Если выделить из понятий "легковой а/м" и "джип" категорию "паркетник" - то варианты есть.
Если пытаться найти клиренс в 18 см у легкового автомобиля в классическом понимании, то скорее всего это будет ВАЗ и ГАЗ.
А если сюда прибавить минивэны и микроавтобусы?
А еще есть "каблуки".
Кроме того - на езду по деревенским дорогам не только клиренс влияет. Есть еще свесы - выступающие части бамперов. Возможность "пробоя" подвески - это важно когда по колдобинам. Опять же колесная база - немаловажно.
Я б смотрел на "Ниву". Хотя я на нее и так перед каждой зимой смотрю
Еще бы на нее АКПП ставили - цены бы ей не было.
Если выделить из понятий "легковой а/м" и "джип" категорию "паркетник" - то варианты есть.
Если пытаться найти клиренс в 18 см у легкового автомобиля в классическом понимании, то скорее всего это будет ВАЗ и ГАЗ.
А если сюда прибавить минивэны и микроавтобусы?
А еще есть "каблуки".
Кроме того - на езду по деревенским дорогам не только клиренс влияет. Есть еще свесы - выступающие части бамперов. Возможность "пробоя" подвески - это важно когда по колдобинам. Опять же колесная база - немаловажно.
Я б смотрел на "Ниву". Хотя я на нее и так перед каждой зимой смотрю :) Еще бы на нее АКПП ставили - цены бы ей не было.