Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Механика или автомат, что выбрать? |
|
|
Если эксплуатировать коробку так, как задумывалось её создателями, у всех есть плюсы и минусы. Мне, кажется, всё от стиля вождения зависит. Просто надо понимать принцип действия коробки, тогда сразу ясно становится, что именно для вас лучше. Чтобы было меньше букв, здесь вот описано что, почему и как работает, может, сгодится кому: https://www.aml.by/news/view_43/
Если эксплуатировать коробку так, как задумывалось её создателями, у всех есть плюсы и минусы. Мне, кажется, всё от стиля вождения зависит. Просто надо понимать принцип действия коробки, тогда сразу ясно становится, что именно для вас лучше. Чтобы было меньше букв, здесь вот описано что, почему и как работает, может, сгодится кому: https://www.aml.by/news/view_43/
:arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow:
|
|
|
|
Добавлено: 22 авг 2017 13:46 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
yava писал(а): vinnivinni писал(а): Я, будучи инженером микроэлектроники, именно электронике не доверяю . Электроника в АКПП - не самое слабое место в плане надежности. И насчет сплошь китайского ее происхождения вы явно преувеличили... Не преувеличил. После 2008 года вообще ай-яй-яй. Мало какая электронная начинка клепается вне Китайской Народной ..... Да, под контролем, да, по технологиям, но ....
[quote="yava"][quote="vinnivinni"]Я, будучи инженером микроэлектроники, именно электронике не доверяю .[/quote] Электроника в АКПП - не самое слабое место в плане надежности. И насчет сплошь китайского ее происхождения вы явно преувеличили...[/quote] Не преувеличил. После 2008 года вообще ай-яй-яй. Мало какая электронная начинка клепается вне Китайской Народной ..... Да, под контролем, да, по технологиям, но ....
|
|
|
|
Добавлено: 24 янв 2013 18:54 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
vinnivinni писал(а): Я, будучи инженером микроэлектроники, именно электронике не доверяю . Электроника в АКПП - не самое слабое место в плане надежности. И насчет сплошь китайского ее происхождения вы явно преувеличили...
[quote="vinnivinni"]Я, будучи инженером микроэлектроники, именно электронике не доверяю .[/quote] Электроника в АКПП - не самое слабое место в плане надежности. И насчет сплошь китайского ее происхождения вы явно преувеличили...
|
|
|
|
Добавлено: 20 янв 2013 15:15 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ninellya писал(а): Я, девушка, конечно, прогрессивная, но как-то не думала о том, что лучше - автомат или механика...если современные авто на эл ектронике, то о какой механике тогда может идти речь Дело не в современности авто. В обычных авто АКПП - для удобства. Сцепление с дорогой создается вращающимися (механически) колесами, их крутит (механически) двигатель, передавая вращение (механически) через коробку передач. Когда вы рукой переключаете передачи - вы полностью контролируете свою машину. Когда за вас это делает АКПП - вы этот процесс доверяете другой железяке, управляемой в том числе электроникой, которая нынче сплошь китайская и имеет свойство "дохнуть" весьма часто. Я, будучи инженером микроэлектроники, именно электронике не доверяю - не ставят на обычные автомобили дублирующие схемы управления. P.S. в формуле 1 коробка передач и то - полуавтомат, там помогает переключать электрогидравлика - на руле есть рычаг (скорость повысить" и "скорость понизить"). Под каждую задачу требуется своё решение: по стране кататься - пожалуйста АКПП вполне, гоняться в гонках или участвовать в ралли - тут уж автомат со своей "услужливостью" только мешаться будет под ногами.
[quote="Ninellya"]Я, девушка, конечно, прогрессивная, но как-то не думала о том, что лучше - автомат или механика...если современные авто на эл :) ектронике, то о какой механике тогда может идти речь[/quote] Дело не в современности авто. В обычных авто АКПП - для удобства. Сцепление с дорогой создается вращающимися (механически) колесами, их крутит (механически) двигатель, передавая вращение (механически) через коробку передач. Когда вы рукой переключаете передачи - вы полностью контролируете свою машину. Когда за вас это делает АКПП - вы этот процесс доверяете другой железяке, управляемой в том числе электроникой, которая нынче сплошь китайская и имеет свойство "дохнуть" весьма часто. Я, будучи инженером микроэлектроники, именно электронике не доверяю - не ставят на обычные автомобили дублирующие схемы управления. P.S. в формуле 1 коробка передач и то - [u]полуавтомат, там помогает[/u] переключать электрогидравлика - на руле есть рычаг (скорость повысить" и "скорость понизить"). [color=#0000BF]Под каждую задачу требуется своё решение[/color]: по стране кататься - пожалуйста АКПП вполне, гоняться в гонках или участвовать в ралли - тут уж автомат со своей "услужливостью" только мешаться будет под ногами.
