Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
   

Обзор темы - Езда не нейтралке
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Езда не нейтралке  Ответить с цитатой
Машина может заглохнуть в неподходящий момент.
Сообщение Добавлено: 11 май 2018 19:32
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
на нейтралке езжу перед светофорами и поворотами.
Сообщение Добавлено: 02 апр 2018 22:13
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Ну вообще-то ездить на нейтралке постоянно тоже не сильно хорошо - быстро гробиться. Я просто обслуживаюсь в сервисе тут и специалисты мне говорили об этом несколько раз. Так что ездить нужно аккуратно.
Сообщение Добавлено: 01 апр 2018 15:48
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
По мойму мнению езда на нетрайлке не несет ничего плохого для автомобиля
Сообщение Добавлено: 30 мар 2018 09:57
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Вреда никакого езда на нейтралке не не может себе принести, это факт. По поводу торможения двигателю тут все куда многозначнее. Топливо экономит, согласен, но если уж слишком часто увлекатьсято и вред двигателю будет, банально увеличивается нагрузка и соответственно более высокий износ деталей.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2018 08:54
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Клевание носом возможно только на самых малых передачах (1 и если очень постараться, то на 2), и то только если обороты были загнаны до верхней трети тахометра, а потом скинуты вниз.
В бензиновом двигателе 1,6 литра при падении оборотов до 1500 оборотов подача импульсов на впрыск топлива возобновляется, так что клевание носом - это удел садомазохистов, ибо если машину с разгону вбить в стену, то да - капот встанет домиком.
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012 21:42
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
vinnivinni писал(а):
Клевание носом?

vinnivinni писал(а):
клеваний носом добиться не смог, кроме как если на 1-2 передаче разогнать двигатель до 3000 оборотов и бросить педаль

Вы сами подтвердили, то что я говорил:
vinnivinni писал(а):
если вкл. низкая передача, так и носом клевать может авто

:D
Зачем мне еще пробовать на других авто-так на всех есть, если мкпп, по крайней мере.
vinnivinni писал(а):
Ударов - вообще не добился.

А при клевании носом разве не будет ударов :?: Что вы их не слышите-это не значит что их нет. Это не типа удары кувалдой по наковальне, ест-нно , громкие с искрами... :D Но шестероночки испытывают доп. ударную нагрузку однозначно, да и на мотор тоже это передается при таких перепадах оборотов и скорости. В принципе как бы страшного ничего нет, но с точки зр. аккуратного и правильного вождения это не есть хорошо, особенно если это часто или постоянно. Даже далеко не хорошо!
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012 12:09
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
yava писал(а):
**********
Никакого постепенно, довльно быстро гасится скорость, а если вкл. низкая передача, так и носом клевать может авто. Есть еще негатив для трансмиссии при этом-удары, выгоды никакой, кроме большей устойчивости при торможении. Короче как ни крути, а это не езда, а торможение! только колодки торм. дольше будут ходить, м.б....:D Но цена этой мизерной выгоды-более интенсивный износ узлов силовой части авто, что намного дороже расходников тормозной системы.

Удары в трансмиссии? Клевание носом?
Почитал, дай думаю поударяюсь.
Сегодня пол часа на конечной пугал автобусов - специально кидал педаль газа на разных скоростях. Никаких клеваний носом добиться не смог, кроме как если на 1-2 передаче разогнать двигатель до 3000 оборотов и бросить педаль, чего мне удалось добиться только заставив себя насиловать машину.....
На любой передаче выше 2-й такого не удалось добиться.
Ударов - вообще не добился.
Попробуйте в другой машинке покататься, если ощущения будут другие - есть смысл проверить исправность своей.
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012 20:36
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Проезжаю на нейтралке лежачих полицейских) Но, думаю, так все делают) Изредка на нейтралке до светофора докатываюсь, но как-то на самом деле не часто.
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012 16:41
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
vinnivinni писал(а):
лучше не на нейтралке, а просто чуть или совсем ( водитель быстро научится чувствовать машинку) отпускать педаль газа/акселератора.

