Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Интересно, каков реальный расход у этой машины по городу?
Интересно, каков реальный расход у этой машины по городу?
|
|
|
|
Добавлено: 29 авг 2013 04:22 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Sergey2013_2013 писал(а): Вот я очень хочу приобрести Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok ). Ну уж очень понравился. Комплектация Amarok DC Highline 4Motion 2,0 BiTDI 180 л.с. 6 МКПП. Код модели S1BC34 Почему мой выбор пал на этот пикап (скажем так) : 1) Там 4 места для (5ть если ужаться ) 2) Поднимает до 1 тонны 3) Не плохая проходимость 4) Ест мало Я уже катался на этой красавице, ну просто одни положительные эмоции. посмотри внимательно сюда http://toyota-autocenter.com/?mgr=schef
[quote="Sergey2013_2013"]Вот я очень хочу приобрести Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok ). Ну уж очень понравился.
Комплектация Amarok DC Highline 4Motion 2,0 BiTDI 180 л.с. 6 МКПП. Код модели S1BC34
Почему мой выбор пал на этот пикап (скажем так) : 1) Там 4 места для (5ть если ужаться :mrgreen: ) 2) Поднимает до 1 тонны 3) Не плохая проходимость 4) Ест мало
Я уже катался на этой красавице, ну просто одни положительные эмоции.[/quote] посмотри внимательно сюда http://toyota-autocenter.com/?mgr=schef
|
|
|
|
Добавлено: 15 июл 2013 19:33 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
bayarin писал(а): Видел советскую буханку на 6-ти колёсах! Вот это аппарат! Ключевое слово - ВИДЕЛ! Если пересесть с иномарки любого производителя на УАЗ &C0 - сразу можно упасть в осадок от крайне ущербного комфорта и сложной управляемости.. Все конечно относительно, однако самый захудалый джип, даже рамный даст фору мостодонтам советского периода на тысячу очков вперед. Подчеркуну, что не все время езда на джипе сопряжена искл. с сильным бездорожьем! Нужно думать о комфорте, безопасности, экономичности и надежности тоже! Ни в чем из перечисленного "советские буханки" себя положительно не зарекомендовали, к сож....
[quote="bayarin"]Видел советскую буханку на 6-ти колёсах! Вот это аппарат![/quote] Ключевое слово - ВИДЕЛ! Если пересесть с иномарки любого производителя на УАЗ &C0 - сразу можно упасть в осадок от крайне ущербного комфорта и сложной управляемости.. Все конечно относительно, однако самый захудалый джип, даже рамный даст фору мостодонтам советского периода на тысячу очков вперед. Подчеркуну, что не все время езда на джипе сопряжена искл. с сильным бездорожьем! Нужно думать о комфорте, безопасности, экономичности и надежности тоже! Ни в чем из перечисленного "советские буханки" себя положительно не зарекомендовали, к сож.... :(
|
|
|
|
Добавлено: 06 май 2013 11:10 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Амарок машина хорошая!Но надо брать только полный привод
Амарок машина хорошая!Но надо брать только полный привод
|
|
|
|
Добавлено: 04 май 2013 19:13 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ха! Точно! Видел советскую буханку на 6-ти колёсах! Вот это аппарат! А вообще в последнее время пошла такая тенденция тюнинговать советские УАЗики. Много где встречал подобные статьи. Наш УАЗик да с ниссановским дизелем - это танк не меньше, любая грязь ему по-плечу! Вот здесь: http://drivee.ru/tyuning-uaz-469.html прочтёте об УАЗ 469 переделанном для OffRoada. Я на drivee.ru читал много всяких обзоров но этот понравился больше всего!
