Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Езда не нейтралке |
|
|
Машина может заглохнуть в неподходящий момент.
Машина может заглохнуть в неподходящий момент.
|
|
|
|
Добавлено: 11 май 2018 19:32 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
на нейтралке езжу перед светофорами и поворотами.
на нейтралке езжу перед светофорами и поворотами.
|
|
|
|
Добавлено: 02 апр 2018 22:13 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ну вообще-то ездить на нейтралке постоянно тоже не сильно хорошо - быстро гробиться. Я просто обслуживаюсь в сервисе тут и специалисты мне говорили об этом несколько раз. Так что ездить нужно аккуратно.
Ну вообще-то ездить на нейтралке постоянно тоже не сильно хорошо - быстро гробиться. Я просто обслуживаюсь в сервисе [url=http://netralka.by/uslugi/zamena-masla-v-akpp.html]тут[/url] и специалисты мне говорили об этом несколько раз. Так что ездить нужно аккуратно.
|
|
|
|
Добавлено: 01 апр 2018 15:48 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
По мойму мнению езда на нетрайлке не несет ничего плохого для автомобиля
По мойму мнению езда на нетрайлке не несет ничего плохого для автомобиля
|
|
|
|
Добавлено: 30 мар 2018 09:57 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Вреда никакого езда на нейтралке не не может себе принести, это факт. По поводу торможения двигателю тут все куда многозначнее. Топливо экономит, согласен, но если уж слишком часто увлекатьсято и вред двигателю будет, банально увеличивается нагрузка и соответственно более высокий износ деталей.
Вреда никакого езда на нейтралке не не может себе принести, это факт. По поводу торможения двигателю тут все куда многозначнее. Топливо экономит, согласен, но если уж слишком часто увлекатьсято и вред двигателю будет, банально увеличивается нагрузка и соответственно более высокий износ деталей.
|
|
|
|
Добавлено: 13 мар 2018 08:54 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Клевание носом возможно только на самых малых передачах (1 и если очень постараться, то на 2), и то только если обороты были загнаны до верхней трети тахометра, а потом скинуты вниз. В бензиновом двигателе 1,6 литра при падении оборотов до 1500 оборотов подача импульсов на впрыск топлива возобновляется, так что клевание носом - это удел садомазохистов, ибо если машину с разгону вбить в стену, то да - капот встанет домиком.
Клевание носом возможно только на самых малых передачах (1 и если очень постараться, то на 2), и то только если обороты были загнаны до верхней трети тахометра, а потом скинуты вниз. [b]В бензиновом двигателе 1,6 литра при падении оборотов до 1500 оборотов подача импульсов на впрыск топлива возобновляется,[/b] так что клевание носом - это удел садомазохистов, ибо если машину с разгону вбить в стену, то да - капот встанет домиком.
|
|
|
|
Добавлено: 07 ноя 2012 21:42 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
vinnivinni писал(а): Клевание носом? vinnivinni писал(а): клеваний носом добиться не смог, кроме как если на 1-2 передаче разогнать двигатель до 3000 оборотов и бросить педаль Вы сами подтвердили, то что я говорил: vinnivinni писал(а): если вкл. низкая передача, так и носом клевать может авто Зачем мне еще пробовать на других авто-так на всех есть, если мкпп, по крайней мере. vinnivinni писал(а): Ударов - вообще не добился. А при клевании носом разве не будет ударов Что вы их не слышите-это не значит что их нет. Это не типа удары кувалдой по наковальне, ест-нно , громкие с искрами... Но шестероночки испытывают доп. ударную нагрузку однозначно, да и на мотор тоже это передается при таких перепадах оборотов и скорости. В принципе как бы страшного ничего нет, но с точки зр. аккуратного и правильного вождения это не есть хорошо, особенно если это часто или постоянно. Даже далеко не хорошо!
[quote="vinnivinni"] Клевание носом?[/quote] [quote="vinnivinni"]клеваний носом добиться не смог, кроме как если на 1-2 передаче разогнать двигатель до 3000 оборотов и бросить педаль[/quote] Вы сами подтвердили, то что я говорил: [quote="vinnivinni"]если вкл. низкая передача, так и носом клевать может авто[/quote] :D Зачем мне еще пробовать на других авто-так на всех есть, если мкпп, по крайней мере. [quote="vinnivinni"]Ударов - вообще не добился.[/quote] А при клевании носом разве не будет ударов :?: Что вы их не слышите-это не значит что их нет. Это не типа удары кувалдой по наковальне, ест-нно , громкие с искрами... :D Но шестероночки испытывают доп. ударную нагрузку однозначно, да и на мотор тоже это передается при таких перепадах оборотов и скорости. В принципе как бы страшного ничего нет, но с точки зр. аккуратного и правильного вождения это не есть хорошо, особенно если это часто или постоянно. Даже далеко не хорошо!
