Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
   

Обзор темы - Посоветйуте полный привод!!!
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
yava писал(а):
yava


спасибо! пожалуй, остановлюсь все-таки на хонде срв..очень продуманнный с точки эргономики салон, удобно как спереди, так и сзади. Если выезжать на природу, на дачу, ехать приходится по плохой дороге, не сказать, что совсем ОФРОАД, но тем не менее машина не буксует, да и зимой полный привод придаёт уверенность... там где не проедет малолитражка -пролетит СР-В без проблем. Конечно, надо учитывать, что это всё-таки паркетник и обьём двигателя 2,0 л + автомат, итого в районе 14-15 литров в городе, вот, пожалуй, самый главный недостаток CR-V, как в прочем и всех других паркетников...
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011 17:08
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Для первого кроссовера из предложенных вариантов я бы советовал смотреть Хонду СR-V. Еще Тигуан , но он неадекватно возможностям дорог, да и дизайн не блещет оригинальностью, как уменьшенный Таурег... Японцы какие то угловатые все, примиум класс- Инфинити, Мурано, лексус – получше, некот. очень даже красивые, но денег стоят немеряно.
Все эти блокировки мостов, дифференциалов...., рамники- нужны и они большинству???? Я сам купил в прошлом году рамник (Соренто)-надоел он мне, не столько я езжу по хлябям, что бы испытывать постоянно «козлистость» его неразъемного моста, например, или та же понижающая-зачем она нужна, если по болотам не езжу.... А вот на трассе все эти прибамбасы напрягают-комфорт с учетом неровностей профиля наших дорог не высок, , большие подрессоренные массы раскачивают, кидают машину, что отрицательно сказывается на усталости, особенно в обл. поясницы. И это у многих тяж. джипов, поэтому зачем они в городе, да и на трассе тоже -не понимаю...
Сейчас я на туссоне -компактный кроссовер, но брал обяз. 4WD, в очень хор. комплектации, из недостатков- слабоват дизель (2,0 CRDI, 112 лс), на скоростях выше 120. И в то же время тяговит мотор- почти все время с прицепом, для этого и брал, что бы к стр. участку подъехать в любое время с грузом. Тянет хорошо, в городе динамики «за глаза..», причем и расход неадекватно мал для внедорожника- иногда и в 7,2 с прицепом укдадываюсь по трассе, город-9,2 ср. если не топить. Но если скорость выше 100-расход растет нелинейно.
При выборе внедорожника меньше надо уделять внимание подвеске, например, ходовой, а вот тип двигателя и топливной, особенно если дизель, важен. Соврем. новые моторы очень капризны в плане качества топлива, если предполагаются поездки далеко от больших городов надо учитывать фактор не всегда качеств. заправки, т.к. джип не легковой авто, заезжать туда придется намного чаще.
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011 17:53
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
к фортунеру я присматрвался. и даже думал заказать из таиланда 3.0 новый)
но посидев внутри, он мне разонравился, слишком уж он простой внутри, да еще и низкий потолок, на заднем сидении посередине просто в потолок упираешься головой
и блокировки заднего диффа токо на 4.0 ставят :|
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011 12:46
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Ambient писал(а):
Что-то в последнее время много слышу отрицательных отзывов о Фортунере. Мол машина для крестьян) Может кто знает что про нее?


У Фортунера сборка гораздо скромнее, чем у Прадо,да. Но есть и плюсы - вполне доступен по деньгам, не замыленный, внешне смотрится неплохо, высокий, рамник, много места, прост и надежен. Форма сиденья удобнее, чем в том же прадо,удобная штука есть еще - дополнительная подушка под колени..

Вложение:
toyota.fortuner.jpg
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011 11:26
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Nissan Patrol - очень хорошая машина. У меня папа ездит - ему очень нравится. Проходимость высокая. Это реальный внедорожник
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011 18:02
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Для деревни такая тачка - хороша только грязь месить. В городе и на трассе - сплошная мУка. Функционала мизер да и салон жутко убогий :|
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011 14:56
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Что-то в последнее время много слышу отрицательных отзывов о Фортунере. Мол машина для крестьян) Может кто знает что про нее? инет-инетом, хочется услышать личные так сказать отзывы)
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011 16:56
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Ambient 80 тысяч - это не пробег для нее, но все зависит от манеры эксплуатации. за 80 можно и убить подвеску, особенно если это пневмоподвеска. А фирменный сервис особо ремонтом не занимается - предлагают заменить. а там один насос стоит около 3 тысяч долларов.
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011 14:55
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Renault Koleos как раз в бюджет вписывается, 4WD, 2,5L, 170 л.с.+вариатор, клиренс 21 см. Чем не вариант?
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011 16:01
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
DED_GAD писал(а):
Для советов нужно вообще понимать на какой бюджет ориентируется человек.
А то советы - дело хорошее, lexus.....а человека, может, бюджет тысяч 20 и не больше.


Сори,забылся! Бюджет 30-40 тысяч. Лучше 35 конечно)
Так скажите, за такую сумму туарег 3.0 будет более свежий чем прадо 4.0?
И по туарегу, если найти, допустим, 2007 года с 80 тыс пробега, то с ним не попадешь на серьезный ремонт в ближайшие еще 60 тыс км?
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011 15:29
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
А я Сантафе и не предлагала)
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011 15:25
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
KatyPan писал(а):
В общем список вырисовывается такой:

Поновее:
- хтрейл 2.5
- аутлендер 2.4

первой свежести (до 3х лет до 60 тыс):
- тигуан какой нибудь
- аутлендер 3.0
- фрилендер (пусть еще побудет)
- соренто 2.2
- мурано

второй свежести:
- прадо 120
- туарег 3.0 или бензиновый

Вообще здоровый джип (я про прадо) как бы и не нужен, просто высокий с полным приводом, чтоб расход поменьше, ехал и управлялся неплохо, ну все как обычно.
Вот туарег наверно лучше всего подошел бы по смыслу, но дорогой ведь он...


А где же СантаФе, в твоём списке?
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011 15:17
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
В общем список вырисовывается такой:

Поновее:
- хтрейл 2.5
- аутлендер 2.4

первой свежести (до 3х лет до 60 тыс):
- тигуан какой нибудь
- аутлендер 3.0
- фрилендер (пусть еще побудет)
- соренто 2.2
- мурано

второй свежести:
- прадо 120
- туарег 3.0 или бензиновый

Вообще здоровый джип (я про прадо) как бы и не нужен, просто высокий с полным приводом, чтоб расход поменьше, ехал и управлялся неплохо, ну все как обычно.
Вот туарег наверно лучше всего подошел бы по смыслу, но дорогой ведь он...
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011 14:25
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
DED_GAD писал(а):
СантаФе по бездорожью не поедет, не научили.... легкую грязюку конечно переживет... Нужно понимать, что это паркетник

Так человеку то и нужно "для передвижения по городу и изредка легкому бездорожью", а уж если совсем в дебри собрался лезть, тут уже без старенького Патрола не обойтись))))
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011 13:36
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
СантаФе по бездорожью не поедет, не научили.... легкую грязюку конечно переживет... Нужно понимать, что это паркетник
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011 11:53


Перейти:  
cron