Ха! Точно! Видел советскую буханку на 6-ти колёсах! Вот это аппарат! А вообще в последнее время пошла такая тенденция тюнинговать советские УАЗики. Много где встречал подобные статьи. Наш УАЗик да с ниссановским дизелем - это танк не меньше, любая грязь ему по-плечу! Вот здесь: http://drivee.ru/tyuning-uaz-469.html прочтёте об УАЗ 469 переделанном для OffRoada. Я на drivee.ru читал много всяких обзоров но этот понравился больше всего!
|
|
|
|
Добавлено: 03 май 2013 17:53 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Какой выбрать джип / внедорожник ? |
|
|
Sergey2013_2013 писал(а): Вот я очень хочу приобрести Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok ). Ну уж очень понравился.
vinnivinni писал(а): Я бы, при наличии денег, (............, купил бы для езды по пашне и перевозки дров советскую буханку Две крайности, можно сказать. Оба варианта довольно специфичны по применению. Но если первый имеет один основной недостаток-стоимость, ну и жалко еще в грязи его пихать и на всяких неудбицах царапать, то второй как раз таки в плане стоимости самый доступный. Реально при большом желании можно найти бу за несколько миллионов- хотя бы на военных аукционах, кот. проводятся иногда. Другое дело, что езда на авто середины 20 века разработки пригодна разве что по пахоте картошку собирать или доехать несколько км до лесного труднодоступного озера. Есть немало других вариантов, причем рынок кроссов и внедорожников стремительно развивается, поэтому предложение дорогого и суперсовременного Амарок можно расценивать не более как рекламный ход. Ну а советские буханки разве что от безисходности можно покупать с прицелом на поледующий "заработок" от сданного металлолома..... vinnivinni писал(а): а для остального (город, дача, арбайтен) - того же дастера. Что касается этого варианта, то считаю, что НОВЫЙ соврем. кросс. не может столько стоить. Плюс российская сборка , французское происхождение -рено не делала авто такого плана, кот. бы себя хорошо зарекомендовали. Вопросов много и ответы на них будут только спустя некоторое время, когда поюзают эти авто имено в наших условиях.
[quote="Sergey2013_2013"]Вот я очень хочу приобрести Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok ). Ну уж очень понравился. [/quote] [quote="vinnivinni"]Я бы, при наличии денег, (............, купил бы для езды по пашне и перевозки дров советскую буханку [/quote] Две крайности, можно сказать. Оба варианта довольно специфичны по применению. Но если первый имеет один основной недостаток-стоимость, ну и жалко еще в грязи его пихать и на всяких неудбицах царапать, то второй как раз таки в плане стоимости самый доступный. Реально при большом желании можно найти бу за несколько миллионов- хотя бы на военных аукционах, кот. проводятся иногда. Другое дело, что езда на авто середины 20 века разработки пригодна разве что по пахоте картошку собирать :D или доехать несколько км до лесного труднодоступного озера. Есть немало других вариантов, причем рынок кроссов и внедорожников стремительно развивается, поэтому предложение дорогого и суперсовременного Амарок можно расценивать не более как рекламный ход. Ну а советские буханки разве что от безисходности можно покупать с прицелом на поледующий "заработок" от сданного металлолома..... :mrgreen: [quote="vinnivinni"] а для остального (город, дача, арбайтен) - того же дастера.[/quote] Что касается этого варианта, то считаю, что НОВЫЙ соврем. кросс. не может столько стоить. Плюс российская сборка :( , французское происхождение :x -рено не делала авто такого плана, кот. бы себя хорошо зарекомендовали. Вопросов много и ответы на них будут только спустя некоторое время, когда поюзают эти авто имено в наших условиях.
|
|
|
|
Добавлено: 08 апр 2013 10:03 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Я бы, при наличии денег, (если бы да кабы во рту выросли грибы не пришлось бы нам тады за грибами в лес ходить) , купил бы для езды по пашне и перевозки дров советскую буханку (кстати народу влазит немеряно, а когда их там покидает по кузову на ухабах, веселуха возникает всеобщая), а для остального (город, дача, арбайтен) - того же дастера. Амарок как то даже жалко так угнетать. Ну это чисто моё ИМХО.
