Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
nickdegtyarev писал(а): Привет всем!Подскажите пожалуйста какое авто на ваш взгляд лучше взять до 5000$ на несколько лет?Заранее спасибо! Посмотрите КИА РИО, вообще очень надежная машина. Я сам просто на ней езжу 2 года, полностью устраивает. Вот портал (ссылка удалена модератором) - там все о машине КИА РИО, можете много полезного узнать на этом сайте.
[quote="nickdegtyarev"]Привет всем!Подскажите пожалуйста какое авто на ваш взгляд лучше взять до 5000$ на несколько лет?Заранее спасибо![/quote]
Посмотрите КИА РИО, вообще очень надежная машина. Я сам просто на ней езжу 2 года, полностью устраивает. Вот портал [i](ссылка удалена модератором)[/i] - там все о машине КИА РИО, можете много полезного узнать на этом сайте.
|
|
|
|
Добавлено: 13 ноя 2018 21:11 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ksenisazh писал(а): У меня схожий вопрос. думаю над киа рио 3, но это не точно. распространенная, комфортная вроде... я вот единственное пока понять не могу, как там с задними сиденьями в салоне. Ну то есть, если один человек - комфортно, два небольших - тоже. Тут посмотрела характеристики к киа 3 ( http://kia-rio-3.ru/) и пишут, что тесно, места мало. Почему? Если очень хочется киа, то я бы спотрейдж предложил. Сравните таблицы и посмотрите сами, почему.
[quote="Ksenisazh"]У меня схожий вопрос. думаю над киа рио 3, но это не точно. распространенная, комфортная вроде... я вот единственное пока понять не могу, как там с задними сиденьями в салоне. Ну то есть, если один человек - комфортно, два небольших - тоже. Тут посмотрела характеристики к киа 3 (http://kia-rio-3.ru/) и пишут, что тесно, места мало. Почему?[/quote]
Если очень хочется киа, то я бы [url=http://kia-sportage3.ru/]спотрейдж[/url] предложил. Сравните таблицы и посмотрите сами, почему.
|
|
|
|
Добавлено: 17 окт 2018 17:53 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
У меня схожий вопрос. думаю над киа рио 3, но это не точно. распространенная, комфортная вроде... я вот единственное пока понять не могу, как там с задними сиденьями в салоне. Ну то есть, если один человек - комфортно, два небольших - тоже. Тут посмотрела характеристики к киа 3 ( http://kia-rio-3.ru/) и пишут, что тесно, места мало. Почему?
У меня схожий вопрос. думаю над киа рио 3, но это не точно. распространенная, комфортная вроде... я вот единственное пока понять не могу, как там с задними сиденьями в салоне. Ну то есть, если один человек - комфортно, два небольших - тоже. Тут посмотрела характеристики к киа 3 (http://kia-rio-3.ru/) и пишут, что тесно, места мало. Почему?
|
|
|
|
Добавлено: 12 сен 2018 13:45 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ваз 2109, 10 и реально можно проверить перед покупкой реальный пробег автомобиля самому, чтобы не взять убитую у перекупщиков.
Ваз 2109, 10 и реально можно [url=http://avtosport.ucoz.ua]проверить[/url] перед покупкой реальный пробег автомобиля самому, чтобы не взять убитую у перекупщиков.
|
|
|
|
Добавлено: 26 май 2015 18:12 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Какое авто лучше взять до 5000$? |
|
|
Мне нравиться Пежо 307 самое то, и по цене и по комфорту и по размерам.Купил его недавно в Питере пока очень доволен, покупал через компанию вот здесь http://admiral-motors.ru/about.html. Претензий больших и нареканий нет.
Мне нравиться Пежо 307 самое то, и по цене и по комфорту и по размерам.Купил его недавно в Питере пока очень доволен, покупал через компанию вот здесь [url]http://admiral-motors.ru/about.html[/url]. Претензий больших и нареканий нет.
|
|
|
|
Добавлено: 30 окт 2014 11:14 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 02 окт 2014 15:35 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
yava писал(а): Ssangyong? в теме до 5000? ********* Кстати да..... ну может это их реальная цена?
