Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Если "мотали" мастера - вы не то что на месте, даже на СТО не сможете это определить. А основной совет - оценивать общее состояние автомобиля в том числе по другим признакам (ржавчина кузова, внешняя изношенность элементов двигателя и т.д.), а не только по спидометру.
Если "мотали" мастера - вы не то что на месте, даже на СТО не сможете это определить. А основной совет - оценивать общее состояние автомобиля в том числе по другим признакам (ржавчина кузова, внешняя изношенность элементов двигателя и т.д.), а не только по спидометру.
|
|
|
|
Добавлено: 30 сен 2017 22:49 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
p4o1k писал(а): eurogarage_by писал(а): Отмотанный спидометр можно определить сделав диагностику перед покупкой. Как правило, после отмотки на блоке управления остается ошибка на разрыв связи CAN-шины и панели приборов. Даже там, где отматывают качественно, не обременяют себя стиранием ошибок после отмотки. Много раз сталкивался с этим, диагностируя клиентам автомобиль перед покупкой. Конечно, точную цифру установить не получится, но в совокупности с другими признаками, примерно понятно на сколько разводят. Спасибо, буду знать, я при прошлой покупке лохонулся походу чуток. взял 5 летнюю машину с пробегом 39 тыс., ну правда не сыпется пока что ))!! . Так она стояла в гараже.
[quote="p4o1k"][quote="eurogarage_by"]Отмотанный спидометр можно определить сделав диагностику перед покупкой. Как правило, после отмотки на блоке управления остается ошибка на разрыв связи CAN-шины и панели приборов. Даже там, где отматывают качественно, не обременяют себя стиранием ошибок после отмотки. Много раз сталкивался с этим, диагностируя клиентам автомобиль перед покупкой. Конечно, точную цифру установить не получится, но в совокупности с другими признаками, примерно понятно на сколько разводят.[/quote] Спасибо, буду знать, я при прошлой покупке лохонулся походу чуток. взял 5 летнюю машину с пробегом 39 тыс., ну правда не сыпется пока что ))!![url=http://gruzoperevozki-dnepr.in.ua/].[/url] :mrgreen:[/quote] Так она стояла в гараже.
|
|
|
|
Добавлено: 13 июн 2017 18:40 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
неверное никак
неверное никак
|
|
|
|
Добавлено: 13 июн 2017 13:08 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
я консультировалась со специалистом, говорит, что сейчас не выгодно скручивать, дороже будет стоить
я консультировалась со специалистом, говорит, что сейчас не выгодно скручивать, дороже будет стоить
|
|
|
|
Добавлено: 24 мар 2017 14:45 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
При тщательном осмотре машины грамотными специалистами на пробеге до 100 тыс.км можно определить пробег с точностью до 10 тыс.км, на больших пробегах разброс увеличиваеся. На пробегах за 250-300 тыс.км погрешность становиться сопоставимой с самим пробегом.
При тщательном осмотре машины грамотными специалистами на пробеге до 100 тыс.км можно определить пробег с точностью до 10 тыс.км, на больших пробегах разброс увеличиваеся. На пробегах за 250-300 тыс.км погрешность становиться сопоставимой с самим пробегом.
|
|
|
|
Добавлено: 11 фев 2017 06:33 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
на продажу 90% отматывают через шарящих умельцев и оставляют в районе 150 тысяч... если машина пригнана из-за границы, у нее должен быть бриф или сервисная книжка, где стоит отметка о последнем ТО с указанием последних показаний пробега и ремонта. Естественно, у отмотанных машинок таких документов не будет
на продажу 90% отматывают через шарящих умельцев и оставляют в районе 150 тысяч... если машина пригнана из-за границы, у нее должен быть бриф или сервисная книжка, где стоит отметка о последнем ТО с указанием последних показаний пробега и ремонта. Естественно, у отмотанных машинок таких документов не будет
|
|
|
|
Добавлено: 01 ноя 2016 12:43 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Во многих авто кроме показаний тахометра, есть еще внутренняя память, которую можно изменить только дорогим фирменным оборудованием, например Ситроенам всегда можно заглянуть в нутро с помощью "лексии".
