Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Не соглашайтесь на промывку. Промывка может дать непредвиденный эффект в том числе и отрицательный.Если промывать промывками , то шлак поднятый ими занесет в любые каналы и запломбирует их вызывая маслянное голодание узлов трения. Не мне объяснять вам что это смерть для двигателя. А если мыть индустриальным маслом, то несливаемые остатки последнего, нарушат сбалансированный пакет присадок, отнюдь не дешевого масла которое вы покупаете для длительной работы вашей машины. Если вы действительно хотите промыть маслянную систему то просто сократите пробег до 1-2 тысяч. Мне это было непонятно до тех пор пока умные люди все это не пояснили. Я беру масло мабанол на заправке Беларусьнефти, т.к. устраивает по соотношению доступность- цена-качество. Гоняю на нем около 1 тысячи и потом снова его заливаю, и уже откатываю на нем полный рекомендуемый цикл до замены. Снимали клапанную чтобы заменить уплотнение крышки. Так я нарадоваться не мог отсуствию шлама. Повторяю аналогичную промывку через одну смену масла, чего и вам желаю.
Не соглашайтесь на промывку. Промывка может дать непредвиденный эффект в том числе и отрицательный.Если промывать промывками , то шлак поднятый ими занесет в любые каналы и запломбирует их вызывая маслянное голодание узлов трения. Не мне объяснять вам что это смерть для двигателя. А если мыть индустриальным маслом, то несливаемые остатки последнего, нарушат сбалансированный пакет присадок, отнюдь не дешевого масла которое вы покупаете для длительной работы вашей машины. Если вы действительно хотите промыть маслянную систему то просто сократите пробег до 1-2 тысяч. Мне это было непонятно до тех пор пока умные люди все это не пояснили. Я беру масло мабанол на заправке Беларусьнефти, т.к. устраивает по соотношению доступность- цена-качество. Гоняю на нем около 1 тысячи и потом снова его заливаю, и уже откатываю на нем полный рекомендуемый цикл до замены. Снимали клапанную чтобы заменить уплотнение крышки. Так я нарадоваться не мог отсуствию шлама. Повторяю аналогичную промывку через одну смену масла, чего и вам желаю.
|
|
|
|
Добавлено: 24 ноя 2011 02:27 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
evgenzenik писал(а): Зато потом на всех форумах трубить начинают какой плохой автомобиль!!! Грустно, но для нашего электората обычное дело. Купить падящэуле и чтоб конфетка. При мне у шурина на сервисе женщина сначала истерила, потом вся в слезах-соплях: Купила зашаманенного гольфа-дизеля, приехала обслужиться. При смене масла движок подменили: гремит, колотит, заводится хреново и.т.д.
[quote="evgenzenik"]Зато потом на всех форумах трубить начинают какой плохой автомобиль!!![/quote] Грустно, но для нашего электората обычное дело. Купить падящэуле и чтоб конфетка.
При мне у шурина на сервисе женщина сначала истерила, потом вся в слезах-соплях: Купила зашаманенного гольфа-дизеля, приехала обслужиться. При смене масла движок подменили: гремит, колотит, заводится хреново и.т.д.
|
|
|
|
Добавлено: 14 ноя 2011 07:45 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
золото ны вымыть, а намыть: напромываете моторы, потом все сальники почемуто текут, датчики глючат, прокладки подтекают и т.п. Вот тебе и золото пригодится - вкладывать в мотор. Зато потом на всех форумах трубить начинают какой плохой автомобиль!!!
золото ны вымыть, а намыть: напромываете моторы, потом все сальники почемуто текут, датчики глючат, прокладки подтекают и т.п. Вот тебе и золото пригодится - вкладывать в мотор. Зато потом на всех форумах трубить начинают какой плохой автомобиль!!!
|
|
|
|
Добавлено: 14 ноя 2011 07:22 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
DesStiny писал(а): Золото??)
золото? кто сказал "золото"? я первый в очереди! )
[quote="DesStiny"]Золото??) [/quote]золото? кто сказал "золото"? я первый в очереди! )
|
|
|
|
Добавлено: 11 ноя 2011 11:14 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Lilly писал(а): Промывка на любителя, но можно такого намыть, что сам потом офигеешь) И чего там такого можно намыть? ) Золото??)
[quote="Lilly"]Промывка на любителя, но можно такого намыть, что сам потом офигеешь)[/quote] И чего там такого можно намыть? ) Золото??)
|
|
|
|
Добавлено: 11 ноя 2011 11:03 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Промывка на любителя, но можно такого намыть, что сам потом офигеешь)
Промывка на любителя, но можно такого намыть, что сам потом офигеешь)
|
|
|
|
Добавлено: 10 ноя 2011 17:34 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ambient писал(а): полусинька как думаешь делается? Правильно, минералка + синтетика. Неа, полусинтетикой называют масло на минеральной основе, но с бОльшим процентом присадок (до 30%). Есть и исключение: основа может быть гидрокгекинговая (ликвимоили гапример серия масел была полусинтетики). Насчет промывки: я бы рекомендовал один раз промыть движок после покупки (х.з. что прежний хозяин лил и сколько отложений в движке). Выбрал один сорт полусинтетики круглый год и ездил на нем, меняя дальше без промывок.
