Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Обычная сварка лучше, если имеешь возможность соблюдения сложного технологического процесса, а то через сезон придется менять всё, так-как живого места не останется. Технология нанесения холодной сварки проще и при элементарном её соблюдении ничего не разлетится.
Обычная сварка лучше, если имеешь возможность соблюдения сложного технологического процесса, а то через сезон придется менять всё, так-как живого места не останется. Технология нанесения холодной сварки проще и при элементарном её соблюдении ничего не разлетится.
|
|
|
|
Добавлено: 25 авг 2010 12:55 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Холодной сваркой лучше не пользоваться, тем более соединяя такие крупные элементы. Лучше сварить электросваркой, а затем зашлифуй и покрась. Зато крепко и надёжно, и со стороны совсем будет не заметно.
Холодной сваркой лучше не пользоваться, тем более соединяя такие крупные элементы. Лучше сварить электросваркой, а затем зашлифуй и покрась. Зато крепко и надёжно, и со стороны совсем будет не заметно.
|
|
|
|
Добавлено: 23 авг 2010 15:54 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Я считаю что лучше всего эти участки вырезать и заварить новый метал, и покрасить автомобиль, а холодная сварка в этой части думаю что не поможет, так как она действует только на малых участках.
Я считаю что лучше всего эти участки вырезать и заварить новый метал, и покрасить автомобиль, а холодная сварка в этой части думаю что не поможет, так как она действует только на малых участках.
|
|
|
|
Добавлено: 12 авг 2010 16:05 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
не будет она держаться намертво, как пишет, dondon. Сам пробовал кое что заляпывать ею. все разлетелось. это из за вибраций. а на крыльях еще и удары будут так что лучше заварить и все.
не будет она держаться намертво, как пишет, dondon. Сам пробовал кое что заляпывать ею. все разлетелось. это из за вибраций. а на крыльях еще и удары будут так что лучше заварить и все.
|
|
|
|
Добавлено: 11 авг 2010 19:33 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Холодная сварка |
|
|
Vadim123 писал(а): Задние крылья на Опель кадет по кромке сгнили, возможно ли восстановить крылья используя холодную сварку, на сколько эффективен этот метод, а так же какой лучше материал использовать отечественный или зарубежный.
Вообще-то холодной сваркой пользуются в иных случаях. Например я заделывал течь бензобака на своем ниссане. А вот чтобы дырки в крыльях заделывать, незнаю. Конечно, если вы так захотели, то можете и ей воспользоваться. Будет держаться "намертво"
[quote="Vadim123"]Задние крылья на Опель кадет по кромке сгнили, возможно ли восстановить крылья используя холодную сварку, на сколько эффективен этот метод, а так же какой лучше материал использовать отечественный или зарубежный.[/quote]
Вообще-то холодной сваркой пользуются в иных случаях. Например я заделывал течь бензобака на своем ниссане. А вот чтобы дырки в крыльях заделывать, незнаю. Конечно, если вы так захотели, то можете и ей воспользоваться. Будет держаться "намертво"
|
|
|
|
Добавлено: 22 июл 2010 13:13 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Холодная сварка |
|
|
Задние крылья на Опель кадет по кромке сгнили, возможно ли восстановить крылья используя холодную сварку, на сколько эффективен этот метод, а так же какой лучше материал использовать отечественный или зарубежный.
Задние крылья на Опель кадет по кромке сгнили, возможно ли восстановить крылья используя холодную сварку, на сколько эффективен этот метод, а так же какой лучше материал использовать отечественный или зарубежный.
|
|
|
|
Добавлено: 08 июл 2010 16:44 |
|
|
|
|