Я бы, при наличии денег, (если бы да кабы во рту выросли грибы не пришлось бы нам тады за грибами в лес ходить) , купил бы для езды по пашне и перевозки дров советскую буханку (кстати народу влазит немеряно, а когда их там покидает по кузову на ухабах, веселуха возникает всеобщая), а для остального (город, дача, арбайтен) - того же дастера. Амарок как то даже жалко так угнетать. Ну это чисто моё ИМХО.
|
|
|
|
Добавлено: 07 апр 2013 22:09 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Какой выбрать джип / внедорожник ? |
|
|
Что выбрать – паркетник или внедорожник? Очень часто родные ухабистые дороги наталкивают наших соотечественников на мысль о покупке машины, способной с легкостью выдержать все нагрузки. Именно поэтому взоры отечественных покупателей чаще всего обращаются к мощным и тяжелым автомобилям, обладающим высоким дорожным просветом, который не только помогает избежать серьезных поломок, но еще и позволяет в некоторых случаях предотвратить аварии, придавая при всем этом пассажирам в салоне максимальный уровень удобства. Но, так как сегодня автомобильные фирмы предлагают широкий спектр автомобилей, покупатели зачастую останавливаются перед дилеммой что выбрать: настоящий внедорожник, который будет захватывать дух или менее привлекательный паркетник? Далее: http://carfor.ru/a/56.html
Что выбрать – паркетник или внедорожник?
Очень часто родные ухабистые дороги наталкивают наших соотечественников на мысль о покупке машины, способной с легкостью выдержать все нагрузки. Именно поэтому взоры отечественных покупателей чаще всего обращаются к мощным и тяжелым автомобилям, обладающим высоким дорожным просветом, который не только помогает избежать серьезных поломок, но еще и позволяет в некоторых случаях предотвратить аварии, придавая при всем этом пассажирам в салоне максимальный уровень удобства. Но, так как сегодня автомобильные фирмы предлагают широкий спектр автомобилей, покупатели зачастую останавливаются перед дилеммой что выбрать: настоящий внедорожник, который будет захватывать дух или менее привлекательный паркетник? Далее: http://carfor.ru/a/56.html
|
|
|
|
Добавлено: 06 апр 2013 18:55 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Вот я тоже погуглил! Странно вроде машина не маленькая, а движок всего 2.0, как-то маловато. Не знаю, кажись цена, для нее еще нормальная У меня возле работы, такая же черного цвета(Черный перламутр) паркуется. Выглядит конечно круто. Вот только интересно, как там насчет функционала, много ли там можно нагрузить в багажник. (сказано что целый поддон влазит)
Вот я тоже погуглил! Странно вроде машина не маленькая, а движок всего 2.0, как-то маловато. Не знаю, кажись цена, для нее еще нормальная :mrgreen: У меня возле работы, такая же черного цвета(Черный перламутр) паркуется. Выглядит конечно круто. Вот только интересно, как там насчет функционала, много ли там можно нагрузить в багажник. (сказано что целый поддон влазит)
|
|
|
|
Добавлено: 18 фев 2013 17:04 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Не ну тачка конечно классная! Но как-то дороговато Кстати тут погуглил, так вообще вроде для Аргентины выпускают. Я в смысле типа это совсем не городская машина. Там по всяким прериям гонять да по горам.
Не ну тачка конечно классная! Но как-то дороговато :mrgreen: Кстати тут погуглил, так вообще вроде для Аргентины выпускают. Я в смысле типа это совсем не городская машина. Там по всяким прериям гонять да по горам. :D
|
|
|
|
Добавлено: 18 фев 2013 16:55 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Какой выбрать джип / внедорожник ? |
|
|
Вот я очень хочу приобрести Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok ). Ну уж очень понравился. Комплектация Amarok DC Highline 4Motion 2,0 BiTDI 180 л.с. 6 МКПП. Код модели S1BC34 Почему мой выбор пал на этот пикап (скажем так) : 1) Там 4 места для (5ть если ужаться ) 2) Поднимает до 1 тонны 3) Не плохая проходимость 4) Ест мало Я уже катался на этой красавице, ну просто одни положительные эмоции.
Вот я очень хочу приобрести Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok ). Ну уж очень понравился.
Комплектация Amarok DC Highline 4Motion 2,0 BiTDI 180 л.с. 6 МКПП. Код модели S1BC34
Почему мой выбор пал на этот пикап (скажем так) : 1) Там 4 места для (5ть если ужаться :mrgreen: ) 2) Поднимает до 1 тонны 3) Не плохая проходимость 4) Ест мало
Я уже катался на этой красавице, ну просто одни положительные эмоции.
|
|
|
|
Добавлено: 18 фев 2013 16:45 |
|
|
|
|