|
|
|
|
Добавлено: 20 янв 2013 09:48 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Я, девушка, конечно, прогрессивная, но как-то не думала о том, что лучше - автомат или механика...если современные авто на эл ектронике, то о какой механике тогда может идти речь
Я, девушка, конечно, прогрессивная, но как-то не думала о том, что лучше - автомат или механика...если современные авто на эл :) ектронике, то о какой механике тогда может идти речь
|
|
|
|
Добавлено: 16 янв 2013 13:14 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Выбор действительно зависит от того, где будете эксплуатировать машину. В городе с большими пробками лучше уж автомат, Хотя и на трассе он хорош. Попасть на автомате можно даже на машине купленой в салоне (знаю случаи с Таурегами, в которых АКПП начинала глючить в морозы и владельцы просто отдавали их назад). Хотя с другой стороны, если попадётся ухоженая машина, так коробка прослужит вам долго. Опять же, сужу по наличию у 2-х знакомых Мерседеса 190 с АКПП. Они ездят на них и не нарадуются. Даже после двух месячного простоя без езды, заведя сейчас в морозы, АКПП ехала плавненько и без рывков. Это у одного. Второй просто ездит и наслаждается всегда )) Есть ещё знакомые с Рено 19 93 годов выпуска с АКПП. Всё работает. Главное коробку лелеять и масло менять хоть иногда. Механика действительно резвее и малозатратнее. Хотя можно и поспорить. Сейчас в некоторых машинах замена сцепления около 1000 евро стоит. И это только сцепление. Опять же, если автомат не требует затрат, то он считайте вообще рентабелен А механику нужно периодически обслуживать + кулисы коробки передачь + повторюсь сцепление. Говорить можно долго о плюсах и минусах обоих коробок, но решать всёравно Вам.
Выбор действительно зависит от того, где будете эксплуатировать машину. В городе с большими пробками лучше уж автомат, Хотя и на трассе он хорош. Попасть на автомате можно даже на машине купленой в салоне (знаю случаи с Таурегами, в которых АКПП начинала глючить в морозы и владельцы просто отдавали их назад). Хотя с другой стороны, если попадётся ухоженая машина, так коробка прослужит вам долго. Опять же, сужу по наличию у 2-х знакомых Мерседеса 190 с АКПП. Они ездят на них и не нарадуются. Даже после двух месячного простоя без езды, заведя сейчас в морозы, АКПП ехала плавненько и без рывков. Это у одного. Второй просто ездит и наслаждается всегда )) Есть ещё знакомые с Рено 19 93 годов выпуска с АКПП. Всё работает. Главное коробку лелеять и масло менять хоть иногда.
Механика действительно резвее и малозатратнее. Хотя можно и поспорить. Сейчас в некоторых машинах замена сцепления около 1000 евро стоит. И это только сцепление. Опять же, если автомат не требует затрат, то он считайте вообще рентабелен :) А механику нужно периодически обслуживать + кулисы коробки передачь + повторюсь сцепление.
Говорить можно долго о плюсах и минусах обоих коробок, но решать всёравно Вам.
|
|
|
|
Добавлено: 03 фев 2012 10:32 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
имхо моё сугубо личное мнение, механика или автомат это личный выбор каждого, как по мне, то я несколько лет проездил на механике, теперь задумываюсь об автомате, но есть одно НО, б.у автомат может вылиться в большие проблемы с ремонтом, механика надежнее с этой точки зрения, но - удобство за автоматом, динамика - механика (не будем считать последние современные коробки автомат), отсюда - если автомат, то максимально свежий
имхо моё сугубо личное мнение, механика или автомат это личный выбор каждого, как по мне, то я несколько лет проездил на механике, теперь задумываюсь об автомате, но есть одно НО, б.у автомат может вылиться в большие проблемы с ремонтом, механика надежнее с этой точки зрения, но - удобство за автоматом, динамика - механика (не будем считать последние современные коробки автомат), отсюда - если автомат, то максимально свежий
|
|
|
|
Добавлено: 17 янв 2012 18:09 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: |
|
|
Citron писал(а): BAPBAP писал(а): мкпп убить-надо или оч сильно постараться,или быть полным д.....ом, д.....ом это точно....на полном ходу можно заднюю включить )) В моей (рено сценик) этого точно не получится - для включения задней надо на ручку передачи ладонь положить, блокирующее кольцо пальцами вверх подтянуть, только тогда можно включать заднюю. Причем она расположена рядом с 1-й, а не с 5-й. Т.е. только сознательное включение на полном ходу, случайно никак.
