Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
При наличии денег я бы смотрел в сторону Audi.
При наличии денег я бы смотрел в сторону Audi.
|
|
|
|
Добавлено: 29 авг 2013 04:23 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
[quote="ivan2013_2013"]Народ, помогите определиться. Хочу комфортный дизель класса D. Обязательное требование - климат-контроль. Смотрю в сторону Лагуны 99-00 г. 1,9 TDi (очень нравится, правда на сайтах ругают подвеску) ну или Renault Laguna 1.8 (2002) Кто что может сказать по ее поводу? Так ли страшна подвеска ? Какие еще варианты Вы бы предложили рассмотреть?[/q У меня два варианта ,только внимательно смотри http://toyota-autocenter.com/?mgr=schefИ 2 http://schef.freeforex.ecommtools.com Всех благ!!!!!!!
[quote="ivan2013_2013"]Народ, помогите определиться.
Хочу комфортный дизель класса D. Обязательное требование - климат-контроль. Смотрю в сторону Лагуны 99-00 г. 1,9 TDi (очень нравится, правда на сайтах ругают подвеску) ну или Renault Laguna 1.8 (2002) Кто что может сказать по ее поводу? Так ли страшна подвеска ?
Какие еще варианты Вы бы предложили рассмотреть?[/q У меня два варианта ,только внимательно смотри http://toyota-autocenter.com/?mgr=schef И 2 http://schef.freeforex.ecommtools.com Всех благ!!!!!!!
|
|
|
|
Добавлено: 15 июл 2013 19:30 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
vinnivinni писал(а): Рено сандеро текущих лет выпуска в силу усложнения конструкции теперь продается и в такой комплектации: с коробкой механикой и 8-клапанным двигателем Данная модель рассчитана на рынок развивающихся стран, типа россии или др. стран вост. европы. Их лучше берут из-за меньшей сложности и привередливости к местных расх и условиям сервиса и экспл.. В зап. европе такой мотор не то что редкость-исключение можно сказать. Ну а если учесть, что и сборка подобных авто тоже в лучшем сл. турция/польша, а то и россия, то сильно впечатляться качеством авто и надеятся на беспроблемность даже этого простого мотора не стоит. vinnivinni писал(а): На какой регион (есть морское побережье или нет) - если авто изначально было подготовлено буржуинами для Дании или Голландии - кузов будет конфетка, полости будут обработаны липкой такой субстанцией, типа меда на ощупь. Простите! Не так понял-если подготовлено, то другой вопрос! Хотя отмечу, что если рассм. немецкие авто, то сборка даже одинаковых моделей на разных заводах разнится довольно сильно. И комплектация тоже. Пример-был когда то опель вектра из Бельгии, там же собранный на заводе GM. Честно говоря очень жалел, что не взял немку чистокровную, барабан -барабаном удешевленный на всем (хоть и с движком попроще на те годы). Отделка, шумка, комплект. -все хуже. И продать не мог 2 года... Так что авто из европы это еще не немецкое качество даже машин немецкой марки. vinnivinni писал(а): .....те же сценики были угроблены как идея, когда их стали непонятным образом дорабатывать в следующих поколениях так, что для замены лампочки в передней фаре надо домкратить авто и снимать колесо. Но вот почему-то я своего старичка 1997 года пока не меняю ни на немца, ни на итальянца, ни на что иное? Замена лампочки-мелочь, хоть и неприятная. Ее ведь менять приходится раз в неск. лет-так что не проблема большая. Хотя с фр. качеством электрооборудования может и чаще, но все равно это не страшно проблемная работа. И недорого. Так что смотрите вперед смелее, новые машины-новые возможности! Хотя бы в сфере совершенствоания знаний и опыта....
