Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Andry,соглашусь с вами.
Да это же бодяжат не поставщики. Не руководство. А мастеровые, которым глубоко пофик, приедешь ты к ним или нет. Не они несут убытки, а фирма. А это две огромные разницы. Конечно возможно не везде так, но я слишком хорошо знаю соотечественников, что бы верить в чудеса.
Andry,соглашусь с вами.
Да это же бодяжат не поставщики. Не руководство. А мастеровые, которым глубоко пофик, приедешь ты к ним или нет. Не они несут убытки, а фирма. А это две огромные разницы. Конечно возможно не везде так, но я слишком хорошо знаю соотечественников, что бы верить в чудеса.
|
|
|
|
Добавлено: 07 окт 2011 12:30 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Lilly писал(а): А смысл им отработку в гарантийные машины лить? Ремонт-то за счет фирмы! Они ж не льют так, чтобы из этой бочки для гарантийных, а из этой для тех, у кого гарантия кончилась? Как писали выше, человеческий фактор. Работники СТО отливают себе из бочки масла, разбавляя принесенным "нафтаном". Ремонт за счет фирмы- случай недоказуем, уже пытались, экспертиза, суд, все атрибуты. А на вопрос: "как вы докажете, что не доливали в двигатель плохого масла за период эксплуатации?" никто не ответит. Про гарантийные еще проще. Во первых деньги за ремонт они получат по рекламации от производителя все равно. Во вторых новый движок трудно убить за гарантийный срок, он это стерпит. Но его полный ресурс будет вдвое меньше ожидаемого.
[quote="Lilly"]А смысл им отработку в гарантийные машины лить? Ремонт-то за счет фирмы! Они ж не льют так, чтобы из этой бочки для гарантийных, а из этой для тех, у кого гарантия кончилась?[/quote] Как писали выше, [b]человеческий фактор[/b]. Работники СТО отливают себе из бочки масла, разбавляя принесенным "нафтаном". Ремонт за счет фирмы- случай недоказуем, уже пытались, экспертиза, суд, все атрибуты. А на вопрос: "как вы докажете, что не доливали в двигатель плохого масла за период эксплуатации?" никто не ответит.
Про гарантийные еще проще. Во первых деньги за ремонт они получат по рекламации от производителя все равно. Во вторых новый движок трудно убить за гарантийный срок, он это стерпит. Но его полный ресурс будет вдвое меньше ожидаемого.
|
|
|
|
Добавлено: 06 окт 2011 17:21 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
А смысл им отработку в гарантийные машины лить? Ремонт-то за счет фирмы! Они ж не льют так, чтобы из этой бочки для гарантийных, а из этой для тех, у кого гарантия кончилась?
А смысл им отработку в гарантийные машины лить? Ремонт-то за счет фирмы! Они ж не льют так, чтобы из этой бочки для гарантийных, а из этой для тех, у кого гарантия кончилась?
|
|
|
|
Добавлено: 06 окт 2011 10:17 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
я общался с поставщиком бочек. Тоже верил что "это ж бочки!" оказалось везде "нааши люююди!"
даже учитывая что в пластике палёнка, в бочках вообще отработка. нахрена эти бочки..
я общался с поставщиком бочек. Тоже верил что "это ж бочки!" оказалось везде "нааши люююди!"
даже учитывая что в пластике палёнка, в бочках вообще отработка. нахрена эти бочки..
|
|
|
|
Добавлено: 06 окт 2011 10:15 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
KatyPan писал(а): А производитель автомобиля какое масло рекомендует? Что ж мы все велосипед-то пытаемся выдумать? Непаленое масло найти почти нереально, поэтому менять надо у официалов в сервисе. Они из больших бочек льют и бодяжить им себе дороже. Давайте разделим понятия: Рекомендует- это "договорной матч" корпоративный. Французы рекомендуют Эльф-Тотал, Фиат-Селению, МБ-Мобил, Фольц-Кастрол. А вот допуски-это правильно, Открываю инструкцию на свой МБ например, надо масло с допуском MB 229.1. Открываю официальный лист допуска- вижу в нем Тотал кварц-7000. Еду на Свердлова (центр Пежо), покупаю фасофку 5л (+3 бакса от рыночной цены). Не имею сомнений с маслом до следующей замены. П.С. Сори, если это реклама.
[quote="KatyPan"]А производитель автомобиля какое масло рекомендует? Что ж мы все велосипед-то пытаемся выдумать? Непаленое масло найти почти нереально, поэтому менять надо у официалов в сервисе. Они из больших бочек льют и бодяжить им себе дороже.[/quote] Давайте разделим понятия: Рекомендует- это "договорной матч" корпоративный. Французы рекомендуют Эльф-Тотал, Фиат-Селению, МБ-Мобил, Фольц-Кастрол. А вот допуски-это правильно, Открываю инструкцию на свой МБ например, надо масло с допуском MB 229.1. Открываю официальный лист допуска- вижу в нем Тотал кварц-7000. Еду на Свердлова (центр Пежо), покупаю фасофку 5л (+3 бакса от рыночной цены). Не имею сомнений с маслом до следующей замены.
П.С. Сори, если это реклама.
|
|
|
|
Добавлено: 05 окт 2011 20:36 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
А производитель автомобиля какое масло рекомендует? Что ж мы все велосипед-то пытаемся выдумать? Непаленое масло найти почти нереально, поэтому менять надо у официалов в сервисе. Они из больших бочек льют и бодяжить им себе дороже.