[quote="yava"]Ssangyong? в теме [u]до 5000[/u]? :shock: :mrgreen: *********[/quote] Кстати да..... ну может это их реальная цена?
|
|
|
|
Добавлено: 10 сен 2014 07:15 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ssangyong? в теме до 5000? Но даже если отбросить это условие, данная марка никак не вписывается в категорию надежных и неприходливых БУ машин. Кузов - гниющее ведро, причем даже на относительно свежих авто. Конструкция также не выделяется выносливостью и надежностью. единственный плюс- относительно одноклассников низкая стартовая цена. Но этот плюс не распространяется на затраты в эксплуатации и последующую ликвидность, имхо. Нужно смотреть более распространенные у нас и проверенные практикой варианты! Что касается чуть выше предложенной Хонды из РФ- выкиньте из головы такие варианты. Я имею ввиду недорогие авто из РФ. Выброшенные деньги, имхо. Если смотреть бу авто в РФ, то только варианты премиум авто, типа корпоративных с искл. сервисным ТО на авторизованном автоцентре. И то очень внимательно проверять как сам авто, так и его "происхождение".
Ssangyong? в теме [u]до 5000[/u]? :shock: :mrgreen: Но даже если отбросить это условие, данная марка никак не вписывается в категорию надежных и неприходливых БУ машин. Кузов - гниющее ведро, причем даже на относительно свежих авто. Конструкция также не выделяется выносливостью и надежностью. единственный плюс- относительно одноклассников низкая стартовая цена. Но этот плюс не распространяется на затраты в эксплуатации и последующую ликвидность, имхо. Нужно смотреть более распространенные у нас и проверенные практикой варианты! Что касается чуть выше предложенной Хонды из РФ- выкиньте из головы такие варианты. Я имею ввиду недорогие авто из РФ. Выброшенные деньги, имхо. Если смотреть бу авто в РФ, то только варианты премиум авто, типа корпоративных с искл. сервисным ТО на авторизованном автоцентре. И то очень внимательно проверять как сам авто, так и его "происхождение".
|
|
|
|
Добавлено: 04 сен 2014 10:16 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ssangyong ? IMHO: авто надо брать массово встречающееся в регионе покупателя. Иначе - детали под заказ. Зеркальце - месяц жди доставку. Ремонт и диагностика - методом научного тыка (это если вообще возьмутся).
Ssangyong ? IMHO: авто надо брать массово встречающееся в регионе покупателя. Иначе - детали под заказ. Зеркальце - месяц жди доставку. Ремонт и диагностика - методом научного тыка (это если вообще возьмутся).
|
|
|
|
Добавлено: 24 авг 2014 20:40 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Возьмите себе хорошую машину такую как Ssangyong у моего брата такая, он говорит что все четко работает.
Возьмите себе хорошую машину такую как [url=http://www.ssangyong-adis.com/]Ssangyong[/url] у моего брата такая, он говорит что все четко работает.
|
|
|
|
Добавлено: 20 авг 2014 13:38 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Можно б\у взять, например вот такую Хонду http://admiral-motors.ru/cars/car/242800.html По цене как раз подходит.
Можно б\у взять, например вот такую Хонду [url]http://admiral-motors.ru/cars/car/242800.html[/url] По цене как раз подходит.
|
|
|
|
Добавлено: 29 май 2014 08:43 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Parpur писал(а): Не сильно осведомлен как в Белорусии обстот дела с растаможно бу авто из Европы, но я бы брал наверняка какой нибудь Opel, скажем omega B. Я думаю за эти деньги можно и дома поискать, либо привезти из Европы. ВОт сюда всё упирается: если машинка выпущена до 2008 года, то растаможка машинки с двигателем 1,2 литра встанет в 5000 баксив, а если 1,6 литра, то все 7400 баксив. Так что гнать из Европы смысла нет вообще. Даже если там за 0 купить.
[quote="Parpur"][b]Не сильно осведомлен как в Белорусии обстот дела с растаможно бу авто из Европы,[/b] но я бы брал наверняка какой нибудь Opel, скажем omega B. Я думаю за эти деньги можно и дома поискать, либо привезти из Европы.[/quote] ВОт сюда всё упирается: если машинка выпущена до 2008 года, то растаможка машинки с двигателем 1,2 литра встанет в 5000 баксив, а если 1,6 литра, то все 7400 баксив. Так что гнать из Европы смысла нет вообще. Даже если там за 0 купить.
|
|
|
|
Добавлено: 02 сен 2013 16:18 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Плохо обстоят В 5 килодолларов ну никак не уложишься. Насчет выбора машины. Возможно, 1000$ иметь на подшаманивание машины и не нужно, все же это будет авто до 2000 года, не имиджевый и не бизнес-класса. Соответственно и запчасти и сервис не будут стоить безумных денег. Поэтому достаточно долларов 600 оставить. Это минимальная сумма. Если интересно - пишите здесь же, я расскажу, что нужно будет сделать обязательно и что нужно будет сделать вероятнее всего, сколько примерно это стоит (з/ч и сервис). Кузов не должен быть идеальным. Это будет означать, что авто перекрашено полностью и причем недавно. А с какой целью? Механика - смотреть состояние. Двигатель должен быть грязным, но в меру. Просто застарелая пыль на застарелом масле, никаких свежих потеков и свежевымытого двигателя. Зачем его мыть, если он работает? В то же время, должно быть видно, что хозяин хоть изредка, но заглядывает под капот. Работать должен ровно, без чихов и пыхов. Заводиться легко. Машинка должна бежать шустренько, но адекватно с мощностью двигателя и весом авто. Коробка - отсутствие течи масла, четкое включение передач. Проверьте, не шумят ли подшипники ну хотя бы первичного вала и выжимной. На нейтралке поработайте педалью сцепления. Звук меняться не должен. Гудит при выжатом сцеплении - выжимной. При отпущенном - подшипники первичного вала КПП. Сцепление не должно срабатывать, когда вы уже почти отпустили педаль. В идеале - сцепление должно начать работать, как только вы отпустили педаль, первых 50 мм обратного хода педали. Рулевое управление. Если с гидроусилителем - насос не должен гудеть в промежуточных положениях. Гул насоса в крайних положениях руля - это норма. Опять же, не должно быть сильной течи жидкости. На заглушенном моторе подергать руль вправо-влево, послушать чтобы рейка сильно не стучала. Небольшие щелчки (не при вращении руля, при его покачивании вправо-влево!) вполне допускаются. На ходу при выходе из поворота отпустите аккуратненько руль - он должен возвращаться в нейтральное положение сам. Если он остается там же, куда его повернули, то это будет означать, что шестерню рейки пережали, чтобы она не барабанила. Подвеска - как правило ерунда, можно не заморачиваться. Колеса - ну не совсем убитые, все же даже за самую дешевую "Белшину" придется отдать по 60$ за каждое. Аккумулятор чтобы крутил довольно живенько. Насчет "фарша" - не так это. Во-первых, далеко не факт, что прям уж так и все менять нужно будет, во-вторых, за разумные деньги на разборках можно найти все. И в-третьих, сразу посмотреть, чтобы оно работало. Ну с какого перепуга ему вот так вот взять и сразу всему поломаться, этому "фаршу"? Если это машина не на всю жизнь, то не особо заморачиваться. Как правило, нет в машинах за такие деньги ЭБУ за 1000уе. Пока так. Вспомню чего - добавлю пост. Удачи!
Плохо обстоят :) В 5 килодолларов ну никак не уложишься.
Насчет выбора машины. Возможно, 1000$ иметь на подшаманивание машины и не нужно, все же это будет авто до 2000 года, не имиджевый и не бизнес-класса. Соответственно и запчасти и сервис не будут стоить безумных денег. Поэтому достаточно долларов 600 оставить. Это минимальная сумма. Если интересно - пишите здесь же, я расскажу, что нужно будет сделать обязательно и что нужно будет сделать вероятнее всего, сколько примерно это стоит (з/ч и сервис). Кузов не должен быть идеальным. Это будет означать, что авто перекрашено полностью и причем недавно. А с какой целью? Механика - смотреть состояние. Двигатель должен быть грязным, но в меру. Просто застарелая пыль на застарелом масле, никаких свежих потеков и свежевымытого двигателя. Зачем его мыть, если он работает? В то же время, должно быть видно, что хозяин хоть изредка, но заглядывает под капот. Работать должен ровно, без чихов и пыхов. Заводиться легко. Машинка должна бежать шустренько, но адекватно с мощностью двигателя и весом авто. Коробка - отсутствие течи масла, четкое включение передач. Проверьте, не шумят ли подшипники ну хотя бы первичного вала и выжимной. На нейтралке поработайте педалью сцепления. Звук меняться не должен. Гудит при выжатом сцеплении - выжимной. При отпущенном - подшипники первичного вала КПП. Сцепление не должно срабатывать, когда