[quote="vinnivinni"]Рено сандеро текущих лет выпуска в силу усложнения конструкции теперь продается и в такой комплектации: с коробкой механикой и 8-клапанным двигателем [/quote] Данная модель рассчитана на рынок развивающихся стран, типа россии или др. стран вост. европы. Их лучше берут из-за меньшей сложности и привередливости к местных расх и условиям сервиса и экспл.. В зап. европе такой мотор не то что редкость-исключение можно сказать. Ну а если учесть, что и сборка подобных авто тоже в лучшем сл. турция/польша, а то и россия, то сильно впечатляться качеством авто и надеятся на беспроблемность даже этого простого мотора не стоит. [quote="vinnivinni"]На какой регион (есть морское побережье или нет) - если авто изначально было подготовлено буржуинами для Дании или Голландии - кузов будет конфетка, полости будут обработаны липкой такой субстанцией, типа меда на ощупь.[/quote] Простите! Не так понял-если подготовлено, то другой вопрос! Хотя отмечу, что если рассм. немецкие авто, то сборка даже одинаковых моделей на разных заводах разнится довольно сильно. И комплектация тоже. Пример-был когда то опель вектра из Бельгии, там же собранный на заводе GM. Честно говоря очень жалел, что не взял немку чистокровную, барабан -барабаном удешевленный на всем (хоть и с движком попроще на те годы). Отделка, шумка, комплект. -все хуже. И продать не мог 2 года... :( Так что авто из европы это еще не немецкое качество даже машин немецкой марки.[quote="vinnivinni"].....те же сценики были угроблены как идея, когда их стали непонятным образом дорабатывать в следующих поколениях так, что для замены лампочки в передней фаре надо домкратить авто и снимать колесо. Но вот почему-то я своего старичка 1997 года пока не меняю ни на немца, ни на итальянца, ни на что иное?[/quote] Замена лампочки-мелочь, хоть и неприятная. Ее ведь менять приходится раз в неск. лет-так что не проблема большая. Хотя с фр. качеством электрооборудования может и чаще, но все равно это не страшно проблемная работа. И недорого. Так что смотрите вперед смелее, новые машины-новые возможности! Хотя бы в сфере совершенствоания знаний и опыта.... :D
|
|
|
|
Добавлено: 18 май 2013 17:16 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
yava писал(а): **** vinnivinni писал(а): На какой регион (есть морское побережье или нет) - если авто изначально было подготовлено буржуинами для Дании или Голландии - кузов будет конфетка, полости будут обработаны липкой такой субстанцией, типа меда на ощупь. Выдумки! Нет никакой разницы по регионам, если нет в заказа на авто и его специсполнение. Это стоит доп. денег. Если покупатель хочет доп. шумку, исполнение для хол. климата или наоборот очень жаркого и т.п. - это делается за доп. плату! Поэтому одни и теже модели машин из голл. и той же дании намного хуже по сот. кузова из-за влажности большой, а в той же италии, или еще где на юге с этим проблем "0". (Аварийные авто не в счет, ест-нно). В этом плане есть небольшие отличия по комплектованию моторами, экологии - тут все зависит от местных законов, те же бельгийцы к примеру, позже других отказались от машин с карбюраторами, маломощными атм. дизелями и т.д. По кузову, его обработке разницы, повторяю, нет, если не заказано это дополнительно, что довольно редко, на бюджетных авто особенно. Я вроде четко написал "если авто изначально было подготовлено...", а вы по-прежнему читаете одним вам ведомым образом.
[quote="yava"]**** [quote="vinnivinni"]На какой регион (есть морское побережье или нет) - если авто изначально было подготовлено буржуинами для Дании или Голландии - кузов будет конфетка, полости будут обработаны липкой такой субстанцией, типа меда на ощупь.[/quote] Выдумки! Нет никакой разницы по регионам, если нет в заказа на авто и его специсполнение. Это стоит доп. денег. Если покупатель хочет доп. шумку, исполнение для хол. климата или наоборот очень жаркого и т.п. - это делается за доп. плату! Поэтому одни и теже модели машин из голл. и той же дании намного хуже по сот. кузова из-за влажности большой, а в той же италии, или еще где на юге с этим проблем "0". (Аварийные авто не в счет, ест-нно). В этом плане есть небольшие отличия по комплектованию моторами, экологии - тут все зависит от местных законов, те же бельгийцы к примеру, позже других отказались от машин с карбюраторами, маломощными атм. дизелями и т.д. По кузову, его обработке разницы, повторяю, нет, если не заказано это дополнительно, что довольно редко, на бюджетных авто особенно.[/quote] Я вроде четко написал [b]"если авто изначально было подготовлено..."[/b], а вы по-прежнему читаете одним вам ведомым образом.