Ну что за каждый год жизни авто надо накидывать 15-20 тысяч - уже написали. Если есть на машинку документы от рождения и до нынешнего момента, и она была в руках частного лица, а не фирмы и т.п. - то можно просто перемножить 20тыс на возраст авто.
Если была на фирме/организации, то умножайте возраст на 50тыс как минимум. Не станет организация покупать авто ради 10-20 км ежедневного пробега. Редкие исключения не берем, вряд ли нам так повезет, такие авто обычно сами сотрудники фирм и выкупают по остаточной стоимости.
Если нет истории, то смотреть косвенные признаки: а для этого попросить помощь друга. Тут без опыта лучше не пытаться. Это состояние салона, кузова, резинок, сварных швов, полостей и т.п.
Во многих авто кроме показаний тахометра, есть еще внутренняя память, которую можно изменить только дорогим фирменным оборудованием, например Ситроенам всегда можно заглянуть в нутро с помощью "лексии".
Ну что за каждый год жизни авто надо накидывать 15-20 тысяч - уже написали. Если есть на машинку документы от рождения и до нынешнего момента, и она была в руках частного лица, а не фирмы и т.п. - то можно просто перемножить 20тыс на возраст авто.
Если была на фирме/организации, то умножайте возраст на 50тыс как минимум. Не станет организация покупать авто ради 10-20 км ежедневного пробега. Редкие исключения не берем, вряд ли нам так повезет, такие авто обычно сами сотрудники фирм и выкупают по остаточной стоимости.
Если нет истории, то смотреть косвенные признаки: а для этого попросить помощь друга. Тут без опыта лучше не пытаться. Это состояние салона, кузова, резинок, сварных швов, полостей и т.п.
|
|
|
|
Добавлено: 16 сен 2016 15:31 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Спасибо, буду знать, я при прошлой покупке лохонулся походу чуток.
Спасибо, буду знать, я при прошлой покупке лохонулся походу чуток.
|
|
|
|
Добавлено: 01 сен 2016 17:37 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Посеченные мелкими точечками стекло, фары, капот говорят о езде по автобанам на большой скорости, соответственно пробег уже надо считать не 20 тыс в год явно, также ярко о пробеге относительно нового автомобиля вам намекнут тормозные диски (их состояние и толщина)
Посеченные мелкими точечками стекло, фары, капот говорят о езде по автобанам на большой скорости, соответственно пробег уже надо считать не 20 тыс в год явно, также ярко о пробеге относительно нового автомобиля вам намекнут тормозные диски (их состояние и толщина) :D
|
|
|
|
Добавлено: 30 мар 2016 12:54 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
eurogarage_by писал(а): Отмотанный спидометр можно определить сделав диагностику перед покупкой. Как правило, после отмотки на блоке управления остается ошибка на разрыв связи CAN-шины и панели приборов. Даже там, где отматывают качественно, не обременяют себя стиранием ошибок после отмотки. Много раз сталкивался с этим, диагностируя клиентам автомобиль перед покупкой. Конечно, точную цифру установить не получится, но в совокупности с другими признаками, примерно понятно на сколько разводят. Спасибо, буду знать, я при прошлой покупке лохонулся походу чуток. взял 5 летнюю машину с пробегом 39 тыс., ну правда не сыпется пока что ))!! .
[quote="eurogarage_by"]Отмотанный спидометр можно определить сделав диагностику перед покупкой. Как правило, после отмотки на блоке управления остается ошибка на разрыв связи CAN-шины и панели приборов. Даже там, где отматывают качественно, не обременяют себя стиранием ошибок после отмотки. Много раз сталкивался с этим, диагностируя клиентам автомобиль перед покупкой. Конечно, точную цифру установить не получится, но в совокупности с другими признаками, примерно понятно на сколько разводят.[/quote] Спасибо, буду знать, я при прошлой покупке лохонулся походу чуток. взял 5 летнюю машину с пробегом 39 тыс., ну правда не сыпется пока что ))!![url=http://gruzoperevozki-dnepr.in.ua/].[/url] :mrgreen:
|
|
|
|
Добавлено: 21 мар 2016 18:38 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Отмотанный спидометр. |
|
|
Отмотанный спидометр можно определить сделав диагностику перед покупкой. Как правило, после отмотки на блоке управления остается ошибка на разрыв связи CAN-шины и панели приборов. Даже там, где отматывают качественно, не обременяют себя стиранием ошибок после отмотки. Много раз сталкивался с этим, диагностируя клиентам автомобиль перед покупкой. Конечно, точную цифру установить не получится, но в совокупности с другими признаками, примерно понятно на сколько разводят.