|
|
|
|
Добавлено: 01 ноя 2012 12:09 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
yava писал(а): ********** Никакого постепенно, довльно быстро гасится скорость, а если вкл. низкая передача, так и носом клевать может авто. Есть еще негатив для трансмиссии при этом-удары, выгоды никакой, кроме большей устойчивости при торможении. Короче как ни крути, а это не езда, а торможение! только колодки торм. дольше будут ходить, м.б.... Но цена этой мизерной выгоды-более интенсивный износ узлов силовой части авто, что намного дороже расходников тормозной системы. Удары в трансмиссии? Клевание носом? Почитал, дай думаю поударяюсь. Сегодня пол часа на конечной пугал автобусов - специально кидал педаль газа на разных скоростях. Никаких клеваний носом добиться не смог, кроме как если на 1-2 передаче разогнать двигатель до 3000 оборотов и бросить педаль, чего мне удалось добиться только заставив себя насиловать машину..... На любой передаче выше 2-й такого не удалось добиться. Ударов - вообще не добился. Попробуйте в другой машинке покататься, если ощущения будут другие - есть смысл проверить исправность своей.
[quote="yava"]********** Никакого постепенно, довльно быстро гасится скорость, а если вкл. низкая передача, так и носом клевать может авто. Есть еще негатив для трансмиссии при этом-удары, выгоды никакой, кроме большей устойчивости при торможении. Короче как ни крути, а это не езда, а торможение! только колодки торм. дольше будут ходить, м.б....:D Но цена этой мизерной выгоды-более интенсивный износ узлов силовой части авто, что намного дороже расходников тормозной системы.[/quote] Удары в трансмиссии? Клевание носом? Почитал, дай думаю поударяюсь. Сегодня пол часа на конечной пугал автобусов - специально кидал педаль газа на разных скоростях. Никаких клеваний носом добиться не смог, кроме как если на 1-2 передаче разогнать двигатель до 3000 оборотов и бросить педаль, чего мне удалось добиться только заставив себя насиловать машину..... На любой передаче выше 2-й такого не удалось добиться. Ударов - вообще не добился. Попробуйте в другой машинке покататься, если ощущения будут другие - есть смысл проверить исправность своей.
|
|
|
|
Добавлено: 31 окт 2012 20:36 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Проезжаю на нейтралке лежачих полицейских) Но, думаю, так все делают) Изредка на нейтралке до светофора докатываюсь, но как-то на самом деле не часто.
Проезжаю на нейтралке лежачих полицейских) Но, думаю, так все делают) Изредка на нейтралке до светофора докатываюсь, но как-то на самом деле не часто.
|
|
|
|
Добавлено: 29 окт 2012 16:41 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
vinnivinni писал(а): лучше не на нейтралке, а просто чуть или совсем ( водитель быстро научится чувствовать машинку) отпускать педаль газа/акселератора. Ну так это есть торможение двигателем. Уже обсуждали, хоть это не по теме. . vinnivinni писал(а): Двигатель постепенно гасит скорость, при этом можно снова набрать скорость нажатием педальки, а то и "ударить по газам" и уйти от нежелательных последствий Никакого постепенно, довльно быстро гасится скорость, а если вкл. низкая передача, так и носом клевать может авто. Есть еще негатив для трансмиссии при этом-удары, выгоды никакой, кроме большей устойчивости при торможении. Короче как ни крути, а это не езда, а торможение! только колодки торм. дольше будут ходить, м.б.... Но цена этой мизерной выгоды-более интенсивный износ узлов силовой части авто, что намного дороже расходников тормозной системы. vinnivinni писал(а): прохождении поворота накатом на нейтралке вообще много траблов Это делать нежелательно при любом раскладе. Лучше всего ПЕРЕД поворотом, независимо ехали до этого на передаче или катились на нейтралке, включить нужную передачу, а на повороте рулить, вним. смотреть за обстановкой и не отвлекаться от управления на перекл. передач. Лично я так езжу всегда, считаю, что катиться на нейтралке или судоржно переключаться при прохождении поворота-это непрофессионализм в управлении авто, имхо.
