Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Alal28 писал(а): Матиз по своим характеристикам не умеет летать и поэтому их водители не ведут себя на дороге так, будто у них в запасе еще пара жизней. А вот ВАЗовской автоклассики там хоть отбавляй, ту же семерку до 140 разогнать небольшая проблема Если говорить про безопасность, то Матиз даже с классикой Ваза сравнивать сложно.Это мое личное мнение. Когда то была у меня 07 модель, мотор 1,5 литра очень даже неплохой по тем временам. 150 (как в ТТХ) машина разгонялась и не страшно было ехать (машина была в порядке, из ФРГ, все исправно), по хорошей трассе ехать 120 вполне можно было легко. Пусть там не было и нет в сейчас выпускаемых ВАЗ подушек безопасности, АБС и пр. систем акт. безопасности, но по части прочности самой машины и уязвимости находящихся в ней, даже жигули выделяются в лучшую сторону. Повторяю, это мое мнение. В матизе водитель и пассажиры расположены настолько близко к краю, и двери настолько тонкие, что малейший даже боковой удар страшно подумать к чему может привести. Практически в этом плане Матиз -это почти мотоцикл с коляской, и то в коляске пасс. немного дальше от края даже сидит за счет колеса....
[quote="Alal28"]Матиз по своим характеристикам не умеет летать и поэтому их водители не ведут себя на дороге так, будто у них в запасе еще пара жизней. А вот ВАЗовской автоклассики там хоть отбавляй, ту же семерку до 140 разогнать небольшая проблема[/quote] Если говорить про безопасность, то Матиз даже с классикой Ваза сравнивать сложно.Это мое личное мнение. Когда то была у меня 07 модель, мотор 1,5 литра очень даже неплохой по тем временам. 150 (как в ТТХ) машина разгонялась и не страшно было ехать (машина была в порядке, из ФРГ, все исправно), по хорошей трассе ехать 120 вполне можно было легко. Пусть там не было и нет в сейчас выпускаемых ВАЗ подушек безопасности, АБС и пр. систем акт. безопасности, но по части прочности самой машины и уязвимости находящихся в ней, даже жигули выделяются в лучшую сторону. Повторяю, это мое мнение. В матизе водитель и пассажиры расположены настолько близко к краю, и двери настолько тонкие, что малейший даже боковой удар страшно подумать к чему может привести. :( Практически в этом плане Матиз -это почти мотоцикл с коляской, и то в коляске пасс. немного дальше от края даже сидит за счет колеса.... :)
|
|
|
|
Добавлено: 16 авг 2012 12:45 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Alal28 писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=lRraHVjqqN4&feature=player_embedded Подборка жуткая, я не просмотрел и третьей части и людям впечатлительным настоятельно не рекомендую. А вот автохамам было бы весьма даже полезно посмотреть и подумать. Но ни одного Матиза я там не видел. Наверное, все же Матиз по своим характеристикам не умеет летать и поэтому их водители не ведут себя на дороге так, будто у них в запасе еще пара жизней. А вот ВАЗовской автоклассики там хоть отбавляй, ту же семерку до 140 разогнать небольшая проблема, а иллюзия защищенности у некоторых водителей этого чуда отечественного автопрома есть и бьются они насмерть пачками. Дэу Матиз, вероятно, предпочитается девушками с малым опытом вождения. А если же за рулем оказываются парни, то машина особо разогнаться не дает, и уж тем более в поворот на 120 зайти не позволит. Возможно поэтому на нем изначально ездят с опаской и меньше попадают в аварии. П.С. Вставили бы видео с ютуба сразу, а не ссылкой. Было бы удобнее)
[quote="Alal28"]http://www.youtube.com/watch?v=lRraHVjqqN4&feature=player_embedded Подборка жуткая, я не просмотрел и третьей части и людям впечатлительным настоятельно не рекомендую. А вот автохамам было бы весьма даже полезно посмотреть и подумать. Но ни одного Матиза я там не видел. Наверное, все же Матиз по своим характеристикам не умеет летать и поэтому их водители не ведут себя на дороге так, будто у них в запасе еще пара жизней. А вот ВАЗовской автоклассики там хоть отбавляй, ту же семерку до 140 разогнать небольшая проблема, а иллюзия защищенности у некоторых водителей этого чуда отечественного автопрома есть и бьются они насмерть пачками.[/quote] Дэу Матиз, вероятно, предпочитается девушками с малым опытом вождения. А если же за рулем оказываются парни, то машина особо разогнаться не дает, и уж тем более в поворот на 120 зайти не позволит. Возможно поэтому на нем изначально ездят с опаской и меньше попадают в аварии. П.С. Вставили бы видео с ютуба сразу, а не ссылкой. Было бы удобнее)
|
|
|
|
Добавлено: 16 авг 2012 11:31 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=lRraHVjq ... r_embeddedПодборка жуткая, я не просмотрел и третьей части и людям впечатлительным настоятельно не рекомендую. А вот автохамам было бы весьма даже полезно посмотреть и подумать. Но ни одного Матиза я там не видел. Наверное, все же Матиз по своим характеристикам не умеет летать и поэтому их водители не ведут себя на дороге так, будто у них в запасе еще пара жизней. А вот ВАЗовской автоклассики там хоть отбавляй, ту же семерку до 140 разогнать небольшая проблема, а иллюзия защищенности у некоторых водителей этого чуда отечественного автопрома есть и бьются они насмерть пачками.