[quote="Ambient"]полусинька как думаешь делается? Правильно, минералка + синтетика.[/quote] Неа, полусинтетикой называют масло на минеральной основе, но с бОльшим процентом присадок (до 30%). Есть и исключение: основа может быть гидрокгекинговая (ликвимоили гапример серия масел была полусинтетики).
Насчет промывки: я бы рекомендовал один раз промыть движок после покупки (х.з. что прежний хозяин лил и сколько отложений в движке). Выбрал один сорт полусинтетики круглый год и ездил на нем, меняя дальше без промывок.
|
|
|
|
Добавлено: 08 ноя 2011 10:12 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
KatyPan писал(а): насколько мне известно, промывать систему смазки двигателя при переходе на ДРУГОЙ тип масла нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! основа минералки и синтетики/полусинтетики НЕ СОВМЕСТИМЫ! при смешивании образуются хлопья, которыми забивается масляный фильтр...это мне так папа рассказывал Ерундень полнейшая) полусинька как думаешь делается? Правильно, минералка + синтетика.
[quote="KatyPan"]насколько мне известно, промывать систему смазки двигателя при переходе на ДРУГОЙ тип масла нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! основа минералки и синтетики/полусинтетики НЕ СОВМЕСТИМЫ! при смешивании образуются хлопья, которыми забивается масляный фильтр...это мне так папа рассказывал :)[/quote]
Ерундень полнейшая) полусинька как думаешь делается? Правильно, минералка + синтетика.
|
|
|
|
Добавлено: 01 ноя 2011 16:49 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
может конечно и не совместимы, НО когда сливаешь старое, оно всё не сливается. в двигателе еще остаётся грамм 300-400. и как с этим быть?
может конечно и не совместимы, НО когда сливаешь старое, оно всё не сливается. в двигателе еще остаётся грамм 300-400. и как с этим быть?
|
|
|
|
Добавлено: 01 ноя 2011 16:35 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 29 окт 2011 17:55 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
насколько мне известно, промывать систему смазки двигателя при переходе на ДРУГОЙ тип масла нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! основа минералки и синтетики/полусинтетики НЕ СОВМЕСТИМЫ! при смешивании образуются хлопья, которыми забивается масляный фильтр...это мне так папа рассказывал
насколько мне известно, промывать систему смазки двигателя при переходе на ДРУГОЙ тип масла нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! основа минералки и синтетики/полусинтетики НЕ СОВМЕСТИМЫ! при смешивании образуются хлопья, которыми забивается масляный фильтр...это мне так папа рассказывал :)
|
|
|
|
Добавлено: 26 окт 2011 10:34 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
каждый решает сам. я промывку не делаю, делал только когда авто только купил ибо не знал что было залито, теперь лью постоянно только одно масло. а вообще при переходе с минералки на полусинтетику нет необходимости в промывке. Вот если наоборот - то да..
каждый решает сам. я промывку не делаю, делал только когда авто только купил ибо не знал что было залито, теперь лью постоянно только одно масло. а вообще при переходе с минералки на полусинтетику нет необходимости в промывке. Вот если наоборот - то да..
|
|
|
|
Добавлено: 19 окт 2011 15:41 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 18 окт 2011 16:06 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Конечно промыть... Не дорого это, да и хуже точно не будет)
Конечно промыть... Не дорого это, да и хуже точно не будет)
|
|
|
|
Добавлено: 18 окт 2011 12:46 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
какой автомобиль? Какой мотор? Турбина есть? Дизель\бензин? ..... ..... ..... Цвет кузова: бордо?
МЛЯ, ну что за вопросы? Как в детском саду.
Любое изменение - это может быть проблема.
Любой турбированный мотор любит ХОРОШЕЕЕ и чистое масло. Если дизеляка отмосферник, то можно и не лить полусинтетику - хватит минералки...
Год выпуска какой? 1896? ФОРД? или 2009 - тоже форд???
ну как, хватит вопросов, или еще задать?
какой автомобиль? Какой мотор? Турбина есть? Дизель\бензин? ..... ..... ..... Цвет кузова: бордо?
МЛЯ, ну что за вопросы? Как в детском саду.
Любое изменение - это может быть проблема.
Любой турбированный мотор любит ХОРОШЕЕЕ и чистое масло. Если дизеляка отмосферник, то можно и не лить полусинтетику - хватит минералки...
Год выпуска какой? 1896? ФОРД? или 2009 - тоже форд???
ну как, хватит вопросов, или еще задать?
|
|
|
|
Добавлено: 17 окт 2011 22:33 |
|
|
|
|