Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Обожаю выражение "да не", универсальное. Понимай как хочешь.
Обожаю выражение "да не", универсальное. Понимай как хочешь. :wink:
|
|
|
|
Добавлено: 27 дек 2011 11:54 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Да не, я же не спорю. Просто ассоциации возникли
Да не, я же не спорю. Просто ассоциации возникли :)
|
|
|
|
Добавлено: 27 дек 2011 10:29 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
А по-моему, очень наглядно продемонстрированы условия работы моторного масла.
А по-моему, очень наглядно продемонстрированы условия работы моторного масла.
|
|
|
|
Добавлено: 24 дек 2011 10:08 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ещё б топор туда добавили
Ещё б топор туда добавили :lol:
|
|
|
|
Добавлено: 23 дек 2011 10:59 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ликбез по [url=http://www.avtonov.svoi.info/oil.html]моторному маслу[/url].
|
|
|
|
Добавлено: 22 дек 2011 23:03 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Girl писал(а): А как узнать качество масла? Может как-то можно определять его по цвету или ещё как-нибудь Пока не залил - не узнаешь. Например, если автомобиль дизельный и вы после того как залили масла через некоторое время обнаруживаете, что оно чистое -такое масло хорошим считать нельзя. Одна из задач масла - держать двигатель чистым и,соответственно, масло должно собрать в себя нагар и коксовые отложения на деталях ДВС . т.е. оно должно стать, практически сразу, черным, если перед этим двигатель не был вымыт до блеска
[quote="Girl"]А как узнать качество масла? Может как-то можно определять его по цвету или ещё как-нибудь[/quote] Пока не залил - не узнаешь. Например, если автомобиль дизельный и вы после того как залили масла через некоторое время обнаруживаете, что оно чистое -такое масло хорошим считать нельзя. Одна из задач масла - держать двигатель чистым и,соответственно, масло должно собрать в себя нагар и коксовые отложения на деталях ДВС . т.е. оно должно стать, практически сразу, черным, если перед этим двигатель не был вымыт до блеска
|
|
|
|
Добавлено: 09 дек 2011 13:37 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
DesStiny писал(а): Возник вопрос, когда масло на зимнее менять лучше всего? Сейчас езжу на Шелл 10в40, для которого оптимальные условия до -10 градусов, менять собираюсь на 5в30, для которого оптимальные условия начинаются от -10 и ниже. Проблема вся в том, что утром температура сейчас доходит до -8 - -10 (это не надолго), а днём до +10 - +12, короче говоря, как быть? смотря какя машина и какой пробег. минимум посмотреть допуск завода изготовителя может там минимальный 5w40. Я бы залил 5w40 и ездил круглый год. мой авто пежо 605 2,1td 1996г.в. езжу круглый год на 5w40, на доливу 300 грамм за 12 тысяч
[quote="DesStiny"]Возник вопрос, когда масло на зимнее менять лучше всего? Сейчас езжу на Шелл 10в40, для которого оптимальные условия до -10 градусов, менять собираюсь на 5в30, для которого оптимальные условия начинаются от -10 и ниже. Проблема вся в том, что утром температура сейчас доходит до -8 - -10 (это не надолго), а днём до +10 - +12, короче говоря, как быть?[/quote]смотря какя машина и какой пробег. минимум посмотреть допуск завода изготовителя может там минимальный 5w40. Я бы залил 5w40 и ездил круглый год. мой авто пежо 605 2,1td 1996г.в. езжу круглый год на 5w40, на доливу 300 грамм за 12 тысяч
|
|
|
|
Добавлено: 09 дек 2011 13:30 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Lilly писал(а): Не,ну если будешь ездить зимой на10w40 то однажды утром,когда будет-30,можешь не завести машину Да я п иливал в такую погоду мучить себя и машину, вызову такси. Цитата: А как узнать качество масла? Может как-то можно определять его по цвету или ещё как-нибудь... Вот в том и проблема, что плохое масло от хорошего без химлаборатории с хроматографом не отличить. Правильное место покупки, качественная упаковка, цена не ниже среднерыночной на это масло.
[quote="Lilly"]Не,ну если будешь ездить зимой на10w40 то однажды утром,когда будет-30,можешь не завести машину[/quote] Да я п[b]или[/b]вал в такую погоду мучить себя и машину, вызову такси. :)
[quote]А как узнать качество масла? Может как-то можно определять его по цвету или ещё как-нибудь...[/quote] Вот в том и проблема, что плохое масло от хорошего без химлаборатории с хроматографом не отличить. Правильное место покупки, качественная упаковка, цена не ниже среднерыночной на это масло.
|
|
|
|
Добавлено: 28 ноя 2011 15:39 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
А как узнать качество масла? Может как-то можно определять его по цвету или ещё как-нибудь...
А как узнать качество масла? Может как-то можно определять его по цвету или ещё как-нибудь...
|
|
|
|
Добавлено: 28 ноя 2011 13:22 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Lilly писал(а): Не,ну если будешь ездить зимой на10w40 то однажды утром,когда будет-30,можешь не завести машину Про это я знаю =) Просто я думал может при температуре -10 в нём какие-то химические процессы начинают происходить, или присадки как-то теряют свои своиства, или детали не получают должной смазки ещё что-то... но раз Andry_ писал(а): 10в40 будет заводиться до -25. , то я спокоен)
[quote="Lilly"]Не,ну если будешь ездить зимой на10w40 то однажды утром,когда будет-30,можешь не завести машину[/quote]Про это я знаю =) Просто я думал может при температуре -10 в нём какие-то химические процессы начинают происходить, или присадки как-то теряют свои своиства, или детали не получают должной смазки ещё что-то...
но раз [quote="Andry_"]10в40 будет заводиться до -25.[/quote], то я спокоен)
|
|
|
|
Добавлено: 10 ноя 2011 17:48 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ambient писал(а): а движку не будет хуже, если масло температуре не соответствует? Не,ну если будешь ездить зимой на10w40 то однажды утром,когда будет-30,можешь не завести машину
[quote="Ambient"]а движку не будет хуже, если масло температуре не соответствует?[/quote] Не,ну если будешь ездить зимой на10w40 то однажды утром,когда будет-30,можешь не завести машину
|
|
|
|
Добавлено: 10 ноя 2011 17:45 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ambient писал(а): а движку не будет хуже, если масло температуре не соответствует? 10в40 будет заводиться до -25.
[quote="Ambient"]а движку не будет хуже, если масло температуре не соответствует?[/quote] 10в40 будет заводиться до -25.
|
|
|
|
Добавлено: 01 ноя 2011 17:22 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
KatyPan писал(а): а никак. а движку не будет хуже, если масло температуре не соответствует?
[quote="KatyPan"]а никак.[/quote]
а движку не будет хуже, если масло температуре не соответствует?
|
|
|
|
Добавлено: 01 ноя 2011 16:59 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
DesStiny писал(а): как быть? а никак. у меня 0W20 круглый год и нормально
[quote="DesStiny"]как быть?[/quote] а никак. у меня 0W20 круглый год и нормально :)
|
|
|
|
Добавлено: 26 окт 2011 10:27 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Andry_ писал(а): Езди на своем 10в40 круглый год. +1 на предыдущих авто ездил на "таком" масле круглый год и не дурил себе мозг. проблем никогда не испытывал..
[quote="Andry_"]Езди на своем 10в40 круглый год.[/quote] +1 на предыдущих авто ездил на "таком" масле круглый год и не дурил себе мозг. проблем никогда не испытывал..
|
|
|
|
Добавлено: 25 окт 2011 15:42 |
|
|
|
|