А производитель автомобиля какое масло рекомендует? Что ж мы все велосипед-то пытаемся выдумать? Непаленое масло найти почти нереально, поэтому менять надо у официалов в сервисе. Они из больших бочек льют и бодяжить им себе дороже.
|
|
|
|
Добавлено: 05 окт 2011 13:48 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
DED_GAD писал(а): фирменный - впер После переезда фасофки в страны эксСССР лучше отказаться от выбранной марки.
[quote="DED_GAD"] фирменный - впер[/quote] После переезда фасофки в страны эксСССР лучше отказаться от выбранной марки.
|
|
|
|
Добавлено: 04 окт 2011 14:52 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Andry_ А почему не ХАДО?
[b]Andry_[/b] А почему не ХАДО?
|
|
|
|
Добавлено: 04 окт 2011 12:20 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
ну во первых все зависит ЧТО было залито ранее - не стоит менять коней на переправе: было залито КАСТРОЛ - льем дальше кастрол или наоборот. Смена производителя масла - это лишняя головная боль мотору - каждый производитель добавляет в свои масла разные присадки и в разных пропорциях - если (не дай Бог) произойдет неправильное смешение присадок, то можно навредить различным деталям мотора (например, увеличение концентрации какой-то присадки приведет к быстрейшему износу сальника, т.е. он быстрее выйдет из строя.).
Если Кастрол фирменный - вперед, льем его. Если не уверен человек, то можно и украинское Хадо...
Лично мое предпочтение отдается Кастролу (если рассматривать только упомянутые производители).
ну во первых все зависит ЧТО было залито ранее - не стоит менять коней на переправе: было залито КАСТРОЛ - льем дальше кастрол или наоборот. Смена производителя масла - это лишняя головная боль мотору - каждый производитель добавляет в свои масла разные присадки и в разных пропорциях - если (не дай Бог) произойдет неправильное смешение присадок, то можно навредить различным деталям мотора (например, увеличение концентрации какой-то присадки приведет к быстрейшему износу сальника, т.е. он быстрее выйдет из строя.).
Если Кастрол фирменный - вперед, льем его. Если не уверен человек, то можно и украинское Хадо...
Лично мое предпочтение отдается Кастролу (если рассматривать только упомянутые производители).
|
|
|
|
Добавлено: 04 окт 2011 11:11 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Главное чтоб не паленка и как минимум 5w-30. Кастрол не понравился особенно зимой, авто гудел как трактор. Шел вроде нормально, но после 7000 начал угорать. Мобил понравился но блин дорого. Сейчас Тоетовское залил 0-20, посмотрим как оно. Эксперементы проводятся на Ранксе 1NZ/
Главное чтоб не паленка и как минимум 5w-30. Кастрол не понравился особенно зимой, авто гудел как трактор. Шел вроде нормально, но после 7000 начал угорать. Мобил понравился но блин дорого. Сейчас Тоетовское залил 0-20, посмотрим как оно. Эксперементы проводятся на Ранксе 1NZ/
|
|
|
|
Добавлено: 03 окт 2011 10:40 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
KatyPan писал(а): масел много, а хороших мало И хороших много. Но: Не надо их покупать на рынках и мелких магазинах. Не может 5л полусинтетики стоить меньше 30 долл. Не надо покупать новейшие и малоизвестные пенисоилы. Не покупайте масел, которые переехали фасоваться в страны СНГ. Не покупайте разливное масло из 200л бочки на автосервисах.
[quote="KatyPan"]масел много, а хороших мало[/quote] И хороших много. Но: Не надо их покупать на рынках и мелких магазинах. Не может 5л полусинтетики стоить меньше 30 долл. Не надо покупать новейшие и малоизвестные пенисоилы. Не покупайте масел, которые переехали фасоваться в страны СНГ. Не покупайте разливное масло из 200л бочки на автосервисах.
|
|
|
|
Добавлено: 30 сен 2011 09:44 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
вообще отзывы а каждом масле разные. вот надо выяснить кто и что предпочитает. масел много, а хороших мало
вообще отзывы а каждом масле разные. вот надо выяснить кто и что предпочитает. масел много, а хороших мало
|
|
|
|
Добавлено: 29 сен 2011 23:51 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ambient писал(а): купи НЕПАЛЁНОЕ. Кто знает где "разливали" твой кастрол, в соседнем подвале или везли из Европы? Золотые слова. Для малоопытных идеальный вариант- центр замены. Сам предпочитаю брать фасофку 5л в магазине автоцентра.
[quote="Ambient"]купи НЕПАЛЁНОЕ. Кто знает где "разливали" твой кастрол, в соседнем подвале или везли из Европы?[/quote] Золотые слова. :) Для малоопытных идеальный вариант- центр замены. Сам предпочитаю брать фасофку 5л в магазине автоцентра.
|
|
|
|
Добавлено: 29 сен 2011 12:32 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
купи НЕПАЛЁНОЕ. Кто знает где "разливали" твой кастрол, в соседнем подвале или везли из Европы?
купи НЕПАЛЁНОЕ. Кто знает где "разливали" твой кастрол, в соседнем подвале или везли из Европы?
|
|
|
|
Добавлено: 29 сен 2011 10:06 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 28 сен 2011 20:25 |
|
|
|
|