Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
   

Обзор темы - Посоветуйте масло!!!
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Andry,соглашусь с вами.

Да это же бодяжат не поставщики. Не руководство. А мастеровые, которым глубоко пофик, приедешь ты к ним или нет. Не они несут убытки, а фирма. А это две огромные разницы. Конечно возможно не везде так, но я слишком хорошо знаю соотечественников, что бы верить в чудеса.
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011 12:30
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Lilly писал(а):
А смысл им отработку в гарантийные машины лить? Ремонт-то за счет фирмы! Они ж не льют так, чтобы из этой бочки для гарантийных, а из этой для тех, у кого гарантия кончилась?

Как писали выше, человеческий фактор.
Работники СТО отливают себе из бочки масла, разбавляя принесенным "нафтаном".
Ремонт за счет фирмы- случай недоказуем, уже пытались, экспертиза, суд, все атрибуты.
А на вопрос: "как вы докажете, что не доливали в двигатель плохого масла за период эксплуатации?" никто не ответит.

Про гарантийные еще проще. Во первых деньги за ремонт они получат по рекламации от производителя все равно. Во вторых новый движок трудно убить за гарантийный срок, он это стерпит. Но его полный ресурс будет вдвое меньше ожидаемого.
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011 17:21
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
А смысл им отработку в гарантийные машины лить? Ремонт-то за счет фирмы! Они ж не льют так, чтобы из этой бочки для гарантийных, а из этой для тех, у кого гарантия кончилась?
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011 10:17
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
я общался с поставщиком бочек. Тоже верил что "это ж бочки!"
оказалось везде "нааши люююди!"

даже учитывая что в пластике палёнка, в бочках вообще отработка. нахрена эти бочки..
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011 10:15
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
KatyPan писал(а):
А производитель автомобиля какое масло рекомендует? Что ж мы все велосипед-то пытаемся выдумать? Непаленое масло найти почти нереально, поэтому менять надо у официалов в сервисе. Они из больших бочек льют и бодяжить им себе дороже.

Давайте разделим понятия:
Рекомендует- это "договорной матч" корпоративный.
Французы рекомендуют Эльф-Тотал, Фиат-Селению, МБ-Мобил, Фольц-Кастрол.
А вот допуски-это правильно,
Открываю инструкцию на свой МБ например, надо масло с допуском MB 229.1. Открываю официальный лист допуска- вижу в нем Тотал кварц-7000. Еду на Свердлова (центр Пежо), покупаю фасофку 5л (+3 бакса от рыночной цены). Не имею сомнений с маслом до следующей замены.

П.С. Сори, если это реклама.
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011 20:36
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
А производитель автомобиля какое масло рекомендует? Что ж мы все велосипед-то пытаемся выдумать? Непаленое масло найти почти нереально, поэтому менять надо у официалов в сервисе. Они из больших бочек льют и бодяжить им себе дороже.
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011 13:48
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
DED_GAD писал(а):
фирменный - впер

После переезда фасофки в страны эксСССР лучше отказаться от выбранной марки.
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011 14:52
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Andry_ А почему не ХАДО?
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011 12:20
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
ну во первых все зависит ЧТО было залито ранее - не стоит менять коней на переправе: было залито КАСТРОЛ - льем дальше кастрол или наоборот. Смена производителя масла - это лишняя головная боль мотору - каждый производитель добавляет в свои масла разные присадки и в разных пропорциях - если (не дай Бог) произойдет неправильное смешение присадок, то можно навредить различным деталям мотора (например, увеличение концентрации какой-то присадки приведет к быстрейшему износу сальника, т.е. он быстрее выйдет из строя.).

Если Кастрол фирменный - вперед, льем его. Если не уверен человек, то можно и украинское Хадо...

Лично мое предпочтение отдается Кастролу (если рассматривать только упомянутые производители).
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011 11:11
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Главное чтоб не паленка и как минимум 5w-30.
Кастрол не понравился особенно зимой, авто гудел как трактор.
Шел вроде нормально, но после 7000 начал угорать.
Мобил понравился но блин дорого.
Сейчас Тоетовское залил 0-20, посмотрим как оно.
Эксперементы проводятся на Ранксе 1NZ/
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011 10:40
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
KatyPan писал(а):
масел много, а хороших мало

И хороших много. Но:
Не надо их покупать на рынках и мелких магазинах.
Не может 5л полусинтетики стоить меньше 30 долл.
Не надо покупать новейшие и малоизвестные пенисоилы.
Не покупайте масел, которые переехали фасоваться в страны СНГ.
Не покупайте разливное масло из 200л бочки на автосервисах.
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011 09:44
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
вообще отзывы а каждом масле разные. вот надо выяснить кто и что предпочитает. масел много, а хороших мало
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011 23:51
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Ambient писал(а):
купи НЕПАЛЁНОЕ.
Кто знает где "разливали" твой кастрол, в соседнем подвале или везли из Европы?

Золотые слова. :)
Для малоопытных идеальный вариант- центр замены.
Сам предпочитаю брать фасофку 5л в магазине автоцентра.
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011 12:32
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
купи НЕПАЛЁНОЕ.
Кто знает где "разливали" твой кастрол, в соседнем подвале или везли из Европы?
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011 10:06
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Не хадо!
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011 20:25


Перейти: