думаю!!!


то есть как я поняла, при нашем сервисе не так-то просто протестить и отремонтировать автомат,если что?
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011 14:56


Перейти:  
cron