|
|
|
|
Добавлено: 18 май 2013 11:19 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
yava писал(а): vinnivinni писал(а): Легенда о супернадежности немеких авто пришла к нам из прошлого Легенды - они все из прошлого, не находите? Из пройденного опыта создается общее впечатление о подходе к проектированию и производству машин разными производителями. Если французы в прошлом не могли нормально конкурировать с нем. авто в этом, то даже если учесть современное усложнение констр. авто, кот. негативно сказалось на надежности авто любого производителя, то уж французы не стали лучше от этого ни разу. Только наоборт, все усложнили еще сильнее. Это 100% и даже более... Т.к. узловая сборка, неразборность конструкции некот. узлов - для фр. авто характерная особенность уже давно. Все это удорожает сильно содержание бу авто. ********* Рено сандеро текущих лет выпуска в силу усложнения конструкции теперь продается и в такой комплектации: с коробкой механикой и 8-клапанным двигателем Хотя во многих случаях да - те же сценики были угроблены как идея, когда их стали непонятным образом дорабатывать в следующих поколениях так, что для замены лампочки в передней фаре надо домкратить авто и снимать колесо. Но вот почему-то я своего старичка 1997 года пока не меняю ни на немца, ни на итальянца, ни на что иное? P.S. год назад друг сменил немецкого гольфа на француза (пикассо) - доволен как слон, до сих пор удивлён надежностью и ремонтопригодностью. Больше не слышу от него иронии про французов.
[quote="yava"][quote="vinnivinni"]Легенда о супернадежности немеких авто пришла к нам из прошлого[/quote] Легенды - они все из прошлого, не находите? :) Из пройденного опыта создается общее впечатление о подходе к проектированию и производству машин разными производителями. Если французы в прошлом не могли нормально конкурировать с нем. авто в этом, то даже если учесть современное усложнение констр. авто, кот. негативно сказалось на надежности авто любого производителя, то уж французы не стали лучше от этого ни разу. Только наоборт, все усложнили еще сильнее. Это 100% и даже более... Т.к. узловая сборка, неразборность конструкции некот. узлов - для фр. авто характерная особенность уже давно. Все это удорожает сильно содержание бу авто. *********[/quote] Рено сандеро текущих лет выпуска в силу усложнения конструкции теперь продается и в такой комплектации: с коробкой механикой и 8-клапанным двигателем :mrgreen: Хотя во многих случаях да - те же сценики были угроблены как идея, когда их стали непонятным образом дорабатывать в следующих поколениях так, что для замены лампочки в передней фаре надо домкратить авто и снимать колесо. Но вот почему-то я своего старичка 1997 года пока не меняю ни на немца, ни на итальянца, ни на что иное? P.S. год назад друг сменил немецкого гольфа на француза (пикассо) - доволен как слон, до сих пор удивлён надежностью и ремонтопригодностью. Больше не слышу от него иронии про французов.