[quote="vinnivinni"]лучше не на нейтралке, а просто чуть или совсем ( водитель быстро научится чувствовать машинку) отпускать педаль газа/акселератора.[/quote] Ну так это есть торможение двигателем. Уже обсуждали, хоть это не по теме. .[quote="vinnivinni"]Двигатель постепенно гасит скорость, при этом можно снова набрать скорость нажатием педальки, а то и "ударить по газам" и уйти от нежелательных последствий[/quote] Никакого постепенно, довльно быстро гасится скорость, а если вкл. низкая передача, так и носом клевать может авто. Есть еще негатив для трансмиссии при этом-удары, выгоды никакой, кроме большей устойчивости при торможении. Короче как ни крути, а это не езда, а торможение! только колодки торм. дольше будут ходить, м.б....:D Но цена этой мизерной выгоды-более интенсивный износ узлов силовой части авто, что намного дороже расходников тормозной системы. [quote="vinnivinni"]прохождении поворота накатом на нейтралке вообще много траблов[/quote] Это делать нежелательно при любом раскладе. Лучше всего ПЕРЕД поворотом, независимо ехали до этого на передаче или катились на нейтралке, включить нужную передачу, а на повороте рулить, вним. смотреть за обстановкой и не отвлекаться от управления на перекл. передач. Лично я так езжу всегда, считаю, что катиться на нейтралке или судоржно переключаться при прохождении поворота-это непрофессионализм в управлении авто, имхо.
|
|
|
|
Добавлено: 29 окт 2012 09:59 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Моё скромное мнение, которое я до сих пор так и не высказал, что лучше не на нейтралке, а просто чуть или совсем ( водитель быстро научится чувствовать машинку) отпускать педаль газа/акселератора. Подача импульсов на впрыск топлива прекращается, машина просто не потребляет топливо - прямая экономия. Двигатель постепенно гасит скорость, при этом можно снова набрать скорость нажатием педальки, а то и "ударить по газам" и уйти от нежелательных последствий. Тормозная система лишний раз не нагружается, износ колодок и дисков меньше. В любой момент выжал сцепление и тормоз и остановился. При прохождении поворота накатом на нейтралке вообще много траблов: руки крутят руль, скорость только по инерции, передачу для выезда из поворота надо включить, а для этого и сцепление выжать, и рычаг дернуть (а руки руль держать должны в поворотах, а не метаться). А так отпустил газ, в поворот вошел на снижении скорости, вырулил куда надо и снова притопил газ и поехал. Никаких лишних движений и переключений. Если что обе ноги в пол (сцепление+тормоз) и тут же встал.
Моё скромное мнение, которое я до сих пор так и не высказал, что лучше не на нейтралке, а просто чуть или совсем ( водитель быстро научится чувствовать машинку) отпускать педаль газа/акселератора. Подача импульсов на впрыск топлива прекращается, машина просто не потребляет топливо - прямая экономия. Двигатель постепенно гасит скорость, при этом можно снова набрать скорость нажатием педальки, а то и "ударить по газам" и уйти от нежелательных последствий. Тормозная система лишний раз не нагружается, износ колодок и дисков меньше. В любой момент выжал сцепление и тормоз и остановился. При прохождении поворота накатом на нейтралке вообще много траблов: руки крутят руль, скорость только по инерции, передачу для выезда из поворота надо включить, а для этого и сцепление выжать, и рычаг дернуть (а руки руль держать должны в поворотах, а не метаться). А так отпустил газ, в поворот вошел на снижении скорости, вырулил куда надо и снова притопил газ и поехал. Никаких лишних движений и переключений. Если что обе ноги в пол (сцепление+тормоз) и тут же встал.
|
|
|
|
Добавлено: 28 окт 2012 14:29 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
ох дискуссия разгорелась езжу я сейчас на фокусе 2000го года вообще да, мне тоже всегда казалочь что основной плюс - экономишь бензин (хотя не замечаю какойто особой экономии!), основной минус - в экстренной ситуации может не повезти
ох дискуссия разгорелась :) езжу я сейчас на фокусе 2000го года вообще да, мне тоже всегда казалочь что основной плюс - экономишь бензин (хотя не замечаю какойто особой экономии!), основной минус - в экстренной ситуации может не повезти
|
|
|
|
Добавлено: 24 окт 2012 12:57 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Alal28 писал(а): С какого перепугу на нейтралке, равно как и на передаче, с невыжатой педалью сцепления будут изнашиваться фрикционные накладки? Вы не поняли, что я имел ввиду, хотя я писал немного выше очень конкретно. Фр. накладки на нейтрали изнашиваться сильнее не будут, я про них вообще ничего не говорил! Хотя судя по фразе в самом конце вы уже начинаете вникать, Alal28 писал(а): Езда с выжатым сцеплением - это уже третий вариант, когда коробка вообще не взаимодействует с двигателем. С выжатым сцепл., даже когда коробка не соединена с двигателем, износ сцепления (выжимного!!! ) происходит. Поэтому иногда, повторяю, неопытные водители, включив нейтраль, перед перекр. например, забывают отпустить педаль сцепл., чем провоцируют повыш. износ выжимного подш..