http://www.youtube.com/watch?v=lRraHVjqqN4&feature=player_embedded Подборка жуткая, я не просмотрел и третьей части и людям впечатлительным настоятельно не рекомендую. А вот автохамам было бы весьма даже полезно посмотреть и подумать. Но ни одного Матиза я там не видел. Наверное, все же Матиз по своим характеристикам не умеет летать и поэтому их водители не ведут себя на дороге так, будто у них в запасе еще пара жизней. А вот ВАЗовской автоклассики там хоть отбавляй, ту же семерку до 140 разогнать небольшая проблема, а иллюзия защищенности у некоторых водителей этого чуда отечественного автопрома есть и бьются они насмерть пачками.
|
|
|
|
Добавлено: 16 авг 2012 10:49 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Очень показательный отзыв о Матизе появился на онлайнере сегодня - все очень подробно расписано владельцем.... Кому очень интересно - сходите почитайте...
Очень показательный отзыв о Матизе появился на онлайнере сегодня - все очень подробно расписано владельцем.... Кому очень интересно - сходите почитайте... :)
|
|
|
|
Добавлено: 14 авг 2012 17:20 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Заметил такую еще вещь: на гаражах в Масюковщине есть СТО, там во дворе часто стоят матизы с обгорелыми моськами. Вероятно там проблемы с проводкой какие-то. Если провода из Китая (изоляция из дешевого ПВХ), то стопудово проблемы гарантированы спустя пару морозных зим.
Заметил такую еще вещь: на гаражах в Масюковщине есть СТО, там во дворе часто стоят матизы с обгорелыми моськами. Вероятно там проблемы с проводкой какие-то. Если провода из Китая (изоляция из дешевого ПВХ), то стопудово проблемы гарантированы спустя пару морозных зим.
|
|
|
|
Добавлено: 14 авг 2012 15:51 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
yava писал(а): Не знаю как на всех МАТИЗ, но часть их не имеет даже термостата (типа исполнение для теплых стран). В наших условиях постоянноя езда ( на короткие расст. по городу особенно) на "холодном" моторе тоже не добавляет надежности и так весьма хлипкому по ресурсу мотору. Точно не на всех, я даже таких и не видел. (Видел немного, всего штук 5) Двигателя были обоих исполнений. Может, это какой "колхоз" встретился вам на жизненном пути?
[quote="yava"]Не знаю как на всех МАТИЗ, но часть их не имеет даже термостата (типа исполнение для теплых стран). В наших условиях постоянноя езда ( на короткие расст. по городу особенно) на "холодном" моторе тоже не добавляет надежности и так весьма хлипкому по ресурсу мотору.[/quote] Точно не на всех, я даже таких и не видел. (Видел немного, всего штук 5) Двигателя были обоих исполнений. Может, это какой "колхоз" встретился вам на жизненном пути?
|
|
|
|
Добавлено: 13 авг 2012 17:45 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Не знаю как на всех МАТИЗ, но часть их не имеет даже термостата (типа исполнение для теплых стран). В наших условиях постоянноя езда ( на короткие расст. по городу особенно) на "холодном" моторе тоже не добавляет надежности и так весьма хлипкому по ресурсу мотору.
Не знаю как на всех МАТИЗ, но часть их не имеет даже термостата (типа исполнение для теплых стран). В наших условиях постоянноя езда ( на короткие расст. по городу особенно) на "холодном" моторе тоже не добавляет надежности и так весьма хлипкому по ресурсу мотору.
|
|
|
|
Добавлено: 13 авг 2012 12:25 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Как оказалось - гниют нещадно. Некоторые умудряются на них разгоняться и долго ехать на 120 км/ч и быстрее, убивая моторчик, хотя производитель и так тахометр не предусмотрел, дабы автовладелец не видел реальных оборотов двигателя (видать заботы ради о сердечной мышце автовладельца).
Как оказалось - гниют нещадно. Некоторые умудряются на них разгоняться и долго ехать на 120 км/ч и быстрее, убивая моторчик, хотя производитель и так тахометр не предусмотрел, дабы автовладелец не видел реальных оборотов двигателя (видать заботы ради о сердечной мышце автовладельца).
|
|
|
|
Добавлено: 07 авг 2012 21:22 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Это понятно. Однако матиз, если посвежее годом, не самый дешевый авто. А вот по безопасности - один из худших. Но некот., не озадаченные безопасностью авто и стремясь за свежим годом , не всегда это учитывают.