|
|
|
|
Добавлено: 18 май 2013 11:17 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
vinnivinni писал(а): Легенда о супернадежности немеких авто пришла к нам из прошлого Легенды - они все из прошлого, не находите? Из пройденного опыта создается общее впечатление о подходе к проектированию и производству машин разными производителями. Если французы в прошлом не могли нормально конкурировать с нем. авто в этом, то даже если учесть современное усложнение констр. авто, кот. негативно сказалось на надежности авто любого производителя, то уж французы не стали лучше от этого ни разу. Только наоборт, все усложнили еще сильнее. Это 100% и даже более... Т.к. узловая сборка, неразборность конструкции некот. узлов - для фр. авто характерная особенность уже давно. Все это удорожает сильно содержание бу авто. vinnivinni писал(а): На какой регион (есть морское побережье или нет) - если авто изначально было подготовлено буржуинами для Дании или Голландии - кузов будет конфетка, полости будут обработаны липкой такой субстанцией, типа меда на ощупь. Выдумки! Нет никакой разницы по регионам, если нет в заказа на авто и его специсполнение. Это стоит доп. денег. Если покупатель хочет доп. шумку, исполнение для хол. климата или наоборот очень жаркого и т.п. - это делается за доп. плату! Поэтому одни и теже модели машин из голл. и той же дании намного хуже по сот. кузова из-за влажности большой, а в той же италии, или еще где на юге с этим проблем "0". (Аварийные авто не в счет, ест-нно). В этом плане есть небольшие отличия по комплектованию моторами, экологии - тут все зависит от местных законов, те же бельгийцы к примеру, позже других отказались от машин с карбюраторами, маломощными атм. дизелями и т.д. По кузову, его обработке разницы, повторяю, нет, если не заказано это дополнительно, что довольно редко, на бюджетных авто особенно.
[quote="vinnivinni"]Легенда о супернадежности немеких авто пришла к нам из прошлого[/quote] Легенды - они все из прошлого, не находите? :) Из пройденного опыта создается общее впечатление о подходе к проектированию и производству машин разными производителями. Если французы в прошлом не могли нормально конкурировать с нем. авто в этом, то даже если учесть современное усложнение констр. авто, кот. негативно сказалось на надежности авто любого производителя, то уж французы не стали лучше от этого ни разу. Только наоборт, все усложнили еще сильнее. Это 100% и даже более... Т.к. узловая сборка, неразборность конструкции некот. узлов - для фр. авто характерная особенность уже давно. Все это удорожает сильно содержание бу авто. [quote="vinnivinni"]На какой регион (есть морское побережье или нет) - если авто изначально было подготовлено буржуинами для Дании или Голландии - кузов будет конфетка, полости будут обработаны липкой такой субстанцией, типа меда на ощупь.[/quote] Выдумки! Нет никакой разницы по регионам, если нет в заказа на авто и его специсполнение. Это стоит доп. денег. Если покупатель хочет доп. шумку, исполнение для хол. климата или наоборот очень жаркого и т.п. - это делается за доп. плату! Поэтому одни и теже модели машин из голл. и той же дании намного хуже по сот. кузова из-за влажности большой, а в той же италии, или еще где на юге с этим проблем "0". (Аварийные авто не в счет, ест-нно). В этом плане есть небольшие отличия по комплектованию моторами, экологии - тут все зависит от местных законов, те же бельгийцы к примеру, позже других отказались от машин с карбюраторами, маломощными атм. дизелями и т.д. По кузову, его обработке разницы, повторяю, нет, если не заказано это дополнительно, что довольно редко, на бюджетных авто особенно.
|
|
|
|
Добавлено: 16 май 2013 13:18 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Не были под машиной - все равно что вообще её не смотрели. Можно срезать порог и увидеть труху. Перекраска потребует сначала все недостатки убрать по кузову, только потом красить. Иначе нет смысла даже начинать. Сварочник неделю будет не остывая над этим чудом трудиться. Новая "раздатка" есть на примете? Цена вопроса? Может есть смысл потратить деньги более разумно?
Не были под машиной - все равно что вообще её не смотрели. Можно срезать порог и увидеть труху. Перекраска потребует сначала все недостатки убрать по кузову, только потом красить. Иначе нет смысла даже начинать. Сварочник неделю будет не остывая над этим чудом трудиться. Новая "раздатка" есть на примете? Цена вопроса? Может есть смысл потратить деньги более разумно?
|
|
|
|
Добавлено: 15 май 2013 20:01 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Не знаю как создать тему и напишу тут. Есть возможность купить митсубиси паджеро 1 1986 года. Из недостатков которые заметил: один проеденый порог, в одном месте сзади проеденая рама, неработает раздатка, требуется полная покраска. Может быть ржавчина есть еще(под машиной не был). Смущают 2 вещи: ржавчина и год.