Ну так это есть торможение двигателем. Уже обсуждали, хоть это не по теме.
.
vinnivinni писал(а):
Двигатель постепенно гасит скорость, при этом можно снова набрать скорость нажатием педальки, а то и "ударить по газам" и уйти от нежелательных последствий

Никакого постепенно, довльно быстро гасится скорость, а если вкл. низкая передача, так и носом клевать может авто. Есть еще негатив для трансмиссии при этом-удары, выгоды никакой, кроме большей устойчивости при торможении. Короче как ни крути, а это не езда, а торможение! только колодки торм. дольше будут ходить, м.б....:D Но цена этой мизерной выгоды-более интенсивный износ узлов силовой части авто, что намного дороже расходников тормозной системы.
vinnivinni писал(а):
прохождении поворота накатом на нейтралке вообще много траблов
Это делать нежелательно при любом раскладе. Лучше всего ПЕРЕД поворотом, независимо ехали до этого на передаче или катились на нейтралке, включить нужную передачу, а на повороте рулить, вним. смотреть за обстановкой и не отвлекаться от управления на перекл. передач. Лично я так езжу всегда, считаю, что катиться на нейтралке или судоржно переключаться при прохождении поворота-это непрофессионализм в управлении авто, имхо.
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012 09:59
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Моё скромное мнение, которое я до сих пор так и не высказал, что лучше не на нейтралке, а просто чуть или совсем ( водитель быстро научится чувствовать машинку) отпускать педаль газа/акселератора.
Подача импульсов на впрыск топлива прекращается, машина просто не потребляет топливо - прямая экономия.
Двигатель постепенно гасит скорость, при этом можно снова набрать скорость нажатием педальки, а то и "ударить по газам" и уйти от нежелательных последствий.
Тормозная система лишний раз не нагружается, износ колодок и дисков меньше.
В любой момент выжал сцепление и тормоз и остановился.
При прохождении поворота накатом на нейтралке вообще много траблов: руки крутят руль, скорость только по инерции, передачу для выезда из поворота надо включить, а для этого и сцепление выжать, и рычаг дернуть (а руки руль держать должны в поворотах, а не метаться). А так отпустил газ, в поворот вошел на снижении скорости, вырулил куда надо и снова притопил газ и поехал. Никаких лишних движений и переключений. Если что обе ноги в пол (сцепление+тормоз) и тут же встал.
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012 14:29
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
ох дискуссия разгорелась :) езжу я сейчас на фокусе 2000го года
вообще да, мне тоже всегда казалочь что основной плюс - экономишь бензин (хотя не замечаю какойто особой экономии!), основной минус - в экстренной ситуации может не повезти
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012 12:57
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Alal28 писал(а):
С какого перепугу на нейтралке, равно как и на передаче, с невыжатой педалью сцепления будут изнашиваться фрикционные накладки?

Вы не поняли, что я имел ввиду, хотя я писал немного выше очень конкретно. Фр. накладки на нейтрали изнашиваться сильнее не будут, я про них вообще ничего не говорил!
Хотя судя по фразе в самом конце вы уже начинаете вникать,
Alal28 писал(а):
Езда с выжатым сцеплением - это уже третий вариант, когда коробка вообще не взаимодействует с двигателем.

С выжатым сцепл., даже когда коробка не соединена с двигателем, износ сцепления (выжимного!!! ) происходит. Поэтому иногда, повторяю, неопытные водители, включив нейтраль, перед перекр. например, забывают отпустить педаль сцепл., чем провоцируют повыш. износ выжимного подш..
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012 15:25
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
С какого перепугу на нейтралке, равно как и на передаче, с невыжатой педалью сцепления будут изнашиваться фрикционные накладки? На нейтрали сцепление находится в том же положении, что и на передаче, оно находится в зацеплении, то есть оно так называемого нормально замкнутого типа, а вот при выжатой педали, подгулявших лепестках корзины и неотрегулированном (это зависит от конструкции) сцеплении диск будет изнашиваться.
А при нормальных условиях сцепление изнашиватся в тот момент, когда угловые скорости двигателя и первичного вала коробки не равны и диск сцепления скользит по ответной части корзины без зазора.
Езда с выжатым сцеплением - это уже третий вариант, когда коробка вообще не взаимодействует с двигателем.
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012 14:47
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Alal28, объясните, пож., чем вызвана ваша настойчивость в обсуждении вопроса торможения двигателем в теме про езду на нейтралке :?: :?: :?:
ЭТО НЕ ЕЗДА НЕ НЕЙТРАЛКЕ- сколько еще вам раз это сказать :!: :!:
Вам уже даже не пальцах популярнейшим образом объяснили, что :
vinnivinni писал(а):
....есть 4 колеса, воно катытса, а дальше как повезет...

а вы уперлись и ни в какую не сдвинуть вас с этого вопроса. Создайте новую тему про торможение двигателем и пишите там, а эту не засоряйте отвлеченными вопросами.
И про износ сцепления помните тоже, что вы пытаетесь упорно замолчать!
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012 09:45


Перейти:  
cron