Это понятно. Однако матиз, если посвежее годом, не самый дешевый авто. А вот по безопасности - один из худших. Но некот., не озадаченные безопасностью авто и стремясь за свежим годом , не всегда это учитывают.
|
|
|
|
Добавлено: 06 авг 2012 18:01 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
yava писал(а): Повторюсь, но скажу, что сравнивать плохое с еще более плохим не есть способ утверждения, что первое не столько уж и плохо.... Бюджет при покупке авто у людей часто ограничен, вот и приходится приобщаться к экстриму.
[quote="yava"]Повторюсь, но скажу, что сравнивать плохое с еще более плохим не есть способ утверждения, что первое не столько уж и плохо.... :)[/quote]
Бюджет при покупке авто у людей часто ограничен, вот и приходится приобщаться к экстриму.
|
|
|
|
Добавлено: 06 авг 2012 16:29 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Сравнивая матиз с S80 я хотел подчеркнуть, то ОСОБЕННО В НАШИХ условиях, с нашим порядком на дорогах, организацией движения, и, что наиболее характерно, -менталитетом рассчитывать на нормальную и безопасную экспл. сильно мелких и простых авто, к коим относится матиз, не приходится. Что касается камазов -они тоже бьются, более того, даже на значительно меньших скоростях и необязатлеьно при столкновении с таким же камазом,нередко последствия более фатальны для находящихся в нем. В соврем. безопасном авто должны быть на высоте как пассивные, так и активные системы безопасности. Последние в тех же камаз почти не присутствуют, к сож.... ДАже ремнями там никто не пользуется практически, так что в случае серьезного фронтального удара даже с более мелким по массе препятствием, чем этот камаз, последствия м.б. ужасающими..
Сравнивая матиз с S80 я хотел подчеркнуть, то ОСОБЕННО В НАШИХ условиях, с нашим порядком на дорогах, организацией движения, и, что наиболее характерно, -менталитетом рассчитывать на нормальную и безопасную экспл. сильно мелких и простых авто, к коим относится матиз, не приходится. Что касается камазов -они тоже бьются, более того, даже на значительно меньших скоростях и необязатлеьно при столкновении с таким же камазом,нередко последствия более фатальны для находящихся в нем. В соврем. безопасном авто должны быть на высоте как пассивные, так и активные системы безопасности. Последние в тех же камаз почти не присутствуют, к сож.... :( ДАже ремнями там никто не пользуется практически, так что в случае серьезного фронтального удара даже с более мелким по массе препятствием, чем этот камаз, последствия м.б. ужасающими..
|
|
|
|
Добавлено: 03 авг 2012 18:03 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
yava писал(а): Повторюсь, но скажу, что сравнивать плохое с еще более плохим не есть способ утверждения, что первое не столько уж и плохо.... But you are comparing Matiz with S80, why can not vice versa? I don't understand! They aren't classmates! This is a different cars. We should be compared with Oka or Cherry, this is true. If you drive a Kamaz, we can only fear the traffic police or other Kamaz.
[quote="yava"]Повторюсь, но скажу, что сравнивать плохое с еще более плохим не есть способ утверждения, что первое не столько уж и плохо.... :)[/quote] But you are comparing Matiz with S80, why can not vice versa? I don't understand! They aren't classmates! This is a different cars. We should be compared with Oka or Cherry, this is true. If you drive a Kamaz, we can only fear the traffic police or other Kamaz.
|
|
|
|
Добавлено: 03 авг 2012 16:05 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Повторюсь, но скажу, что сравнивать плохое с еще более плохим не есть способ утверждения, что первое не столько уж и плохо....
Повторюсь, но скажу, что сравнивать плохое с еще более плохим не есть способ утверждения, что первое не столько уж и плохо.... :)
|
|
|
|
Добавлено: 03 авг 2012 13:22 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Не безопасный, да. Но что уж говорить о всяких ВАЗах, Ладах и Москвичах? И многим ли лучше иномарки 20-и летней давности в этом плане?
Не безопасный, да. Но что уж говорить о всяких ВАЗах, Ладах и Москвичах? И многим ли лучше иномарки 20-и летней давности в этом плане?
|
|
|
|
Добавлено: 03 авг 2012 11:25 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
soveliy писал(а): Нормальный авто, кстати. Я на таком учился)) Нормальный для чего Только для учебы он и нормальный Посмотрите последние аварии в сводках-наши, вновь испеченные чаще всего, водители даже вольво S80!!! рвут на части от удара в деревья (уже мин. 2 случая за последний месяц), а вы матиз... нормальный авто.... Чт от него останется при мало-майски серьезном ДТП на трассе...
[quote="soveliy"]Нормальный авто, кстати. Я на таком учился))[/quote] Нормальный для чего :?: Только для учебы он и нормальный :) Посмотрите последние аварии в сводках-наши, вновь испеченные чаще всего, водители даже вольво S80!!! рвут на части от удара в деревья (уже мин. 2 случая за последний месяц), а вы матиз... :( нормальный авто.... :( Чт от него останется при мало-майски серьезном ДТП на трассе... :(
|
|
|
|
Добавлено: 01 авг 2012 15:11 |
|
|
|
|