Машины японского производства меньше, чем других производителей, отличаются друг от друга. В большинстве сл. Это касается как дизайна, так и материалов. Да и конструкторских решений. Бюджетность исполнения заметна во всем, буквально. Это если рассматривать массовые авто. В премиум сегменте разница больше между моделями, но тоже имеет свой характерный японский оттенок, связанный с некоторой ограниченностью выбора моторов, комплектаций в сравнении с европейскими конкурентами. Для меня главный минус -сильная консервативность дизайна, простота отделки внутри и "слабость металла" кузова. Последнее просто поражает иногда -даже новые авто по 30-40 тыс и выше откровенно "звенят жестью дверей"...
, имеют очень слабую шумоизоляцию, невысокую антикорр. стойкость.Некоторые модели не нравятся из -за малого диапазона выбора моторов, и несколько устаревшими их техн. хар-ками.
Про надежность яп. машин плохого не скажешь, за искл. некот. отдельных моделей, требующих особого ухода и повыш. внимания (Субару к примеру). Однако машины с большим пробегом и стажем хуже приспособлены для бюджетного их содержания-сама конструкция не всегда имеет хорошую ремонтопригодность, да и ресурс яп. авто заложен ниже, чем у других производителей, немецких особенно. Все имхо.
Что касается заданного вопроса в теме, то я бы обратил внимание на премиум сегмент, особ. класс кроссов, хотя в условиях сегодняшних реалий купить да и содержать такие авто сложновато.
Машины японского производства меньше, чем других производителей, отличаются друг от друга. В большинстве сл. Это касается как дизайна, так и материалов. Да и конструкторских решений. Бюджетность исполнения заметна во всем, буквально. Это если рассматривать массовые авто. В премиум сегменте разница больше между моделями, но тоже имеет свой характерный японский оттенок, связанный с некоторой ограниченностью выбора моторов, комплектаций в сравнении с европейскими конкурентами. Для меня главный минус -сильная консервативность дизайна, простота отделки внутри и "слабость металла" кузова. Последнее просто поражает иногда -даже новые авто по 30-40 тыс и выше откровенно "звенят жестью дверей"... :( , имеют очень слабую шумоизоляцию, невысокую антикорр. стойкость.Некоторые модели не нравятся из -за малого диапазона выбора моторов, и несколько устаревшими их техн. хар-ками.
Про надежность яп. машин плохого не скажешь, за искл. некот. отдельных моделей, требующих особого ухода и повыш. внимания (Субару к примеру). Однако машины с большим пробегом и стажем хуже приспособлены для бюджетного их содержания-сама конструкция не всегда имеет хорошую ремонтопригодность, да и ресурс яп. авто заложен ниже, чем у других производителей, немецких особенно. Все имхо.
Что касается заданного вопроса в теме, то я бы обратил внимание на премиум сегмент, особ. класс кроссов, хотя в условиях сегодняшних реалий купить да и содержать такие авто сложновато.