Не знаю как создать тему и напишу тут. Есть возможность купить митсубиси паджеро 1 1986 года. Из недостатков которые заметил: один проеденый порог, в одном месте сзади проеденая рама, неработает раздатка, требуется полная покраска. Может быть ржавчина есть еще(под машиной не был). Смущают 2 вещи: ржавчина и год.
|
|
|
|
Добавлено: 15 май 2013 19:54 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Легенда о супернадежности немеких авто пришла к нам из прошлого: когда первые импортные авто в СССР попадали из стран соцлагеря, где служили наши отцы в западной группе войск. Трабанты и Заставы не особо конечно рассматривались, ну страшные они и всё тут. А вот любой фолькс или авдотья, пригнанные оттуда, на фоне наших авто действительно были супер. Так и прижилось в умах - немецкое, значит супер. Кроме того, надо отличать - для каких целей и какого ценового диапазона изготавливалось авто изначально. На какой регион (есть морское побережье или нет) - если авто изначально было подготовлено буржуинами для Дании или Голландии - кузов будет конфетка, полости будут обработаны липкой такой субстанцией, типа меда на ощупь. А по электрике - за контактами надо периодически следить и всё тут, так же и лошадь надо кормить и хвост с гривой подстригать. При покупке проводку внимательно осмотреть на предмет зелени на контактах - в разъемах фар, задних фонарей, лампочку подсветки номера вынуть и туда заглянуть на предмет зелени. Сами проводки под капотом осмотреть, чтобы никакой изоленты (её на заводах не применяют, там трубки гофрированные будут). Пустых или заглушенных фишек не должно быть - буржуи лишнего на авто не ставят, оно всё денег стоит. Вся электрика должна работать, лампочки на приборке должны работать - режимы входа в тестирование приборки надо предварительно найти в инете и шпаргалку с собой. Дизель - лучше уж атмосферный, в наших условиях любой ремонт наддува будет недешев. А б/у авто практически обречено на хотя бы разовый ремонт, или замену комплектующих. А то можно купить за 3 тысячи машинку, в которой замена расходников обойдётся под тысячу - и зачем такое счастье?
Легенда о супернадежности немеких авто пришла к нам из прошлого: когда первые импортные авто в СССР попадали из стран соцлагеря, где служили наши отцы в западной группе войск. Трабанты и Заставы не особо конечно рассматривались, ну страшные они и всё тут. А вот любой фолькс или авдотья, пригнанные оттуда, на фоне наших авто действительно были супер. Так и прижилось в умах - немецкое, значит супер. Кроме того, надо отличать - для каких целей и какого ценового диапазона изготавливалось авто изначально. На какой регион (есть морское побережье или нет) - если авто изначально было подготовлено буржуинами для Дании или Голландии - кузов будет конфетка, полости будут обработаны липкой такой субстанцией, типа меда на ощупь. А по электрике - за контактами надо периодически следить и всё тут, так же и лошадь надо кормить и хвост с гривой подстригать. При покупке проводку внимательно осмотреть на предмет зелени на контактах - в разъемах фар, задних фонарей, лампочку подсветки номера вынуть и туда заглянуть на предмет зелени. Сами проводки под капотом осмотреть, чтобы никакой изоленты (её на заводах не применяют, там трубки гофрированные будут). Пустых или заглушенных фишек не должно быть - буржуи лишнего на авто не ставят, оно всё денег стоит. Вся электрика должна работать, лампочки на приборке должны работать - режимы входа в тестирование приборки надо предварительно найти в инете и шпаргалку с собой. Дизель - лучше уж атмосферный, в наших условиях любой ремонт наддува будет недешев. А б/у авто практически обречено на хотя бы разовый ремонт, или замену комплектующих. А то можно купить за 3 тысячи машинку, в которой замена расходников обойдётся под тысячу - и зачем такое счастье?
