Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Гибридный автомобиль. |
|
|
Что препятствует развитию электромобилейТехнический аспект. Малый запас хода электромобилей — беда сравнительно небольшая. Намного хуже то, что подзарядка требует не нескольких минут, как заправка обычного автомобиля, а нескольких часов. Поэтому для решения этой проблемы внедряется экспресс-зарядка повышенным напряжением. Сейчас она занимает около 30 минут, но перед специалистами поставлена цель довести это время до 6 минут. Возникнут сложности при эксплуатации электромобиля в условиях суровых зим. Батареи в морозы теряют емкость. Большое количество работающих потребителей (отопление, освещение) потребует более частых подзарядок, снизится дальность пробега. Экологический аспект. Широкое развитие электротранспорта приведет к существенному увеличению потребляемого электричества. А откуда его брать? Построить новые ТЭС и АЭС, которые далеко не безвредны для окружающей среды. Аккумуляторы не будут работать вечно, с отработанными нужно будет что-то делать. Проблема их утилизации тоже пока не решена. Так что экологическая чистота электромобиля ставится под сомнение. Экономический аспект. Стоимость электромобиля существенно превышает стоимость обычного автомобиля аналогичного класса из-за высокой цены аккумуляторных батарей. Вы не поверите, но сам электромобиль и его батарея практически равны по стоимости! Возможно, что с началом массового производства цены на аккумуляторы снизятся. А пока далеко не все потенциальные покупатели готовы платить за экологическую чистоту из своего кармана. Необходимость частых подзарядок и малый запас хода еще больше снижают это желание. Правительства пытаются стимулировать спрос путем системы скидок и налоговых льгот. Переход на электромобили потребует развития сети зарядных станций, а для этого нужны немалые средства. Источник
[b]Что препятствует развитию электромобилей[/b] [u]Технический аспект.[/u] Малый запас хода электромобилей — беда сравнительно небольшая. Намного хуже то, что подзарядка требует не нескольких минут, как заправка обычного автомобиля, а нескольких часов. Поэтому для решения этой проблемы внедряется экспресс-зарядка повышенным напряжением. Сейчас она занимает около 30 минут, но перед специалистами поставлена цель довести это время до 6 минут. Возникнут сложности при эксплуатации электромобиля в условиях суровых зим. Батареи в морозы теряют емкость. Большое количество работающих потребителей (отопление, освещение) потребует более частых подзарядок, снизится дальность пробега. [u]Экологический аспект.[/u] Широкое развитие электротранспорта приведет к существенному увеличению потребляемого электричества. А откуда его брать? Построить новые ТЭС и АЭС, которые далеко не безвредны для окружающей среды. Аккумуляторы не будут работать вечно, с отработанными нужно будет что-то делать. Проблема их утилизации тоже пока не решена. Так что экологическая чистота электромобиля ставится под сомнение. [u]Экономический аспект. [/u]Стоимость электромобиля существенно превышает стоимость обычного автомобиля аналогичного класса из-за высокой цены аккумуляторных батарей. Вы не поверите, но сам электромобиль и его батарея практически равны по стоимости! Возможно, что с началом массового производства цены на аккумуляторы снизятся. А пока далеко не все потенциальные покупатели готовы платить за экологическую чистоту из своего кармана. Необходимость частых подзарядок и малый запас хода еще больше снижают это желание. Правительства пытаются стимулировать спрос путем системы скидок и налоговых льгот. Переход на электромобили потребует развития сети зарядных станций, а для этого нужны немалые средства. [url=http://www.autoeco.info/ev.php]Источник[/url]
|
|
|
|
Добавлено: 01 окт 2012 11:43 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
yava писал(а): Это потому что не массовое производство. Потому что литий дорогой и его не так много, при массовом производстве такого количества батарей закончится быстрее чем нефть Пока не придумают дешевых и из более доступного сырья не будет массового электромобиля
[quote="yava"]Это потому что не массовое производство.[/quote] Потому что литий дорогой :( и его не так много, при массовом производстве такого количества батарей закончится быстрее чем нефть :( Пока не придумают дешевых и из более доступного сырья не будет массового электромобиля
|
|
|
|
Добавлено: 29 авг 2012 17:19 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
alko67 писал(а): Пока что дороже за счет аккумуляторов Это потому что не массовое производство. soveliy писал(а): Я думаю развитие таких авто искусственно сдерживается нефтяными компаниями. Не только, те же производители ДВС и всего что вокруг его навешено сильно пострадают. И не только производители-вся инфраструктура некоторых стран и регионов может глубоко упасть-представьте сколько заводов остановится, люди на улицу, кризис, безработица, бунты... . Власти (правительство, экономисты...) это тоже понимают, поэтому не спешат способствать массовому распространению новых технологий.