вы уже почти отпустили педаль. В идеале - сцепление должно начать работать, как только вы отпустили педаль, первых 50 мм обратного хода педали. Рулевое управление. Если с гидроусилителем - насос не должен гудеть в промежуточных положениях. Гул насоса в крайних положениях руля - это норма. Опять же, не должно быть сильной течи жидкости. На заглушенном моторе подергать руль вправо-влево, послушать чтобы рейка сильно не стучала. Небольшие щелчки (не при вращении руля, при его покачивании вправо-влево!) вполне допускаются. На ходу при выходе из поворота отпустите аккуратненько руль - он должен возвращаться в нейтральное положение сам. Если он остается там же, куда его повернули, то это будет означать, что шестерню рейки пережали, чтобы она не барабанила. Подвеска - как правило ерунда, можно не заморачиваться. Колеса - ну не совсем убитые, все же даже за самую дешевую "Белшину" придется отдать по 60$ за каждое. Аккумулятор чтобы крутил довольно живенько. Насчет "фарша" - не так это. Во-первых, далеко не факт, что прям уж так и все менять нужно будет, во-вторых, за разумные деньги на разборках можно найти все. И в-третьих, сразу посмотреть, чтобы оно работало. Ну с какого перепуга ему вот так вот взять и сразу всему поломаться, этому "фаршу"? Если это машина не на всю жизнь, то не особо заморачиваться. Как правило, нет в машинах за такие деньги ЭБУ за 1000уе.
Пока так. Вспомню чего - добавлю пост. Удачи!
|
|
|
|
Добавлено: 29 авг 2013 10:11 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Не сильно осведомлен как в Белорусии обстот дела с растаможно бу авто из Европы, но я бы брал наверняка какой нибудь Opel, скажем omega B. Я думаю за эти деньги можно и дома поискать, либо привезти из Европы.
Не сильно осведомлен как в Белорусии обстот дела с растаможно бу авто из Европы, но я бы брал наверняка какой нибудь Opel, скажем omega B. Я думаю за эти деньги можно и дома поискать, либо привезти из Европы.
|
|
|
|
Добавлено: 29 авг 2013 04:26 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
За 5000 можно выбрать неплохой авто, особенно если не спешить, побольше терпения и настойчивости. Не надо в данном сл. сильно упираться в модель, смотреть состояние! Но некоторые я бы исключил из рассматриваемого списка- это теже из отмеченных рено19, фиаты... выброшенные деньги, имхо. Что касается отмеченных моментов по исключению вариантов навороченных авто по комплектации, то я тоже не совсем согласен. По крайней мере отбрасывать и вообще не смотреть их не нужно, как раз таки такие машины нередко лучше обслуживались и сохранились. Что касается дороговизны воостановления навороченных версий-тут предсказать сложно что сломается. Главное выбрать работающий вариант и правильно оценить его состояние в плане остаточного ресурса ( что бы не был сильно бит кузов, состояние мотора, подвески, адекватный пробег.....). А для начала все таки необходимо определить хотя бы осн. критерии выбора-класс авто, тип кузова, тип мотора, коробки передач, привода.... ну и если есть предпочтения или наоборот неприятия дизайна... Выкладывайте варианты, лучше уже с реально предлагаемыми ценами, обсудим...
За 5000 можно выбрать неплохой авто, особенно если не спешить, побольше терпения и настойчивости. Не надо в данном сл. сильно упираться в модель, смотреть состояние! Но некоторые я бы исключил из рассматриваемого списка- это теже из отмеченных рено19, фиаты... выброшенные деньги, имхо. Что касается отмеченных моментов по исключению вариантов навороченных авто по комплектации, то я тоже не совсем согласен. По крайней мере отбрасывать и вообще не смотреть их не нужно, как раз таки такие машины нередко лучше обслуживались и сохранились. Что касается дороговизны воостановления навороченных версий-тут предсказать сложно что сломается. Главное выбрать работающий вариант и правильно оценить его состояние в плане остаточного ресурса ( что бы не был сильно бит кузов, состояние мотора, подвески, адекватный пробег.....). А для начала все таки необходимо определить хотя бы осн. критерии выбора-класс авто, тип кузова, тип мотора, коробки передач, привода.... ну и если есть предпочтения или наоборот неприятия дизайна... Выкладывайте варианты, лучше уже с реально предлагаемыми ценами, обсудим... :roll:
|
|
|
|
Добавлено: 08 июн 2013 10:16 |
|
|
|
|