|
|
|
|
Добавлено: 12 май 2013 20:47 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: |
|
|
bayarin писал(а): Доброго всем времени суток! Почему же автор не указал ценовой диапозон? На блоге drivee.ru есть статья про Citroen C4: http://drivee.ru/obzor-citroen-c4-v-mak ... tacii.html. Вот это машина, скажу я вам! А цена? Цена для такой "ласточки" вполне приемлемая. В зависимости от комплектации она в пределах 599 - 720 тыс. рублей! Ценовой диапазон примерно понятен, т.к. указан год выпуска авто! Так что Citroen C4 в пределах 599 - 720 тыс. рублей! явно не вписывается в эти рамки. bayarin писал(а): И не верьте тем, кто ругает французов. Сейчас научились делать и там.. Т.е. раньше не могли, сейчас научились- это вы хотели подчеркнуть? bayarin писал(а): За такие деньги полный электропакет! На мой взгляд, такого сейчас никто не предложит... Это шутка? Разве можно сейчас кого то удивить полным электропакетом... Хотя если иметь ввиду надежно работающий, то может и так. В этом французы не очень сильны традиционно... -------- bayarin писал(а): Болячки у рено проверенные. Электрика.... Лагуна больше 10 лет-вариант не айс, покупается из-за уровня цены, чаще всего, машина не отличается хорошей надежностью- и не только по электрике.... Подвеска хоть не очень дорогая, но внимания требует часто, задняя особ.. Нередкие проблемы с трансмиссией . А турбина на дизеле считай хроническая болезнь . С таким стажем бу авто лучше смотреть в сторону нем. машин, имхо.
[quote="bayarin"]Доброго всем времени суток! Почему же автор не указал ценовой диапозон? На блоге drivee.ru есть статья про Citroen C4: http://drivee.ru/obzor-citroen-c4-v-maksimalnoj-i-bazovoj-komplektacii.html. Вот это машина, скажу я вам! А цена? Цена для такой "ласточки" вполне приемлемая. В зависимости от комплектации она в пределах 599 - 720 тыс. рублей! [/quote]
Ценовой диапазон примерно понятен, т.к. указан год выпуска авто! Так что Citroen C4 в пределах 599 - 720 тыс. рублей! явно не вписывается в эти рамки.
[quote="bayarin"]И не верьте тем, кто ругает французов. Сейчас научились делать и там..[/quote]
Т.е. раньше не могли, сейчас научились- это вы хотели подчеркнуть? :D
[quote="bayarin"]За такие деньги полный электропакет! На мой взгляд, такого сейчас никто не предложит...[/quote]
Это шутка? Разве можно сейчас кого то удивить полным электропакетом... :D :D Хотя если иметь ввиду надежно работающий, то может и так. В этом французы не очень сильны традиционно... :( -------- [quote="bayarin"]Болячки у рено проверенные. Электрика....[/quote] Лагуна больше 10 лет-вариант не айс, покупается из-за уровня цены, чаще всего, машина не отличается хорошей надежностью- и не только по электрике.... Подвеска хоть не очень дорогая, но внимания требует часто, задняя особ.. Нередкие проблемы с трансмиссией . А турбина на дизеле считай хроническая болезнь :( . С таким стажем бу авто лучше смотреть в сторону нем. машин, имхо.
|
|
|
|
Добавлено: 06 май 2013 11:01 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Доброго всем времени суток! Почему же автор не указал ценовой диапозон? На блоге drivee.ru есть статья про Citroen C4: http://drivee.ru/obzor-citroen-c4-v-mak ... tacii.html. Вот это машина, скажу я вам! А цена? Цена для такой "ласточки" вполне приемлемая. В зависимости от комплектации она в пределах 599 - 720 тыс. рублей! И не верьте тем, кто ругает французов. Сейчас научились делать и там. У меня брат купил, и третий год счастье не покидает его... За такие деньги полный электропакет! На мой взгляд, такого сейчас никто не предложит.