[quote="Citron"][quote="BAPBAP"]мкпп убить-надо или оч сильно постараться,или быть полным д.....ом,[/quote] д.....ом это точно....на полном ходу можно заднюю включить :)))[/quote] В моей (рено сценик) этого точно не получится - для включения задней надо на ручку передачи ладонь положить, блокирующее кольцо пальцами вверх подтянуть, только тогда можно включать заднюю. Причем она расположена рядом с 1-й, а не с 5-й. Т.е. только сознательное включение на полном ходу, случайно никак.
|
|
|
|
Добавлено: 15 янв 2012 15:17 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: |
|
|
vitek47 писал(а): На мой вкус АКПП - для тех, кто ездит только по городу, особо никуда не торопиться и вообще предпочитает размеренную езду. МКПП - для нормальных водителей, любящих погонять и передвигающихся не только по городу) А про ремонт. Ни у одного знакомого ни разу автоматическая коробка не ломалась, хотя машины у некоторых 10-летние. У моих знакомых тоже у некоторых 10-летние, а так все больше 20-летние.
[quote="vitek47"]На мой вкус АКПП - для тех, кто ездит только по городу, особо никуда не торопиться и вообще предпочитает размеренную езду. МКПП - для нормальных водителей, любящих погонять и передвигающихся не только по городу) А про ремонт. Ни у одного знакомого ни разу автоматическая коробка не ломалась, хотя машины у некоторых 10-летние.[/quote] У моих знакомых тоже у некоторых 10-летние, а так все больше 20-летние.
|
|
|
|
Добавлено: 15 янв 2012 15:13 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Что выбрать - механику или автомат? Как и на любой риторический вопрос, на него нет однозначного ответа. Какой вид КПП выбрать – дело личное, зависящее от приоритетов конкретного человека. Определитесь, что для вас важнее (цена, динамика, комфорт)- и тогда выбор КПП не составит для вас никакого труда!
Что выбрать - механику или автомат? Как и на любой риторический вопрос, на него нет однозначного ответа. Какой вид КПП выбрать – дело личное, зависящее от приоритетов конкретного человека. Определитесь, что для вас важнее (цена, динамика, комфорт)- и тогда выбор КПП не составит для вас никакого труда! :wink:
|
|
|
|
Добавлено: 14 янв 2012 19:25 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
BAPBAP писал(а): мкпп убить-надо или оч сильно постараться,или быть полным д.....ом, д.....ом это точно....на полном ходу можно заднюю включить ))
[quote="BAPBAP"]мкпп убить-надо или оч сильно постараться,или быть полным д.....ом,[/quote] д.....ом это точно....на полном ходу можно заднюю включить :)))
|
|
|
|
Добавлено: 28 дек 2011 18:36 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
На мой вкус АКПП - для тех, кто ездит только по городу, особо никуда не торопиться и вообще предпочитает размеренную езду. МКПП - для нормальных водителей, любящих погонять и передвигающихся не только по городу) А про ремонт. Ни у одного знакомого ни разу автоматическая коробка не ломалась, хотя машины у некоторых 10-летние.
На мой вкус АКПП - для тех, кто ездит только по городу, особо никуда не торопиться и вообще предпочитает размеренную езду. МКПП - для нормальных водителей, любящих погонять и передвигающихся не только по городу) А про ремонт. Ни у одного знакомого ни разу автоматическая коробка не ломалась, хотя машины у некоторых 10-летние.
|
|
|
|
Добавлено: 28 дек 2011 10:35 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
так ведь всегда было..этим и прекрасна механика)
так ведь всегда было..этим и прекрасна механика)
|
|
|
|
Добавлено: 31 авг 2011 10:25 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
именно так=и ценник на ремонт-в среднем 300-400 уев,в зависимости от тяжести,+недешовая постоянная обслуга+более сложный и значит менее надежная конструкция,а мкпп за 100-200 целую возмешь.мкпп убить-надо или оч сильно постараться,или быть полным д.....ом,акпп-запросто-побуксовал в грязи и перегрел......
именно так=и ценник на ремонт-в среднем 300-400 уев,в зависимости от тяжести,+недешовая постоянная обслуга+более сложный и значит менее надежная конструкция,а мкпп за 100-200 целую возмешь.мкпп убить-надо или оч сильно постараться,или быть полным д.....ом,акпп-запросто-побуксовал в грязи и перегрел......
|
|
|
|
Добавлено: 29 авг 2011 19:42 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
ага..понятно теперь все) BAPBAP писал(а): но в наших условиях и типа сервисе-ручка гораздо предпочтительней.я так думаю!!! то есть как я поняла, при нашем сервисе не так-то просто протестить и отремонтировать автомат,если что?
ага..понятно теперь все)
[quote="BAPBAP"]но в наших условиях и типа сервисе-ручка гораздо предпочтительней.я так думаю!!![/quote]
то есть как я поняла, при нашем сервисе не так-то просто протестить и отремонтировать автомат,если что?
|
|
|
|
Добавлено: 29 авг 2011 14:56 |
|
|
|
|