Отмотанный спидометр можно определить сделав диагностику перед покупкой. Как правило, после отмотки на блоке управления остается ошибка на разрыв связи CAN-шины и панели приборов. Даже там, где отматывают качественно, не обременяют себя стиранием ошибок после отмотки. Много раз сталкивался с этим, диагностируя клиентам автомобиль перед покупкой. Конечно, точную цифру установить не получится, но в совокупности с другими признаками, примерно понятно на сколько разводят.
|
|
|
|
Добавлено: 31 дек 2015 02:55 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Я обращался к этим ребятам http://www.otmotka.by отмотка и подмотка спидометра, сделали всё быстро и совсем не дорого... около 100 000 да и продать проще
Я обращался к этим ребятам [url]http://www.otmotka.by[/url] отмотка и подмотка спидометра, сделали всё быстро и совсем не дорого... около 100 000 да и продать проще
|
|
|
|
Добавлено: 20 дек 2015 11:21 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Цитата: Меньшие цифры пробега - или нам очень повезло, или нас нае... обхитрили. Второе. Буржуи может и "тупые" (как говорит Задорнов), но деньги считать умеют очень хорошо. Если им ездить <20000 в год на авто, то дешевле вызывать такси. Годовые затраты на страховку, налоги, справки, техосмотр, обслугу, парковку, обслугу отбиваются только при больших пробегах. Коллекционные, редкие, представительские- не в счет (но мы их и не покупаем).
[quote]Меньшие цифры пробега - или нам очень повезло, или нас нае... обхитрили.[/quote] Второе. Буржуи может и "тупые" (как говорит Задорнов), но деньги считать умеют очень хорошо. Если им ездить <20000 в год на авто, то дешевле вызывать такси. Годовые затраты на страховку, налоги, справки, техосмотр, обслугу, парковку, обслугу отбиваются только при больших пробегах.
Коллекционные, редкие, представительские- не в счет (но мы их и не покупаем).
|
|
|
|
Добавлено: 14 янв 2012 07:30 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Машинка у меня за 3 года прошла 60 тыров, пользовался не для такси, работа-домой, иногда в деревню за 100 км. Буржуи ездят не меньше, для "на работу и домой в пределах 30 км" буржуин вообще авто не будет покупать. А их обычный маршрут на работу, это 50-100 км по автобану. В общем даже взяв мой пробег: возраст пробег 5 лет -----100 тыс.км. 10 лет ----- 200 тыс.км. 15 лет ----- 300 тыс.км.
Меньшие цифры пробега - или нам очень повезло, или нас нае... обхитрили.
Машинка у меня за 3 года прошла 60 тыров, пользовался не для такси, работа-домой, иногда в деревню за 100 км. Буржуи ездят не меньше, для "на работу и домой в пределах 30 км" буржуин вообще авто не будет покупать. А их обычный маршрут на работу, это 50-100 км по автобану. В общем даже взяв мой пробег: [u]возрас[/u]т [u]пробег[/u] 5 лет -----100 тыс.км. 10 лет ----- 200 тыс.км. 15 лет ----- 300 тыс.км.
Меньшие цифры пробега - или нам очень повезло, или нас нае... обхитрили.
|
|
|
|
Добавлено: 13 янв 2012 21:53 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
везде ездят одинаково. еще стоит обратить внимание на разболтанность рычага кулисы - болтается, значит по горугу юзали часто автос.
везде ездят одинаково. еще стоит обратить внимание на разболтанность рычага кулисы - болтается, значит по горугу юзали часто автос.
|
|
|
|
Добавлено: 10 янв 2012 23:50 |
|
|
|
|