[quote="alko67"]Пока что дороже за счет аккумуляторов [/quote] Это потому что не массовое производство. [quote="soveliy"]Я думаю развитие таких авто искусственно сдерживается нефтяными компаниями. [/quote] Не только, те же производители ДВС и всего что вокруг его навешено сильно пострадают. И не только производители-вся инфраструктура некоторых стран и регионов может глубоко упасть-представьте сколько заводов остановится, люди на улицу, кризис, безработица, бунты... :( . Власти (правительство, экономисты...) это тоже понимают, поэтому не спешат способствать массовому распространению новых технологий.
|
|
|
|
Добавлено: 29 авг 2012 16:30 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Я думаю развитие таких авто искусственно сдерживается нефтяными компаниями. Скупают патенты, всяческим образом глушат подобные производства.
Я думаю развитие таких авто искусственно сдерживается нефтяными компаниями. Скупают патенты, всяческим образом глушат подобные производства.
|
|
|
|
Добавлено: 29 авг 2012 11:39 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
yava писал(а): Не уверен, но мне думается, что себестоимость электромобиля должна быть ниже (в части силовой установки), а получается ,что наоборот.... Пока что дороже за счет аккумуляторов Но, я думаю, что нанотехнологи скоро это поправят
[quote="yava"]Не уверен, но мне думается, что себестоимость электромобиля должна быть ниже (в части силовой установки), а получается ,что наоборот....[/quote] Пока что дороже за счет аккумуляторов :( Но, я думаю, что нанотехнологи скоро это поправят :)
|
|
|
|
Добавлено: 22 авг 2012 11:43 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
alko67 писал(а): меня устраивает по всем характеристикам кроме цены и формы кузова Автомобиль уже давно перестал быть для большинства только как средство передвижения. Это не роскошь уже дано, но в какой то степени как произв. искусства рассматривать можно (для тех особ, кому нравятся авто!) Поэтому дизайн очень важен! И мне непонятно, зачем выдумывать что то, нужно просто ставить сил. установки на серийные кузова, пользующиеся спросом, повесить пару лэйб для авторитетности... и продавать успешно хорошо зарекомендовавшие себя модели. Но конструкторам виднее, в данном сл. я подчеркну - конструкторам. Т.к. я вижу в этих экспериментах с экстерьером желание их больше подзаработать, вложив больше своего труда... Что касается цены - согласен с вами, цены завышены. Не уверен, но мне думается, что себестоимость электромобиля должна быть ниже (в части силовой установки), а получается ,что наоборот....
[quote="alko67"]меня устраивает по всем характеристикам кроме цены и формы кузова [/quote] Автомобиль уже давно перестал быть для большинства только как средство передвижения. Это не роскошь уже дано, но в какой то степени как произв. искусства рассматривать можно (для тех особ, кому нравятся авто!) Поэтому дизайн очень важен! И мне непонятно, зачем выдумывать что то, нужно просто ставить сил. установки на серийные кузова, пользующиеся спросом, повесить пару лэйб для авторитетности... :D и продавать успешно хорошо зарекомендовавшие себя модели. Но конструкторам виднее, в данном сл. я подчеркну - [u]конструкторам[/u]. Т.к. я вижу в этих экспериментах с экстерьером желание их больше подзаработать, вложив больше своего труда... Что касается цены - согласен с вами, цены завышены. Не уверен, но мне думается, что себестоимость электромобиля должна быть ниже (в части силовой установки), а получается ,что наоборот....