[quote="Alal28"]С какого перепугу на нейтралке, равно как и на передаче, с невыжатой педалью сцепления будут изнашиваться фрикционные накладки? [/quote] Вы не поняли, что я имел ввиду, хотя я писал немного выше очень конкретно. Фр. накладки на нейтрали изнашиваться сильнее не будут, я про них вообще ничего не говорил! Хотя судя по фразе в самом конце вы уже начинаете вникать, [quote="Alal28"]Езда [u]с выжатым сцеплением [/u]- это уже третий вариант, когда коробка вообще не взаимодействует с двигателем.[/quote] С выжатым сцепл., даже когда коробка не соединена с двигателем, износ сцепления (выжимного!!! ) происходит. Поэтому иногда, повторяю, [u]неопытные водители[/u], включив нейтраль, перед перекр. например, забывают отпустить педаль сцепл., чем провоцируют повыш. износ выжимного подш..
|
|
|
|
Добавлено: 22 окт 2012 15:25 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
С какого перепугу на нейтралке, равно как и на передаче, с невыжатой педалью сцепления будут изнашиваться фрикционные накладки? На нейтрали сцепление находится в том же положении, что и на передаче, оно находится в зацеплении, то есть оно так называемого нормально замкнутого типа, а вот при выжатой педали, подгулявших лепестках корзины и неотрегулированном (это зависит от конструкции) сцеплении диск будет изнашиваться. А при нормальных условиях сцепление изнашиватся в тот момент, когда угловые скорости двигателя и первичного вала коробки не равны и диск сцепления скользит по ответной части корзины без зазора. Езда с выжатым сцеплением - это уже третий вариант, когда коробка вообще не взаимодействует с двигателем.
С какого перепугу на нейтралке, равно как и на передаче, с невыжатой педалью сцепления будут изнашиваться фрикционные накладки? На нейтрали сцепление находится в том же положении, что и на передаче, оно находится в зацеплении, то есть оно так называемого нормально замкнутого типа, а вот при выжатой педали, подгулявших лепестках корзины и неотрегулированном (это зависит от конструкции) сцеплении диск будет изнашиваться. А при нормальных условиях сцепление изнашиватся в тот момент, когда угловые скорости двигателя и первичного вала коробки не равны и диск сцепления скользит по ответной части корзины без зазора. Езда с выжатым сцеплением - это уже третий вариант, когда коробка вообще не взаимодействует с двигателем.
|
|
|
|
Добавлено: 22 окт 2012 14:47 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Alal28, объясните, пож., чем вызвана ваша настойчивость в обсуждении вопроса торможения двигателем в теме про езду на нейтралке ЭТО НЕ ЕЗДА НЕ НЕЙТРАЛКЕ- сколько еще вам раз это сказать Вам уже даже не пальцах популярнейшим образом объяснили, что : vinnivinni писал(а): ....есть 4 колеса, воно катытса, а дальше как повезет... а вы уперлись и ни в какую не сдвинуть вас с этого вопроса. Создайте новую тему про торможение двигателем и пишите там, а эту не засоряйте отвлеченными вопросами. И про износ сцепления помните тоже, что вы пытаетесь упорно замолчать!
[b]Alal28[/b], объясните, пож., чем вызвана ваша настойчивость в обсуждении вопроса торможения двигателем в теме про езду на нейтралке :?: :?: :?: ЭТО НЕ ЕЗДА НЕ НЕЙТРАЛКЕ- сколько еще вам раз это сказать :!: :!: Вам уже даже не пальцах популярнейшим образом объяснили, что : [quote="vinnivinni"]....есть 4 колеса, воно катытса, а дальше как повезет...[/quote] а вы уперлись и ни в какую не сдвинуть вас с этого вопроса. Создайте новую тему про торможение двигателем и пишите там, а эту не засоряйте отвлеченными вопросами. И про износ сцепления помните тоже, что вы пытаетесь упорно замолчать!
|
|
|
|
Добавлено: 22 окт 2012 09:45 |
|
|
|
|