Доброго всем времени суток! Почему же автор не указал ценовой диапозон? На блоге drivee.ru есть статья про Citroen C4: http://drivee.ru/obzor-citroen-c4-v-maksimalnoj-i-bazovoj-komplektacii.html. Вот это машина, скажу я вам! А цена? Цена для такой "ласточки" вполне приемлемая. В зависимости от комплектации она в пределах 599 - 720 тыс. рублей! И не верьте тем, кто ругает французов. Сейчас научились делать и там. У меня брат купил, и третий год счастье не покидает его... За такие деньги полный электропакет! На мой взгляд, такого сейчас никто не предложит.
|
|
|
|
Добавлено: 03 май 2013 17:41 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
ivan2013_2013 писал(а): Народ, помогите определиться.
Хочу комфортный дизель класса D. Обязательное требование - климат-контроль. Смотрю в сторону Лагуны 99-00 г. 1,9 TDi (очень нравится, правда на сайтах ругают подвеску) ну или Renault Laguna 1.8 (2002) Кто что может сказать по ее поводу? Так ли страшна подвеска ?
Какие еще варианты Вы бы предложили рассмотреть? Я думаю что у вас не плахой выбор. Тем более что цена машины не очень большая. Вот посмотрел варианты и думаю что вы из них что нибудь себе выберете. Вот посмотрите http://www.autoship.ru/renault/laguna/
[quote="ivan2013_2013"]Народ, помогите определиться.
Хочу комфортный дизель класса D. Обязательное требование - климат-контроль. Смотрю в сторону Лагуны 99-00 г. 1,9 TDi (очень нравится, правда на сайтах ругают подвеску) ну или Renault Laguna 1.8 (2002) Кто что может сказать по ее поводу? Так ли страшна подвеска ?
Какие еще варианты Вы бы предложили рассмотреть?[/quote] Я думаю что у вас не плахой выбор. Тем более что цена машины не очень большая. Вот посмотрел варианты и думаю что вы из них что нибудь себе выберете. Вот посмотрите http://www.autoship.ru/renault/laguna/
|
|
|
|
Добавлено: 16 апр 2013 14:52 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
А ну да, я лично склоняюсь к VW Golf 4 или Audi A4 !
А ну да, я лично склоняюсь к VW Golf 4 или Audi A4 !
|
|
|
|
Добавлено: 18 фев 2013 16:30 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
В рено-клубе подвеску никто особенно не ругает. Болячки у рено проверенные. Электрика. Проверь : стеклоподдъемники провода, вентиляторы, концевики в замках дверей, световые приборы итд. Иногда может не греть печка (забита). Про дизели ничего не знаю. Но очень много всего написано на форуме рено клуба.
В рено-клубе подвеску никто особенно не ругает.
Болячки у рено проверенные. Электрика. Проверь : стеклоподдъемники провода, вентиляторы, концевики в замках дверей, световые приборы итд. Иногда может не греть печка (забита). Про дизели ничего не знаю. Но очень много всего написано на форуме рено клуба. :D :D
|
|
|
|
Добавлено: 18 фев 2013 16:26 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Нужно выбрать авто ! |
|
|
Народ, помогите определиться.
Хочу комфортный дизель класса D. Обязательное требование - климат-контроль. Смотрю в сторону Лагуны 99-00 г. 1,9 TDi (очень нравится, правда на сайтах ругают подвеску) ну или Renault Laguna 1.8 (2002) Кто что может сказать по ее поводу? Так ли страшна подвеска ?
Какие еще варианты Вы бы предложили рассмотреть?
Народ, помогите определиться.
Хочу комфортный дизель класса D. Обязательное требование - климат-контроль. Смотрю в сторону Лагуны 99-00 г. 1,9 TDi (очень нравится, правда на сайтах ругают подвеску) ну или Renault Laguna 1.8 (2002) Кто что может сказать по ее поводу? Так ли страшна подвеска ?
Какие еще варианты Вы бы предложили рассмотреть?
|
|
|
|
Добавлено: 18 фев 2013 16:22 |
|
|
|
|