|
|
|
|
Добавлено: 22 авг 2012 09:58 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
yava писал(а): И еще, с учетом того, что характеристики ( мощность, скорость, динамика....) этих авто еще оставляют желать намного лучшего Tesla меня устраивает по всем характеристикам кроме цены и формы кузова
[quote="yava"]И еще, с учетом того, что характеристики ( мощность, скорость, динамика....) этих авто еще оставляют желать намного лучшего[/quote] Tesla меня устраивает по всем характеристикам кроме цены и формы кузова :)
|
|
|
|
Добавлено: 21 авг 2012 18:53 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Не для нас этот проект пока, имхо. Мало того, что мало "заправок", точнее их нет пока, так и пробег этих авто скорее только для экспериментальных целей можно расматривать. Опять же цены совсем не бюджетные ,скорее даже наоборот, в них в некотором смысле типа эсклюзивная составляющая заложена. Необходимо создать целую инфраструктуру, поддерживающую не только надежное передвижение в разных регионах на таком авто (зарядка), но и сеть сервиса, ТО, ремонта, наличие запчастей в достатке и т.п. Процесс очень долгий. А у нас так вообще можно сказать бесконечный.... т.к. все с ниже нуля начинается и ограничено зверскими пошлинами на ввоз. И еще, с учетом того, что характеристики ( мощность, скорость, динамика....) этих авто еще оставляют желать намного лучшего, то спешить с переходом на такой вид энергетики смысла нет пока. Даже в западных странах.
Не для нас этот проект пока, имхо. Мало того, что мало "заправок", точнее их нет пока, так и пробег этих авто скорее только для экспериментальных целей можно расматривать. Опять же цены совсем не бюджетные ,скорее даже наоборот, в них в некотором смысле типа эсклюзивная составляющая заложена. Необходимо создать целую инфраструктуру, поддерживающую не только надежное передвижение в разных регионах на таком авто (зарядка), но и сеть сервиса, ТО, ремонта, наличие запчастей в достатке и т.п. Процесс очень долгий. А у нас так вообще можно сказать бесконечный.... :) т.к. все с ниже нуля начинается и ограничено зверскими пошлинами на ввоз. И еще, с учетом того, что характеристики ( мощность, скорость, динамика....) этих авто еще оставляют желать намного лучшего, то спешить с переходом на такой вид энергетики смысла нет пока. Даже в западных странах.
|
|
|
|
Добавлено: 21 авг 2012 17:31 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
alko67 писал(а): soveliy писал(а): А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями? Nissan Leaf, даже в России официально продается и сеть зарядок расширяется Tesla уже несколько лет продается, но не практичный И насколько же широка сеть заправок? Мне кажется на дачу съездить не получиться, да и по городу маршрут будет очень сильно зависеть от близости заправок...
[quote="alko67"][quote="soveliy"]А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями? [/quote] Nissan Leaf, даже в России официально продается и сеть зарядок расширяется Tesla уже несколько лет продается, но не практичный :([/quote] И насколько же широка сеть заправок? Мне кажется на дачу съездить не получиться, да и по городу маршрут будет очень сильно зависеть от близости заправок...
|
|
|
|
Добавлено: 21 авг 2012 16:17 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
soveliy писал(а): А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями? Nissan Leaf, даже в России официально продается и сеть зарядок расширяется Tesla уже несколько лет продается, но не практичный
[quote="soveliy"]А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями? [/quote] Nissan Leaf, даже в России официально продается и сеть зарядок расширяется Tesla уже несколько лет продается, но не практичный :(
|
|
|
|
Добавлено: 20 авг 2012 16:14 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
soveliy писал(а): А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями? Смарт уже серийно продает электромобиль. 20 000 евро.
[quote="soveliy"]А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями? [/quote] Смарт уже серийно продает электромобиль. 20 000 евро. :(
|
|
|
|
Добавлено: 20 авг 2012 11:12 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями? Звучит заманчиво, но не видно ни таких авто, ни инфраструктуры под них.
А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями? Звучит заманчиво, но не видно ни таких авто, ни инфраструктуры под них.
|
|
|
|
Добавлено: 20 авг 2012 10:57 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
flip писал(а): alko67, выглядит меркури отлично. покупали не у нас наверно? да, тачка крутая!
[quote="flip"]alko67, выглядит меркури отлично. покупали не у нас наверно?[/quote] да, тачка крутая!
|
|
|
|
Добавлено: 07 май 2012 12:31 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
flip писал(а): выглядит меркури отлично. покупали не у нас наверно? В Америке
[quote="flip"]выглядит меркури отлично. покупали не у нас наверно?[/quote]
В Америке
|
|
|
|
Добавлено: 25 апр 2012 16:46 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
alko67, выглядит меркури отлично. покупали не у нас наверно?
alko67, выглядит меркури отлично. покупали не у нас наверно?
|
|
|
|
Добавлено: 25 апр 2012 14:21 |
|
|
|
|