Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
yava писал(а): vinnivinni писал(а): рекомендую сначала осмотреть такую же машинку, но заведомо в хорошем состоянии, а потом такую же, но в убитом состоянии. Интересный совет. А кто скажет, что авто в заведомо хорошем состоянии Но даже, если скажет кто, как сравнить этот экземпляр с другим-рядом их ставить что ли и трясти.... По моему надо просто иметь опыт или пригласить людей с опытом для осмотра. Такие люди даже без сравнения с эталоном смогут найти недостатки. Ну что тут скажешь... А кто вам сказал, что приглашенный вами чел - действительно с опытом? Он сам? Ну ну... Впервые покупающий себе машину человек - он может положиться только на советы окружающих. Человек с опытом - предполагаемую машинку на любой стоянке присмотрит позамученнй, вокруг походит, траблы по кузову приметит - куда смотреть в первую очередь уже ему будет понятно. Если на СТО подъехать, потузаться там, подойти к перекурщикам, сигареткой угостить - могут конечно и молчать как партизаны на допросе, но еще ни разу не посылали на .... Наоборот - спросишь, "а как хлопцы по жизни новый Дастер оказался?" (вариантов вопросов много...) - в ответ как минимум пару отзывов услышишь.
[quote="yava"][quote="vinnivinni"]рекомендую сначала осмотреть такую же машинку, но заведомо в хорошем состоянии, а потом такую же, но в убитом состоянии.[/quote] Интересный совет. А кто скажет, что авто в заведомо хорошем состоянии :?: :D Но даже, если скажет кто, как сравнить этот экземпляр с другим-рядом их ставить что ли и трясти.... :lol: По моему надо просто иметь опыт или пригласить людей с опытом для осмотра. Такие люди даже без сравнения с эталоном смогут найти недостатки.[/quote] Ну что тут скажешь... А кто вам сказал, что приглашенный вами чел - действительно с опытом? Он сам? Ну ну... Впервые покупающий себе машину человек - он может положиться только на советы окружающих. Человек с опытом - предполагаемую машинку на любой стоянке присмотрит позамученнй, вокруг походит, траблы по кузову приметит - куда смотреть в первую очередь уже ему будет понятно. Если на СТО подъехать, потузаться там,[u] подойти к перекурщикам[/u], сигареткой угостить - могут конечно и молчать как партизаны на допросе, но еще ни разу не посылали на .... Наоборот - спросишь, "а как хлопцы по жизни новый Дастер оказался?" (вариантов вопросов много...) - в ответ как минимум пару отзывов услышишь.
|
|
|
|
Добавлено: 22 сен 2012 07:56 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
vinnivinni писал(а): рекомендую сначала осмотреть такую же машинку, но заведомо в хорошем состоянии, а потом такую же, но в убитом состоянии. Интересный совет. А кто скажет, что авто в заведомо хорошем состоянии Но даже, если скажет кто, как сравнить этот экземпляр с другим-рядом их ставить что ли и трясти.... По моему надо просто иметь опыт или пригласить людей с опытом для осмотра. Такие люди даже без сравнения с эталоном смогут найти недостатки.
[quote="vinnivinni"]рекомендую сначала осмотреть такую же машинку, но заведомо в хорошем состоянии, а потом такую же, но в убитом состоянии.[/quote] Интересный совет. А кто скажет, что авто в заведомо хорошем состоянии :?: :D Но даже, если скажет кто, как сравнить этот экземпляр с другим-рядом их ставить что ли и трясти.... :lol: По моему надо просто иметь опыт или пригласить людей с опытом для осмотра. Такие люди даже без сравнения с эталоном смогут найти недостатки.
|
|
|
|
Добавлено: 17 сен 2012 09:39 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Механика вся ремонтируема. Кузовщину же надо варить, а покраска каждого элемента - 100 у.е. В моем сценике за столько можно всю подвеску спереди заменить. В любом случае рекомендую сначала осмотреть такую же машинку, но заведомо в хорошем состоянии, а потом такую же, но в убитом состоянии. Сумма знаний четко укажет - на что обращать внимание в первую очередь, и что потребует сильных усилий (замена сайлент-блоков торсионов - одна работа до 100 у.е.), а что вроде большое, а делается легко (покупается дверь в такой же цвет и ставится взамен вмятой, цена двери - 50 у.е. макс, делается на парковке с перекурами и другом, и то ради компании).
Механика вся ремонтируема. Кузовщину же надо варить, а покраска каждого элемента - 100 у.е. В моем сценике за столько можно всю подвеску спереди заменить. В любом случае рекомендую сначала осмотреть такую же машинку, но заведомо в хорошем состоянии, а потом такую же, но в убитом состоянии. Сумма знаний четко укажет - на что обращать внимание в первую очередь, и что потребует сильных усилий (замена сайлент-блоков торсионов - одна работа до 100 у.е.), а что вроде большое, а делается легко (покупается дверь в такой же цвет и ставится взамен вмятой, цена двери - 50 у.е. макс, делается на парковке с перекурами и другом, и то ради компании).
|
|
|
|
Добавлено: 16 сен 2012 09:39 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Выбираем авто при покупке |
|
|
Многие говорят, что в первую очередь нужно смотреть не на год, и не на пробег, а на то, как за машиной следили. Это верно, и с кузовом все понятно, но смущает проверка механики. Поделитесь опытом!
Многие говорят, что в первую очередь нужно смотреть не на год, и не на пробег, а на то, как за машиной следили. Это верно, и с кузовом все понятно, но смущает проверка механики. Поделитесь опытом! :?
|
|
|
|
Добавлено: 14 сен 2012 12:26 |
|
|
|
|