Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
   

Обзор темы - Холодная сварка
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Обычная сварка лучше, если имеешь возможность соблюдения сложного технологического процесса, а то через сезон придется менять всё, так-как живого места не останется. Технология нанесения холодной сварки проще и при элементарном её соблюдении ничего не разлетится.
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010 12:55
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Холодной сваркой лучше не пользоваться, тем более соединяя такие крупные элементы. Лучше сварить электросваркой, а затем зашлифуй и покрась. Зато крепко и надёжно, и со стороны совсем будет не заметно.
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010 15:54
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Я считаю что лучше всего эти участки вырезать и заварить новый метал, и покрасить автомобиль, а холодная сварка в этой части думаю что не поможет, так как она действует только на малых участках.
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010 16:05
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
не будет она держаться намертво, как пишет, dondon. Сам пробовал кое что заляпывать ею. все разлетелось. это из за вибраций. а на крыльях еще и удары будут так что лучше заварить и все.
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010 19:33
  Заголовок сообщения:  Re: Холодная сварка  Ответить с цитатой
Vadim123 писал(а):
Задние крылья на Опель кадет по кромке сгнили, возможно ли восстановить крылья используя холодную сварку, на сколько эффективен этот метод, а так же какой лучше материал использовать отечественный или зарубежный.

Вообще-то холодной сваркой пользуются в иных случаях. Например я заделывал течь бензобака на своем ниссане. А вот чтобы дырки в крыльях заделывать, незнаю. Конечно, если вы так захотели, то можете и ей воспользоваться. Будет держаться "намертво"
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010 13:13
  Заголовок сообщения:  Холодная сварка  Ответить с цитатой
Задние крылья на Опель кадет по кромке сгнили, возможно ли восстановить крылья используя холодную сварку, на сколько эффективен этот метод, а так же какой лучше материал использовать отечественный или зарубежный.
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010 16:44


Перейти:  
cron